|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.03.2016, 06:33 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
|
Audi Q7 - огромное разряжение в вентиляции картера
Всем доброго времени суток. Пытаюсь разобраться с Audi Q7 2012 года, буду благодарен за любые советы.
История следующая. Машина Q7, V6 с компрессором, мотор CTW, приехала с жалобой на Check Engine и долгий запуск. Изначально ей занимался другой механик. Были ошибки по синхронизации коленвала и распредвалов первого ряда, а также по богатой смеси. На ней заменили цепи и натяжители ГРМ, т.к. родные почти развалились и фазы «убежали». Ошибка по валам после этого ушла, но по богатой смеси все осталось. Я нашел, что в системе вентиляции картера огромное разряжение. С трудом можно открыть крышку маслозаливной горловины. Все адаптации в минусе, ошибка по зондам по пределу регулирования. Механик, который занимался этой машиной до меня, говорит, что он проверял вакуум до разбора и все было ОК. Естественно начали с замены клапана вентиляции. С новым такая же история, вообще ничего не изменилось. Проверили компрессию (все в норме), проверили цилиндры пневмотестером (утечка меньше 4%), проверили фазы (все в идеале). Лямбда зонды реагируют на обогащение и обеднение смеси адекватно. Пробовал скидывать ремень с компрессора – никаких изменений. Машина, после прогрева двигателя, заводится только с нажатой педалью газа. Едет вполне бодро, кроме горящей лампы Check engine, вообще никак неисправность не проявляется. Если отсоединить патрубки вентиляции от клапанных крышек и заглушить их, то все работает нормально, адаптации в норме, вакуум во впускном коллекторе приходит в норму (сравнивали с S4 с таким же мотором). Наши запчастисты косячнули с номером клапана вентиляции (последняя буква была не правильная) и заказали еще один новый. Второй клапан тоже ничего не изменил. Я думаю, что и родной был в порядке. Вот такая проблема. К сожалению, мой опыт работы с Ауди не такой большой, как хотелось бы, так что требуется «помощь зала» Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.03.2016, 10:58 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Разряжение конструктивно не хилое.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 16.03.2016 в 12:52.. |
16.03.2016, 13:01 | #4 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Отсюда и Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 16.03.2016 в 13:04.. |
||
16.03.2016, 13:04 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Как вариант. |
16.03.2016, 15:22 | #6 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
|
Спасибо всем за ответы.
Цитата:
---------- Цитата:
Еще забыл сказать, что все 6 форсунок тоже заменили. |
||
16.03.2016, 17:17 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Противодавление катов не глядели? Форсунки зря заменили. Они прекрасно моются на этом моторе. А вот тнвд может через шток течь. Сразу после замены масла нужно было скинуть ошибки и посмотреть на адаптации.
Вот измеряемые с такой же Q7 один файл при 60 градусах, другой при 90. Кстати крышка тоже туго сидела, но адаптации в нулях. Последний раз редактировалось KOET; 16.03.2016 в 20:18.. |
16.03.2016, 17:47 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
а чо там температурой движка, в измеряемых полях?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
17.03.2016, 07:13 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
|
Цитата:
|
|
18.03.2016, 10:06 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
возможно перепутали какие-нибудь шланги. как вариант - рассыпался/потерялся какой-нить жиклёр опять же в патрубках системы вентиляции.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
|
|