Audi Q7 - огромное разряжение в вентиляции картера
Всем доброго времени суток. Пытаюсь разобраться с Audi Q7 2012 года, буду благодарен за любые советы.
История следующая. Машина Q7, V6 с компрессором, мотор CTW, приехала с жалобой на Check Engine и долгий запуск. Изначально ей занимался другой механик. Были ошибки по синхронизации коленвала и распредвалов первого ряда, а также по богатой смеси. На ней заменили цепи и натяжители ГРМ, т.к. родные почти развалились и фазы «убежали».
Ошибка по валам после этого ушла, но по богатой смеси все осталось. Я нашел, что в системе вентиляции картера огромное разряжение. С трудом можно открыть крышку маслозаливной горловины. Все адаптации в минусе, ошибка по зондам по пределу регулирования.
Механик, который занимался этой машиной до меня, говорит, что он проверял вакуум до разбора и все было ОК.
Естественно начали с замены клапана вентиляции. С новым такая же история, вообще ничего не изменилось. Проверили компрессию (все в норме), проверили цилиндры пневмотестером (утечка меньше 4%), проверили фазы (все в идеале). Лямбда зонды реагируют на обогащение и обеднение смеси адекватно. Пробовал скидывать ремень с компрессора – никаких изменений. Машина, после прогрева двигателя, заводится только с нажатой педалью газа. Едет вполне бодро, кроме горящей лампы Check engine, вообще никак неисправность не проявляется.
Если отсоединить патрубки вентиляции от клапанных крышек и заглушить их, то все работает нормально, адаптации в норме, вакуум во впускном коллекторе приходит в норму (сравнивали с S4 с таким же мотором).
Наши запчастисты косячнули с номером клапана вентиляции (последняя буква была не правильная) и заказали еще один новый. Второй клапан тоже ничего не изменил. Я думаю, что и родной был в порядке.
Вот такая проблема. К сожалению, мой опыт работы с Ауди не такой большой, как хотелось бы, так что требуется «помощь зала» Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|