Вторая ошибка значит, что при попытках регулирования изменений не происходит. Теперь опус про систему fsi. Блок упр бензонасосом выдает шим на насос в баке в зависимости от нагрузки. Тнвд преобразует это давление, посредством клапана, в высокое. При полном обесточивании клапана, в рампу поступает давление создаваемое насосом в баке. Его хватает до 2 000 об/мин. Обратки на рампе нет. Т.е. тнвд обязан переработать всё топливо, поступающее к нему. Т.е. во всей системе подачи топлива два управляемых подпора. Грешить на низкую часть системы невозможно, т.к. в высокой части, давление достигается. Лишнее топливо из низкой части должно обрезаться в тнвд посредством клапана. Логический вывод из этого можно сделать один, нарушение регулировки подачи во втором контуре. Клапаны по твоему исправны. Значит проблем в управлении. Управление клапана шим, начинается с 20 и заканчивается 90 процентами. При наличии ошибок управление осуществляется на средних значениях.
|