Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   CDAB 1.8 TSI пропуски зажигания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32362)

I5an 24.04.2019 11:49

Вложений: 3
Ошибок нет, передув есть..

Мараконин 24.04.2019 12:28

Мож шитая? Так не бывает, чтоб без ошибок.

I5an 24.04.2019 12:33

Точно не чиповал, она у меня с нуля.
Причём предыдущую турбину менял по аналогичной причине, у неё всё работало только эта заслонка периодически подклинивала, но по ней были ошибки.

Igor33 24.04.2019 14:38

Цитата:

Сообщение от I5an (Сообщение 808445)
Ошибок нет, передув есть..

Ты с начала научись проверять турбину, а уж потом свои умозаключения здесь плоди.

I5an 24.04.2019 15:51

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 808572)
научись проверять турбину

Может быть абориген Igor33 научит вместо написания бессмысленных сообщений?

Igor33 24.04.2019 17:12

Мне это не нужно. Для тебя - нет событий, значит успокойся.

I5an 25.04.2019 10:59

Турбина действительно работоспособна, а вот вестгейт подклинивает. Либо он (N75) 1.96% либо сразу 50% и даже 96%, пограничных значений нет.
Сегодня в процессе поездки "разрабатывал" этот клапан, вроде к концу поездки стали проскакивать значения и 20 и 30 и 40% :wink:
Пропусков зажигания не наблюдалось, так может быть причина пропусков до этого именно в этом подклинивающем клапане?

diagnoser 25.04.2019 11:11

На стоке ошибок по передуву нет? Имхо забей на эту версию

electron1719 25.04.2019 12:33

Цитата:

Сообщение от I5an (Сообщение 808806)
Турбина действительно работоспособна, а вот вестгейт подклинивает. Либо он (N75) 1.96% либо сразу 50% и даже 96%, пограничных значений нет.
Сегодня в процессе поездки "разрабатывал" этот клапан, вроде к концу поездки стали проскакивать значения и 20 и 30 и 40% :wink:
Пропусков зажигания не наблюдалось, так может быть причина пропусков до этого именно в этом подклинивающем клапане?

Почему то каждый, кто купит себе считыватель ошибок, а по другому судя по скринам данный прибор не назовешь, автоматом считает себя гуру диагностики и пытается сделать выводы по цифрам, которые он видит первый раз в жизни. Какая цель данной темы? У ТС нет денег на нормального диагноста, они так дОроги в Москве или просто времени дофига и хочется пообсуждать любимую тачку? В любом случае, уважаемый Иван, здесь вам мало чем помогут, вам нужно на audi-club, там любят такие темы пообсуждать, друг другу байки порасказывать из личного опыта.

Почему я так на все это болезненно реагирую? Да потому, что каждую неделю приезжает такой умник (горе диагност), который сам все изучил, пообщался на форумах, ему там высказали кучу нереальных версий происходящего и он тебе тычит пальцем что нужно делать, хотя ты то знаешь, что проблема совсем в другом и думаешь, как бы поаккуратнее с ним обойтись.
С другой стороны я тоже понимаю, что автосервисов с горе диагностами развелось сотни и порой действительно страшно кому-то доверить свою машину. Но потратьте свое время лучше на поиски хорошего мастера, чем на то, чтобы самому поставить неправильный диагноз, потом привезти машину в неправильный сервис и получить ужасный результат. Вот у вас если зуб заболит, я сомневаюсь, что вы неделю будете сидеть на форуме, где врачи общаются и задавать им глупые вопросы, а потом когда придете уже к врачу начнете с ним делиться полученным опытом. Почему вот с машинами каждый считает себя профессором - непонятно!

I5an 25.04.2019 13:47

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 808829)
Почему то каждый, кто купит себе считыватель ошибок.... считает себя гуру диагностики и пытается сделать выводы по цифрам, которые он видит первый раз в жизни....
С другой стороны я тоже понимаю, что автосервисов с горе диагностами развелось сотни и порой действительно страшно кому-то доверить свою машину. Но потратьте свое время лучше на поиски хорошего мастера, чем на то, чтобы самому поставить неправильный диагноз, потом привезти машину в неправильный сервис и получить ужасный результат. Вот у вас если зуб заболит, я сомневаюсь, что вы неделю будете сидеть на форуме, где врачи общаются и задавать им глупые вопросы, а потом когда придете уже к врачу начнете с ним делиться полученным опытом. Почему вот с машинами каждый считает себя профессором - непонятно!

Вот тут Вы попали в точку, во первых я действительно не бегу к зубному когда побаливает например зуб мудрости, потому что это проходит, а если бегать по врачам по каждому чиху - залечат!
И по поводу диагностов - Вы тоже правы, понакупают себе бюджетных Васей и начинают оказывать платные услуги, совершенно не разбираясь что делают. Действительно же хороший специалист попросит покататься, чтобы в движении выявить ошибку, только сервисы у нас почти все в городе и продемонстрировать пропуски или провалы на скорости 120-140 не получиться, да и времени на это честно говоря не хватает.
Именно поэтому и приобрел себе iOBD2 адаптер от компании XTOOL и пытаюсь найти причину этой плавающей неисправности. Я не механик, я радиоинженер и знаю что самые сложные неисправности которые проявляются спорадически. Поэтому я наблюдаю, анализирую, делаю предположения, но пока не делаю выводов. Да я хочу найти причину, возможно она будет не верной, но это моё желание, мне не интересно просто выслушать диагноз, мне хочется разобраться.
Так что если если есть что посоветовать - дайте лучше совет, на что обратить внимание по теме форума, а не по жизни.

Надеюсь на понимание.


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.