|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.10.2013, 17:28 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
|
Всё верно. Я тебя понимаю - ты меня. Хотелось бы заменить этот, допустим, конденсатор, но... Кое-что не складывается. При 120 барах срабатывает другой клапан - механический, поэтому показатель в 106 блоке 118-121 бар. Неужели N276 вообще не работает - по осциллограмме и снятый просто красава? А свист. Он вообще не понятен - куда бы не тыкнулся, он везде, в районе верха мотора - какая деталь может его озвучивать? Похож на скрипучую телегу. Вообщем, завтра полезу в блок...
|
22.10.2013, 17:51 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
При рередозе давления свист зоздают форсунки, пропускающие большое давление. На оборотах его не слышно из-за большого общего звука.
|
Сказал Спасибо AlexMac за это сообщение: | Alpan (22.10.2013) |
22.10.2013, 18:04 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Разъем снимаешь-давление падает. Одеваешь растет! Механика в норме, в т.ч. клапан?
|
22.10.2013, 19:55 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
А впускной коллектор при перегазовке "дышит"? Раздувается? Газ сбрасываешь - сдувается. Если да, то проблема с топливным насосом в баке, по нему ошибок не будет, но его менять надо. При плохом насосе еще впускной коллектор бывает разрывает.
|
22.10.2013, 22:06 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Нет, тут что-то не то! Система достаточно устойчива, выходит из строя при воздействия со стороны редко! Смущает то, что изменения происходят при снятии- установке разъема на клапан? На ХХ при завышенном давлении в рампе, управления клапаном практически нет, максимальный уровень сигнала при интенсивном разгоне. Посмотреть-бы изменение осциллограммы на разгоне? Слушай, в измеряемых полях есть процент управления этого клапана,просмотри параллельно этот процент, и как изменяется сигнал на осциллографе?
|
22.10.2013, 22:22 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Так при снятии разъема подставляются аварийные значения из блока управления. Давление и будет в таком случае меняться. Меняли и на Туре и на Ауди из-за такого случая (возможно похожего) насос в баке. Причем не сразу на него подумали. Он просто не создавал достаточного давления для работы всей последующей цепи. Из-за недостатка давления дышал коллектор. У Ауди его даже разорвало, пары топлива были.
|
23.10.2013, 00:25 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Фыч
|
Может это не свист, а скрип? снижаешь нагрузку на тнвд- соотв перестает скрипеть, сними тнвд и осмотри толкатель и пружину
|
23.10.2013, 11:17 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
|
Доброго дня всем! Сейчас вскрыл блок - 4 электролита на виду, внешне норма, выпаивать не стал. Пока в раздумьях, тем более вы подали новые идеи. Впускной коллектор на самом деле дышит, но как объяснить давление в низкой магистрали 6 бар. Оно меняется от 5,9 до 6,3 бар - это норма. Бензонасос, допустим, заменим - не вопрос... и свист остался - уже на девять т.р. просел (ТНВД). Меня ещё одно обстоятельство смущает - коррекция лямбда- регулирования по рядам разное. В одном минус 5%, в другом +6%. Хотя я мельком это посмотрел. Если один ряд просит больше топлива...может я бред несу? Управление клапаном сейчас посмотрю.
Запараллелить разъём - это что? Извини... Последний раз редактировалось Alpan; 23.10.2013 в 11:19.. |
|
|