Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   CDAB 1.8 TSI пропуски зажигания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32362)

megabyteauto 18.04.2019 21:08

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 806548)
Да что тут анализировать. Снять коллектор, перекинуть форсы местами а заодно и катушки со свечами.

... "С места в карьер"?! Не ушибитесь!:biggrin: ... на TSI это не обычные форсы из впускного коллектора выдернуть...:cool:

Мараконин 19.04.2019 09:28

Я не ошибаюсь. Форсунки тут стоят в ГБЦ. Под коллектором. Коллектор снимается отдельно. А какие варианты? Ну надиагностировали вы там подозрение на форсунки. А дальше один хрен их снимать. Я думаю уж катушки то давно перекинули местами - не в них дело. Тут два варианта: либо форсунки менять, либо сразу "вскрытие покажет". Третьего варианта я не вижу. Не ну есть еще самый дешевый вариант - промыть их без снятия. Но думаю это вряд ли поможет.

michail1976 19.04.2019 12:42

Мараконин, Или обросли нагаром клапана

I5an 19.04.2019 12:52

Цитата:

Сообщение от michail1976 (Сообщение 806752)
обросли нагаром клапана

впускные или выпускные? Тогда и компрессия должна быть не достаточной?

Мараконин 19.04.2019 12:53

Цитата:

Сообщение от michail1976 (Сообщение 806752)
Мараконин, Или обросли нагаром клапана

Знаешь один раз что было? Забились форсунки, которые стоят на коленвале и брызгают маслом на днище поршня и охлаждают его. Шел перегрев поршня на оборотах. Из-за перегрева возникала детонация в цилиндре ( дизелинг). Из-за этой детонации разрушались свечи.

I5an 19.04.2019 13:28

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 806755)
Забились форсунки, которые стоят на коленвале и брызгают маслом на днище поршня и охлаждают его. Шел перегрев поршня на оборотах. Из-за перегрева возникала детонация в цилиндре

Масленная форсунка промывается или её нужно менять?
Кстати по поводу компрессии, она далека от совершенства, но совершенно не коррелирует с возникающими ошибками 1-11,5; 2-8; 3-9,5; 4-12,5
Ещё заметил что напряжение датчика детонации в 4 цилиндре почти в два раза выше чем в остальных.

vava1172 21.04.2019 08:59

А как это после ремонта, такая разбежка по цилиндрам (компрессия)? Собирали на время, и с закрытыми глазами? Может невзначай и степень сжатия изменили)...

Igor33 21.04.2019 14:05

Пропуски в 3 цил-ре могут провоцировать запись пропусков в 4-ом, хотя по факту их там не будет.

S Service 21.04.2019 18:16

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 807156)
Пропуски в 3 цил-ре могут провоцировать запись пропусков в 4-ом, хотя по факту их там не будет.

Это уже высшая материя ,не всем понятная ))

bezdelnik2 21.04.2019 19:37

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 807195)
Это уже высшая материя ,не всем понятная ))

Да не какой тут нет материи, электронике свойственно пиздеть, пропуски фиксируются датчиком, но определяются(рассчитываются) не там где положено, я такое много раз наблюдал.:smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 807156)
хотя по факту их там не будет.

:nod:


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.