Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   CDAB 1.8 TSI пропуски зажигания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32362)

S Service 21.04.2019 19:43

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 807201)
я такое много раз наблюдал.:smile::smile:

----------

:nod:

А мы так херней заниманемся )) и наблюдения давно прекратили :nod:

bezdelnik2 21.04.2019 19:54

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 807203)
А мы так херней заниманемся )

Это уже каждый решает для себя сам, кому херня, а кому заделье от нех делать, и не чего в этом дельного нет, лично я так считаю для себя.:smile::nod: Если ты на своей машине пыжишся пропуски найти, то извини я не прав, а если нет то ты и ответил сам на свой коментарий.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 807203)
А мы так херней заниманемся

:smile::smile: Про высшую материю.

I5an 22.04.2019 09:41

Цитата:

Сообщение от vava1172 (Сообщение 807093)
А как это после ремонта, такая разбежка по цилиндрам (компрессия)? Собирали на время, и с закрытыми глазами? Может невзначай и степень сжатия изменили)...

Что значит после ремонта? После ремонта уже 140 тыс. пробега..

I5an 22.04.2019 09:49

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 806755)
Знаешь один раз что было? Забились форсунки, которые стоят на коленвале и брызгают маслом на днище поршня и охлаждают его. Шел перегрев поршня на оборотах. Из-за перегрева возникала детонация в цилиндре ( дизелинг). Из-за этой детонации разрушались свечи.

Интересная версия, сегодня обратил внимание на температуру масла в движении.
До 120 км/час - ~ 97 градусов, до 160 км/час поднимается до 103 км. час. Но сегодня не было пропусков, возможно потому что спокойно ехал.
Решил выложить ещё и состояние свечей после 2500 км пробега, четвёртая в явном нагаре, возможно тут масленая форсунка и бузует сверх нормы?:

bezdelnik2 22.04.2019 12:43

Цитата:

Сообщение от I5an (Сообщение 807360)
четвёртая в явном нагаре, возможно тут масленая форсунка и бузует сверх нормы?:

Да там уже кольцам пи))ц маслосьёмным, вот оно и вылетает с верх нормы.:biggrin1::biggrin1:

Мараконин 22.04.2019 13:26

Кстати лишнее масло в цилиндре - снижается порог детонации смесь.

I5an 23.04.2019 09:04

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 807483)
Да там уже кольцам пи))ц маслосьёмным, вот оно и вылетает с верх нормы

В 4 цилиндре и компрессия слишком большая 12,5 это из за избытка масла?

----------

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 807360)
Шел перегрев поршня на оборотах. Из-за перегрева возникала детонация в цилиндре ( дизелинг). Из-за этой детонации разрушались свечи.

Сегодня продолжил наблюдения, двигался достаточно динамично, но при этом старался чтобы температура масла не поднималась более 102 градусов. Пропусков так же не возникало.

bezdelnik2 23.04.2019 09:21

Цитата:

Сообщение от I5an (Сообщение 807783)
компрессия слишком большая 12,5

Большая она или нет всё зависит от степени сжатия этого двигателя, а при определении причины низкой компрессии рекомендуют 20куб со шприца масла еб@нуть для того поднимется она или нет, что бы знать примерно чему пиз))ц пришол, кольцам или клапанам. Ну в наше время проще туда камеру засунуть и посмотреть чё там.:smile::smile::smile:

I5an 24.04.2019 10:56

Продолжая наблюдение за пропусками, вчера в процессе динамичной езды и температуры масла ~ 101-102 градусов выскочила пачка пропусков по 3-мы цилиндру, сбрасывание газа исправило ситуацию, более пропусков не наблюдалось.

Сегодня на половине пути сделал 10-ти минутную остановку, после возобновления движения почувствовал что пропала динамика. 115 канал показал что турбина достаточно серьёзно передувает в 2-3 раза больше чем необходимо. Так может и мои пропуски были связаны с турбиной? Они всегда проявлялись на хорошо прогретом двигателе в процессе динамичной езды.:shock:

----------

Турбина уже менялась при пробеге 180 тыс., если это действительно она что-то быстро она вышла из строя...:eek1:

Мараконин 24.04.2019 11:37

Если турбина передувает - это вестгейт. Сама крутилка тут не при чём. И по передуву она сразу должна ошибку валить и ограничивать мощность.


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.