|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.10.2013, 11:25 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Не понял, на ХХ 120 бар в рампе, и лямбда-коррекция в плюсах...? Слушай, попробуй в управляемом поиске снять измеряемые поля с 1 по 149, на прогретом дв-ле, и вышли мне, посмотреть надоЧто-бы и клапан работал, и сигнал промерить можно было
Источник: Последний раз редактировалось AlexMac; 23.10.2013 в 11:38.. |
23.10.2013, 12:49 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
|
У меня трудности с отправкой вложений - новичёк ещё. Вообщем, получилось так - пока прогревалась, показания коррекции были, как я писал раньше. При темп.60 гр. они стали выравниваться, ну и потом в диапазон вошли. Снял кое-какие показания, посмотри, есть интерес по 26 каналу. Разные мелочи вроде бы впорядке - их не стал брать, но может что пропустил - подскажи
12:26:04 1.6 % Lambda Control Bank 1 было +6% -1.6 % Lambda Control Bank 2 было -5% 0 Misfire (total) -1.0 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1 0.4 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1 33 Fuel Pressure Regulator 51.4 % Electrical Fuel Pump 372.0°C Exhaust Gas Temperature Bank 1 26 канал 0.312 V Voltage Cylinder 1 0.000 V Voltage Cylinder 2 - это что? 0.156 V Voltage Cylinder 3 0.468 V Voltage Cylinder 4 0.156 V Voltage Cylinder 5 1.248 V Voltage Cylinder 6 - это что? 103 канал 6.01 bar Current Fuel Pressure 24 Fuel Pressure Regulator 0 Adaptation Value elect. Fuel Pump 106 канал 120.83 bar Fuel Rail Pressure 51.4 % Electrical Fuel Pump Последний раз редактировалось Alpan; 23.10.2013 в 14:30.. |
23.10.2013, 14:37 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
А тебе не кажется странным, при давлении в рампе 120 бар, у тебя коррекция возле ноля? Что-это- напряжение по цилиндрам датчиков детонации! И процент управления клапаном 54%! Как раз на давление 35Бар. Если есть донор, попробуй подставь датчик давления в рампе? И помой форсунки WINNS.
Последний раз редактировалось AlexMac; 23.10.2013 в 14:47.. |
23.10.2013, 14:46 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
|
что мешает снять насос в баке, и как минимум приемную сетку помыть. А правильнее подкинуть заведомо исправный насос.
сколько в бак в фси не лазил, что 2,8 что 3,2 у всех на приемной сетке полно мусора. Вот не будет ни дебете ни давления. Как вариант. |
23.10.2013, 15:19 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
|
Ремонт я начал как раз с датчика в рампе - новый поставил (1800руб). А вот за промыть форсунки сетку в баке спасибо! Сейчас этим и займусь - вариантов больше пока нет. Отпишусь.
|
24.10.2013, 20:55 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
|
Промыл сегодня форсунки Wynns-ом. Во время промывки немного поэкспериментировал - подключил диагностику и менял давление по низу. Высокое давление ни разу не изменилось, но заметил такую странность - при 6 очках скрипа нет, а при 3-х начинает скрипеть. Высокое - всегда 120 бар!!! В бак полезу завтра...
Последний раз редактировалось Alpan; 24.10.2013 в 20:58.. |
24.10.2013, 21:35 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Alpan, А на какой установке моешь? Распыл форсунок и производительность после промывки как поменялось?
|
24.10.2013, 21:43 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Ну не должно оно быть 120 бар!!! 40-20 бар норма. При любом раскладе! Ищи донора, это не обязательно q7, тоуарег тоже подойдет, и снимай эталонную осцилограмму. Сверяй с тем, что имеешь сейчас, А8 2006-2009 fsi тоже подойдёт.
|
25.10.2013, 12:08 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
|
Привет всем! Мыл обычной установкой, с механическим манометром - ничего не видно, ну и соответственно не понятно, кроме давления. Подключал к ТНВД непосредственно, сняв разъём с насоса. Что там прочистилось, одному богу известно - в душе состояние, что ничего плохого не сделал.
Ну не должно оно быть 120 бар!!! 40-20 бар норма. При любом раскладе! - Согласен НА 100%! Сейчас снял бензонасос, снял сетку - тёмно коричневая, на глаз отверстия хорошо просматриваются, но когда решился втянуть воздух ротом, сетка сплющилась! Может вот оно - счастье! Донора пока нет, потому закончу пока то, что начал. Спасибо! Отпишусь... |
25.10.2013, 12:29 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
6 бар по "низу", это норма. Если-бы там была неисправность, ТНВД не докачал-бы до 120 бар! Надо мерять импульсную характеристику с поставленным на место разъемом клапана. И смотреть, как она меняеься по мере поднятия оборотов... не договаривает твой клиент чего-то.
|
|
|