Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   CDAB 1.8 TSI пропуски зажигания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32362)

I5an 18.04.2019 11:34

CDAB 1.8 TSI пропуски зажигания
 
Доброго времени суток.

Требуется Ваше мнение по вопросу возможных причин возникновения пропусков зажигания.
О двигателе:
CDAB, 1.8 TSI, 2011 года рождения
В возрасте 4,5 лет и пробеге 117 тыс.км по причине масложёра была осуществлена переборка двигателя с заменой поршней на новую ревизию, маслоотделителя, цепи и натяжителя ГРМ ну и остальных мелочей.
Про масложёр на какое-то время было забыто, потом он внезапно возобновился и сейчас колеблется в районе 300 мл. на 1000 км.
Текущий пробег 257 тыс.км.
Но помимо возобновившегося потребления масла начались пропуски зажигания в 3-4 цилиндрах.
Происходит это как правило после длительной, интенсивной езды на скорости ~140-150, оборотах 3-4 тыс. Если в таком режиме ещё придавить газу начинают массово сыпаться пропуски по 3-4 цилиндрам, причём в 3 цилиндре в два раза чаще. Если продолжать давить на газ это заканчивается отключением цилиндров, были случае подгорания и даже полного отгорания боковых электродов свечи. Если прекратить топтать педаль газа, машина идёт ровно, без пропусков.

В чём возможная причина?:shock:

С уважением, Иван.

diagnoser 18.04.2019 11:52

Было несколько раз когда был виноват распредвал,износ кулачка

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Streettormozzz 18.04.2019 12:36

....

megabyteauto 18.04.2019 12:42

Цитата:

Сообщение от I5an (Сообщение 806479)
.. были случае подгорания и даже полного отгорания боковых электродов свечи...

Т.Е. Явный перекал или несоответствие калильного числа свечи температурному режиму в камере сгорания!... ну свечи я полагаю стоят соответствующие...:cool:

Почему это может быть именно в 2-х котлах ...
вариант один : так как котлы соседние возможно в результате местного перегрева (проипали уровень охлаждающей) имеется прогиб ГБЦ и моторчик в определённых режимах кушает охлаждающую жидкость.
вариант два : проблемка с форсами ... по идее на прямом впрыске такое возможно...

electron1719 18.04.2019 13:25

Вариантов может быть масса. Что вы здесь по итогу хотите услышать? Набор версий из 5-10 штук, чтобы потом, когда поедите в автосервис, а сами вы это явно не устраните, говорить механикам или мастерам-приемщика, что вам в интернете сказали делать это и это, потому что причины в том то и том то. Это непрофессиональный подход и здесь вы явно до истины не докопаетесь. Ищите грамотный сервис и грамотных специалистов, чтобы они вам ставили диагноз.

I5an 18.04.2019 14:12

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 806500)
Т.Е. Явный перекал или несоответствие калильного числа свечи температурному режиму в камере сгорания!... ну свечи я полагаю стоят соответствующие...:cool:

Почему это может быть именно в 2-х котлах ...
вариант один : так как котлы соседние возможно в результате местного перегрева (проипали уровень охлаждающей) имеется прогиб ГБЦ и моторчик в определённых режимах кушает охлаждающую жидкость.
вариант два : проблемка с форсами ... по идее на прямом впрыске такое возможно...

Свечи естественно оригинальные
Охлаждающая в норме и некуда не уходит.
А форсунки диагностируются по косвенным показателям с помощью диагностической программы?

----------

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 806510)
Набор версий из 5-10 штук, чтобы потом, когда поедите в автосервис, а сами вы это явно не устраните, говорить механикам или мастерам-приемщика, что вам в интернете сказали делать

Одна голова хорошо, а сообщество лучше.
Меня вполне устроит набор версий, чтобы проанализировав их, максимально сузить круг поиска неисправности.
Согласитесь что и у человека может болеть живот, и возможных причин тоже будет 5-10 только каждую сопровождают побочные признаки.

В данном случае можно смириться с возникающими пропусками и вовремя останавливаться в топтании педали газа, а возможно это признак более серьезной неисправности двигателя и тянуть с ремонтом не следует.
В сервисах же как правило говорят "вскрытие покажет.."

Поэтому буду благодарен любому разумному совету.

----------

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 806510)
Ищите грамотный сервис и грамотных специалистов, чтобы они вам ставили диагноз.

И ещё кстати ситуация из жизни с официальным дилером, когда машина без каких либо причин могла в движении заглохнуть, пропадала тяга.
Учитывая имеющийся опыт по предыдущей машине, проанализировал имеющуюся информацию и просто заменил датчик коленвала - проблема была решена, дилер же делал кучу тестовых поездок со сканером, предлагал поменять свечи, катушки...удивительно что не машину :biggrin1:
Причина в периодических не корректных данных с датчика, в него попало масло, но ошибка не вылезала о том что данные отсутствуют или недостоверные.
Вот вам и грамотные специалисты.

megabyteauto 18.04.2019 14:49

Цитата:

Сообщение от I5an (Сообщение 806518)
...А форсунки диагностируются по косвенным показателям с помощью диагностической программы...

Так скрин параметров где?! ... или Мы тут просто за бутылочкой поп#здеть присели...
Во "Флудике" в лёгкую!... а здесь , как в гестапо ... " он сказал ,она ответила"! :cool:

Igor33 18.04.2019 15:06

Спрашиваете совета у тех же специалистов, которые и работают в сервисах вашего региона. Умно?!
Только на основе их советов, пытаетесь провести анализ неисправности и найти причину. Мне кажется, вы много на себя берёте. Как бы не получилось, что выработка диагноза не оказалась дольше того срока, до которого мотор проездит относительно целым.
Вашего здравомыслия, не хватило даже на то, чтобы прекратить эксплуатацию авто после первого сгорания электродов...:super:

I5an 18.04.2019 15:18

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 806530)
Так скрин параметров где?! :cool:

Это вопрос, там вопросительный знак стоит.
какой канал нужно анализировать?

Мараконин 18.04.2019 16:23

Да что тут анализировать. Снять коллектор, перекинуть форсы местами а заодно и катушки со свечами. Ушло на другие цилиндры- форсы, не ушло, то как вы писали "вскрытие покажет".

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.