Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2016, 21:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: сид
По умолчанию

Цитата:
Если можеш делать логи, то примерно можна отрегулировать.
ход актуатора штока турбины 10-15мм (проверить на холостых через тест исполнительных устройств N75)
делаешь лог добиваясь, чтоб тактировка клапана N75 была более плавная (не скакала, как ужаленная) и не превышала 80% при ограничении давления наддува.

Точно настраивает только стенд.
Запись логов. Имеется ввиду запись выходных параметров в тестовой поездке с заданными условиями? я правильно понимаю? Сегодня таким образом и пытался проводить регулировку путем максимального приближения графиков заданного и фактического, вспомнил что есть методика и решил отложить регулировку на завтра, так как во время тестовой поездки во время сброса газа издавался кратковременно шум, источником которого очевидно являлось неправильная работа турбокомпрессора, это меня начало и настораживать.
Визуально турбины моторов BJB и BLS очень похожи, хотелось бы оценить их сходство, вероятно это возможно только если сравнить таблички производителя наклепанные на агрегат!?
Игнатт вне форума   Ответить с цитированием