Цитата:
выложите лог, посмотрю. на BJB - BORGWARNER, на BLS, BSU - BORGWARNER, KKK.
с сажевым - BORGWARNER также.
|
Вообщем принял я решение выполнить регулировку согласно инструкции для моторов BLS (elsa), так как визуально турбокомпрессоры очень похожи но конструктивно расположены по другому. Настройку делал при давлении -0,3 Бар относительно атмосферного. Процедуру изложенную в мануале толком и непонял, что касается установки давления, якобы нужно установить сначала -0,35 бара, потом открывая кран установить -0,4 бара (при условии атмосферного давления 1,0 Бара)?? Выкладываю записи параметров (скриншоты): обороты ДВС, положение тапки, действительное и заданное значение буста. Условия: разгон на третьей передаче. Запись параметров делал Launch 431 Pro .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Раскрученные болты штока
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Регулировка на глаз, при сбросе газа наблюдается помпаж турбины
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отрегулировал на -0,3Бар но забыл одеть вакуумный шланг
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Регулировка на -0.3 Бар
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Регулировка на -0.3 Бар + еще добавляю на раннее открытие геометрии
Ориентировался на максимальное совпадение заданного и фактического значения буста, хорошо бы добавить еще скважность сигнала клапана, но чет не нашел. Всем спасибо за внимание.
----------
Рад буду выслушать коментарии