Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 17:43   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Вторая ошибка значит, что при попытках регулирования изменений не происходит. Теперь опус про систему fsi. Блок упр бензонасосом выдает шим на насос в баке в зависимости от нагрузки. Тнвд преобразует это давление, посредством клапана, в высокое. При полном обесточивании клапана, в рампу поступает давление создаваемое насосом в баке. Его хватает до 2 000 об/мин. Обратки на рампе нет. Т.е. тнвд обязан переработать всё топливо, поступающее к нему. Т.е. во всей системе подачи топлива два управляемых подпора. Грешить на низкую часть системы невозможно, т.к. в высокой части, давление достигается. Лишнее топливо из низкой части должно обрезаться в тнвд посредством клапана. Логический вывод из этого можно сделать один, нарушение регулировки подачи во втором контуре. Клапаны по твоему исправны. Значит проблем в управлении. Управление клапана шим, начинается с 20 и заканчивается 90 процентами. При наличии ошибок управление осуществляется на средних значениях.
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием