![]() |
Цитата:
|
Я не ошибаюсь. Форсунки тут стоят в ГБЦ. Под коллектором. Коллектор снимается отдельно. А какие варианты? Ну надиагностировали вы там подозрение на форсунки. А дальше один хрен их снимать. Я думаю уж катушки то давно перекинули местами - не в них дело. Тут два варианта: либо форсунки менять, либо сразу "вскрытие покажет". Третьего варианта я не вижу. Не ну есть еще самый дешевый вариант - промыть их без снятия. Но думаю это вряд ли поможет.
|
Мараконин, Или обросли нагаром клапана
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати по поводу компрессии, она далека от совершенства, но совершенно не коррелирует с возникающими ошибками 1-11,5; 2-8; 3-9,5; 4-12,5 Ещё заметил что напряжение датчика детонации в 4 цилиндре почти в два раза выше чем в остальных. |
А как это после ремонта, такая разбежка по цилиндрам (компрессия)? Собирали на время, и с закрытыми глазами? Может невзначай и степень сжатия изменили)...
|
Пропуски в 3 цил-ре могут провоцировать запись пропусков в 4-ом, хотя по факту их там не будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot