![]() |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
До 120 км/час - ~ 97 градусов, до 160 км/час поднимается до 103 км. час. Но сегодня не было пропусков, возможно потому что спокойно ехал. Решил выложить ещё и состояние свечей после 2500 км пробега, четвёртая в явном нагаре, возможно тут масленая форсунка и бузует сверх нормы?: |
Цитата:
|
Кстати лишнее масло в цилиндре - снижается порог детонации смесь.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Продолжая наблюдение за пропусками, вчера в процессе динамичной езды и температуры масла ~ 101-102 градусов выскочила пачка пропусков по 3-мы цилиндру, сбрасывание газа исправило ситуацию, более пропусков не наблюдалось.
Сегодня на половине пути сделал 10-ти минутную остановку, после возобновления движения почувствовал что пропала динамика. 115 канал показал что турбина достаточно серьёзно передувает в 2-3 раза больше чем необходимо. Так может и мои пропуски были связаны с турбиной? Они всегда проявлялись на хорошо прогретом двигателе в процессе динамичной езды.:shock: ---------- Турбина уже менялась при пробеге 180 тыс., если это действительно она что-то быстро она вышла из строя...:eek1: |
Если турбина передувает - это вестгейт. Сама крутилка тут не при чём. И по передуву она сразу должна ошибку валить и ограничивать мощность.
|
Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot