Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Caddy 1.9TD 2005г. Регулировка штока вакуумного привода геометрии турбины


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2016, 19:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: сид
По умолчанию Caddy 1.9TD 2005г. Регулировка штока вакуумного привода геометрии турбины

Всем привет. Приехал данный автомобиль, горит чек, читаю ошибка по передуву, поехал прокатиться действительно заданное значение сильно отличается от действительного. Залез под машину, а гайки на штоке вакуумного привода РАСКРУЧЕНЫ! Встал вопрос о том как его регулировать, в ELSA есть данная процедура (при замене вакуумного привода) но для моторов BLS, а в машине мотор BJB (вакуумный привод по другому расположен). Есть подозрение что турбокомпрессоры стоя одинаковые, только по разному расположены на двигателе. Вакуумный насос с манометром имеется. Прошу помощи)))
Игнатт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 20:49   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Если можеш делать логи, то примерно можна отрегулировать.
ход актуатора штока турбины 10-15мм (проверить на холостых через тест исполнительных устройств N75)
делаешь лог добиваясь, чтоб тактировка клапана N75 была более плавная (не скакала, как ужаленная) и не превышала 80% при ограничении давления наддува.

Точно настраивает только стенд.
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 21:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: сид
По умолчанию

Цитата:
Если можеш делать логи, то примерно можна отрегулировать.
ход актуатора штока турбины 10-15мм (проверить на холостых через тест исполнительных устройств N75)
делаешь лог добиваясь, чтоб тактировка клапана N75 была более плавная (не скакала, как ужаленная) и не превышала 80% при ограничении давления наддува.

Точно настраивает только стенд.
Запись логов. Имеется ввиду запись выходных параметров в тестовой поездке с заданными условиями? я правильно понимаю? Сегодня таким образом и пытался проводить регулировку путем максимального приближения графиков заданного и фактического, вспомнил что есть методика и решил отложить регулировку на завтра, так как во время тестовой поездки во время сброса газа издавался кратковременно шум, источником которого очевидно являлось неправильная работа турбокомпрессора, это меня начало и настораживать.
Визуально турбины моторов BJB и BLS очень похожи, хотелось бы оценить их сходство, вероятно это возможно только если сравнить таблички производителя наклепанные на агрегат!?
Игнатт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 22:36   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

выложите лог, посмотрю. на BJB - BORGWARNER, на BLS, BSU - BORGWARNER, KKK.
с сажевым - BORGWARNER также.
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 01:29   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: сид
По умолчанию

Цитата:
выложите лог, посмотрю. на BJB - BORGWARNER, на BLS, BSU - BORGWARNER, KKK.
с сажевым - BORGWARNER также.
Вообщем принял я решение выполнить регулировку согласно инструкции для моторов BLS (elsa), так как визуально турбокомпрессоры очень похожи но конструктивно расположены по другому. Настройку делал при давлении -0,3 Бар относительно атмосферного. Процедуру изложенную в мануале толком и непонял, что касается установки давления, якобы нужно установить сначала -0,35 бара, потом открывая кран установить -0,4 бара (при условии атмосферного давления 1,0 Бара)?? Выкладываю записи параметров (скриншоты): обороты ДВС, положение тапки, действительное и заданное значение буста. Условия: разгон на третьей передаче. Запись параметров делал Launch 431 Pro .

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Раскрученные болты штока

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Регулировка на глаз, при сбросе газа наблюдается помпаж турбины

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Отрегулировал на -0,3Бар но забыл одеть вакуумный шланг

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Регулировка на -0.3 Бар

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Регулировка на -0.3 Бар + еще добавляю на раннее открытие геометрии

Ориентировался на максимальное совпадение заданного и фактического значения буста, хорошо бы добавить еще скважность сигнала клапана, но чет не нашел. Всем спасибо за внимание.

----------

Рад буду выслушать коментарии
Игнатт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 09:02   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
По умолчанию

При разрежении -0.6 шток должен доходить до упора.
sergikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 09:44   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: сид
По умолчанию

так и происходит, в ELSA не зря указано что не качать -0,8 может привести к повреждению мембраны
Игнатт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 18:20   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

лог малоинформативен. проще найти человека с VCDS и им подобным и сделать лог по уму.
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 15:42   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: сид
По умолчанию

Цитата:
лог малоинформативен. проще найти человека с VCDS и им подобным и сделать лог по уму.
А каких именно параметров не хватает?
Игнатт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.