Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Caddy 1.9TD 2005г. Регулировка штока вакуумного привода геометрии турбины (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20301)

Игнатт 11.12.2016 19:08

Caddy 1.9TD 2005г. Регулировка штока вакуумного привода геометрии турбины
 
Всем привет. Приехал данный автомобиль, горит чек, читаю ошибка по передуву, поехал прокатиться действительно заданное значение сильно отличается от действительного. Залез под машину, а гайки на штоке вакуумного привода РАСКРУЧЕНЫ! Встал вопрос о том как его регулировать, в ELSA есть данная процедура (при замене вакуумного привода) но для моторов BLS, а в машине мотор BJB (вакуумный привод по другому расположен). Есть подозрение что турбокомпрессоры стоя одинаковые, только по разному расположены на двигателе. Вакуумный насос с манометром имеется. Прошу помощи)))

Diag_VAG 11.12.2016 20:49

Если можеш делать логи, то примерно можна отрегулировать.
ход актуатора штока турбины 10-15мм (проверить на холостых через тест исполнительных устройств N75)
делаешь лог добиваясь, чтоб тактировка клапана N75 была более плавная (не скакала, как ужаленная) и не превышала 80% при ограничении давления наддува.

Точно настраивает только стенд.

Игнатт 11.12.2016 21:46

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 528317)
Если можеш делать логи, то примерно можна отрегулировать.
ход актуатора штока турбины 10-15мм (проверить на холостых через тест исполнительных устройств N75)
делаешь лог добиваясь, чтоб тактировка клапана N75 была более плавная (не скакала, как ужаленная) и не превышала 80% при ограничении давления наддува.

Точно настраивает только стенд.

Запись логов. Имеется ввиду запись выходных параметров в тестовой поездке с заданными условиями? я правильно понимаю? Сегодня таким образом и пытался проводить регулировку путем максимального приближения графиков заданного и фактического, вспомнил что есть методика и решил отложить регулировку на завтра, так как во время тестовой поездки во время сброса газа издавался кратковременно шум, источником которого очевидно являлось неправильная работа турбокомпрессора, это меня начало и настораживать.
Визуально турбины моторов BJB и BLS очень похожи, хотелось бы оценить их сходство, вероятно это возможно только если сравнить таблички производителя наклепанные на агрегат!?

Diag_VAG 11.12.2016 22:36

выложите лог, посмотрю. на BJB - BORGWARNER, на BLS, BSU - BORGWARNER, KKK.
с сажевым - BORGWARNER также.

Игнатт 16.12.2016 01:29

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 528354)
выложите лог, посмотрю. на BJB - BORGWARNER, на BLS, BSU - BORGWARNER, KKK.
с сажевым - BORGWARNER также.

Вообщем принял я решение выполнить регулировку согласно инструкции для моторов BLS (elsa), так как визуально турбокомпрессоры очень похожи но конструктивно расположены по другому. Настройку делал при давлении -0,3 Бар относительно атмосферного. Процедуру изложенную в мануале толком и непонял, что касается установки давления, якобы нужно установить сначала -0,35 бара, потом открывая кран установить -0,4 бара (при условии атмосферного давления 1,0 Бара)?? Выкладываю записи параметров (скриншоты): обороты ДВС, положение тапки, действительное и заданное значение буста. Условия: разгон на третьей передаче. Запись параметров делал Launch 431 Pro .

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Раскрученные болты штока
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Регулировка на глаз, при сбросе газа наблюдается помпаж турбины
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отрегулировал на -0,3Бар но забыл одеть вакуумный шланг
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Регулировка на -0.3 Бар
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Регулировка на -0.3 Бар + еще добавляю на раннее открытие геометрии

Ориентировался на максимальное совпадение заданного и фактического значения буста, хорошо бы добавить еще скважность сигнала клапана, но чет не нашел. Всем спасибо за внимание.

----------

Рад буду выслушать коментарии

sergikov 16.12.2016 09:02

При разрежении -0.6 шток должен доходить до упора.

Игнатт 16.12.2016 09:44

Цитата:

Сообщение от sergikov (Сообщение 529672)
При разрежении -0.6 шток должен доходить до упора.

так и происходит, в ELSA не зря указано что не качать -0,8 может привести к повреждению мембраны

Diag_VAG 16.12.2016 18:20

лог малоинформативен. проще найти человека с VCDS и им подобным и сделать лог по уму.

Игнатт 18.12.2016 15:42

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 529833)
лог малоинформативен. проще найти человека с VCDS и им подобным и сделать лог по уму.

А каких именно параметров не хватает?


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.