|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
А как ошибка по богатой смеси связана с разряжением в вентиляции картера? Если только топливо через ТНВД не тянет.
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Боюсь, все банальней! Если при отсоединении вентиляции система приходит в "чувство", то имеем подсос воздуха через неплотности. На Пассатах это был задний сальник коленвала. Или не вставленный до упора щуп... На С-ке замеряй вакуум при старте, через отверстие щупа. Там сперва нарастание лавинообразно, потом сброс до необходимой величины, и потом это величина более менее постоянная.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! Последний раз редактировалось AlexMac; 18.03.2016 в 11:59.. |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Много неучтенного воздуха.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Сталкивался с ваговскими CDA и BZB там как-раз из-за подсоса через сальник и есть бедная смесь и не ровная работа на х.х.
|
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 145 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
|
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Согласен, где-то не вяжется? Но отключение вентиляции приводит систему в норму? Значит где-то рядом "собака зарыта"! Надо рыть дальше.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: w211
|
может немного не в тему,...
ктотнить пробовал доступ платный к erwin? судя по пдф предварит документов схемы эл только бозовые, с tpi вообще непонятно что в итоге то получ за платный доступ-только вершки?а как же корешки? |
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Uncle-sem, завтра будет экземпляр с переобогащением на холодную, покопаюсь-отпишусь!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
|
|
|
![]() |
|
|