чародей, вот из ssp
Измерение температуры масла и его уровня Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой. Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла. Так что никто никакую электропроводимость тут не меряет |
Igor33, я вас правильно понял, что у контрольной лампы уровня масла занижен порог срабатывемости, чтобы ориентироваться по ней для долива? Старый добрый щуп решает всё. Немного непривычно после Opel Astra H - там желтая масленка загоралась, когда уровень масла был чуть ниже середины отметки на щупе.
|
Цитата:
Выходит, при работающем, или горячем моторе уровень не замеряется, и можно смело дырявить картер. Замер происходит только при включении зажигания, опять же разный состав и консистенция масла, разные характеристики.:shock: нафика такое делать?[COLOR="Silver"] |
Измеряется и в статике и в динамике. При соблюдении определенных условий, капот, датчики ускорения, температура и т.д
|
Ssp 224,там все принципы описаны
|
Да чё вы стараетесь, у него в приднестровье одни путинские бэтэры ездят, там датчиков уровня нет. А сам что то познать, товарищ отказывается.
|
Цитата:
Чем ерничать выжирая западный сух-пай, и закусывая шнапс, печенюшками, лучше бы ссылочку на SSPвыложили. Или таким не замысловатым образом сообщения набиваете?, так их можно набить и полезным для форума образом. Кому интересно, Программы самообучения (SSP) для VAG. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot