Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi Q7 - огромное разряжение в вентиляции картера


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2016, 06:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
По умолчанию Audi Q7 - огромное разряжение в вентиляции картера

Всем доброго времени суток. Пытаюсь разобраться с Audi Q7 2012 года, буду благодарен за любые советы.
История следующая. Машина Q7, V6 с компрессором, мотор CTW, приехала с жалобой на Check Engine и долгий запуск. Изначально ей занимался другой механик. Были ошибки по синхронизации коленвала и распредвалов первого ряда, а также по богатой смеси. На ней заменили цепи и натяжители ГРМ, т.к. родные почти развалились и фазы «убежали».
Ошибка по валам после этого ушла, но по богатой смеси все осталось. Я нашел, что в системе вентиляции картера огромное разряжение. С трудом можно открыть крышку маслозаливной горловины. Все адаптации в минусе, ошибка по зондам по пределу регулирования.
Механик, который занимался этой машиной до меня, говорит, что он проверял вакуум до разбора и все было ОК.
Естественно начали с замены клапана вентиляции. С новым такая же история, вообще ничего не изменилось. Проверили компрессию (все в норме), проверили цилиндры пневмотестером (утечка меньше 4%), проверили фазы (все в идеале). Лямбда зонды реагируют на обогащение и обеднение смеси адекватно. Пробовал скидывать ремень с компрессора – никаких изменений. Машина, после прогрева двигателя, заводится только с нажатой педалью газа. Едет вполне бодро, кроме горящей лампы Check engine, вообще никак неисправность не проявляется.
Если отсоединить патрубки вентиляции от клапанных крышек и заглушить их, то все работает нормально, адаптации в норме, вакуум во впускном коллекторе приходит в норму (сравнивали с S4 с таким же мотором).
Наши запчастисты косячнули с номером клапана вентиляции (последняя буква была не правильная) и заказали еще один новый. Второй клапан тоже ничего не изменил. Я думаю, что и родной был в порядке.
Вот такая проблема. К сожалению, мой опыт работы с Ауди не такой большой, как хотелось бы, так что требуется «помощь зала»
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Charger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 10:58   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Разряжение конструктивно не хилое.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 16.03.2016 в 12:52..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 11:38   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Масло бензином не пахнет часом? После ночной стоянки как заводится?
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 13:01   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Масло бензином не пахнет часом? После ночной стоянки как заводится?
Неужели ТНВД под замену,если топливо попадает в масло?

Отсюда и
Цитата:
Ошибка по валам после этого ушла, но по богатой смеси все осталось.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 16.03.2016 в 13:04..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 13:04   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Как вариант.
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 15:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
По умолчанию

Спасибо всем за ответы.
Сравнивали с S4 с таким же мотором, там крышка открывается вообще без проблем. Намерили около -0,15мБар.

----------

Цитата:
Масло бензином не пахнет часом? После ночной стоянки как заводится?
Масло не пахнет, да и новое оно. После ночной стоянки заводится хорошо. Вообще на холодную более-менее нормально заводится.

Еще забыл сказать, что все 6 форсунок тоже заменили.
Charger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 17:17   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Противодавление катов не глядели? Форсунки зря заменили. Они прекрасно моются на этом моторе. А вот тнвд может через шток течь. Сразу после замены масла нужно было скинуть ошибки и посмотреть на адаптации.
Вот измеряемые с такой же Q7 один файл при 60 градусах, другой при 90. Кстати крышка тоже туго сидела, но адаптации в нулях.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось KOET; 16.03.2016 в 20:18..
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 17:47   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

а чо там температурой движка, в измеряемых полях?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 07:13   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
По умолчанию

Цитата:
Противодавление катов не глядели? Форсунки зря заменили. Они прекрасно моются на этом моторе. А вот тнвд может через шток течь. Сразу после замены масла нужно было скинуть ошибки и посмотреть на адаптации.
Вот измеряемые с такой же Q7 один файл при 60 градусах, другой при 90. Кстати крышка тоже туго сидела, но адаптации в нулях.
Противодавление не глядели, но едет машина нормально, не тупит. И температура перед катом и после одинаковая. Смотрели адаптации и после замены масла - все тоже самое. Меня смущает то, что на другой машине, с таким же мотором нет такого разряжения. Я померил вакуум на впуске у рабочей машины и сравнил с Q7. Получается что на Q7 вакуум меньше, на величину разряжения в вентиляции картера. Если вентляцию заглушить, то и вакуум на впуске становится как на исправной машине и адаптации приходят в норму. Если бы каты были забитые, то адаптации бы не менялись после отключения вентиляции.
Charger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 10:06   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

возможно перепутали какие-нибудь шланги. как вариант - рассыпался/потерялся какой-нить жиклёр опять же в патрубках системы вентиляции.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.