|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.10.2013, 12:44 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
6 бар по "низу", это норма. Если-бы там была неисправность, ТНВД не докачал-бы до 120 бар! Надо мерять импульсную характеристику с поставленным на место разъемом клапана. И смотреть, как она меняеься по мере поднятия оборотов... не договаривает твой клиент чего-то.
|
25.10.2013, 15:22 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
|
Подведём предварительные итоги - после всех проделанных работ результат нулевой. Из-за чего создал тему? Из-за того, что где-то в глубине души знал, что после замены датчика высокого давления и ТНВД - неисправность не из стандартных. Всё знать невозможно.
AlexMac, - склоняюсь перед тобой, все советы правильные. Благодарен всем, кто давал направления, но...Даже если я сниму импульсную характеристику эталона и она не совпадёт с нашей... Менять мозги? Клиенту я всё объяснил - он терпеливо ждёт какого-то решения проблемы. Лишь бы не было скрипа на холостых. Мчится она как ракета. Может этот клапан искуственно запитать ШИМом, чтобы 50-60 бар всегда было? Если снимаем разъём - в рейле 6 бар, и машина едет ( до 80 км\ч) и ошибка горит. Если одеваем - в рейле 120бар - метеор, ошибка по высокому и скрип. Наведите на путь истинный... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.10.2013, 15:39 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Там четкая зависимость между показаниями датчика давления, шимом, нагрузкой на двигатель. Система всё распознаёт.
|
25.10.2013, 17:06 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
|
Вот-вот! Я только что завёл авто, подошёл к мотору - работает на холостых себе, не очень так, как то нервно его подёргивает, и поскрипывает. Сдёргиваю с клапана разъём, а он как будь-то этого и ждал - раслабился сразу, и заработал ровно и без скрипа. На акселератор резко нажимаешь - чётко и резко обороты поднимаются. Хочется, чтобы так и было - только вот ошибка по клапану сразу... Помнишь, я писал, что не понимаю, что вторую ошибку не понимаю:
000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High P0088 - 001 - Upper Limit Exceeded 000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High P0088 - 004 - No Signal/Communication Может быть система видит давление, нагрузку, обороты, выхлоп... но чего то всё таки не видит, и делает аварийное давление? На какие датчики, связанные с регулированием топлива мне надо обратить внимание? Мне кажется, где то там собака и зарыта. |
25.10.2013, 17:43 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Вторая ошибка значит, что при попытках регулирования изменений не происходит. Теперь опус про систему fsi. Блок упр бензонасосом выдает шим на насос в баке в зависимости от нагрузки. Тнвд преобразует это давление, посредством клапана, в высокое. При полном обесточивании клапана, в рампу поступает давление создаваемое насосом в баке. Его хватает до 2 000 об/мин. Обратки на рампе нет. Т.е. тнвд обязан переработать всё топливо, поступающее к нему. Т.е. во всей системе подачи топлива два управляемых подпора. Грешить на низкую часть системы невозможно, т.к. в высокой части, давление достигается. Лишнее топливо из низкой части должно обрезаться в тнвд посредством клапана. Логический вывод из этого можно сделать один, нарушение регулировки подачи во втором контуре. Клапаны по твоему исправны. Значит проблем в управлении. Управление клапана шим, начинается с 20 и заканчивается 90 процентами. При наличии ошибок управление осуществляется на средних значениях.
|
25.10.2013, 17:46 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
По давлению два датчика, и два исполнителя, насос в баке и клапан на тнвд.
|
25.10.2013, 18:22 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
|
Да уж! Как в песне - всё понятно, но что конкретно, потому что сейчас все эти элементы новые. Может адаптацию, иль базовую настройку? Короче, у меня стопор - es geht mir ganz schlecht!
|
25.10.2013, 20:20 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
|
как еще один вариант, блок управления насоса в баке? он ведь качает по принципу "он деманд" т.е. сейчас нужно мало, даю мало, нужно много даю много.
ССп по ФСИ слать? 6 бар для ФСИ это максимальное давление под нагрузкой, как раз тогда когда нужно ТНВД и выдать свои 120 бар. |
25.10.2013, 20:38 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Хорошо, насос в баке давит максимум, но на ХХ давление в рампе не меньше 20, значит клапан откроется не на 30, а на 20%. В реале имеем по другому.
|
|
|