Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q7 2008г. BUG 3.0L ошибки 01437 и 01400 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31465)

revik 06.06.2019 08:46

Не успел, снял блок клапанов и протестировал. Явно неисправный. Жду донор. И продолжу. Но трубки от ппредних стоек откручивал. Все продуваются.

revik 06.06.2019 10:09

Нет, блок снят. Жду другой.

revik 14.06.2019 22:39

Доброго дня, друзья! Пришел новый компрессор и новый блок клапанов ( хозяин психанул). Итог : компрессор работает, как и старый впрочем, раза с 20 нагнал 16.6 бар в рессивер. Так и не понял почему но код 31564 принял раза с 50 того , так и не понял взаимосвязи. И даже если пускает в канале 01 машина падает на брюхо , vcds пишет ждите и вываливает ошибку. При этом надпись типа слишком низко. В группе 5 на пузе лев перед-47 , прав перед-67, лев зад- 78, прав зад-82. Не мало ли? Что там наодаптировали ? Какие пределы у этого ведра? Возможно ли снести еепром в мозгах при не правильной адаптации?

Igor33 14.06.2019 22:45

А кому я говорил поменять реле компрессора, Васе?
В 1 ой группе автомобиль падает в динамик, а потом поднимается с помощью компрессора. Только после этого наступает процедура ввода высот. Чё вы ведётесь на богатых клиентов без опыта и знаний, даже элементарных, чтобы не тряся мудями спокойно подойти к автомобилю? Раз попадётся нормальный клиент, купишь у него запчастей тысячь на 50-100, откроешь свой автомагазинчик "Продаю по дешёвке".

revik 14.06.2019 23:24

Так к реле вообще нет никаких претензий. Обязательно заменю, заказал уже, однако в тестах оно отрабатывает без нареканий. Главный вопрос: почему не принимает логин? Какие пределы подвески для доступа к адаптации?

Neo_ 15.06.2019 11:00

revik,
1. Запиши показания 5 группы
2. На том же уровне подвески что и в п.1 замерь линейкой для каждого колеса расстояние от центра колеса до края колёсной арки.
3 .запиши видео 5 группы во время накачки передней оси от нижнего положения до 0 и во время опускания от 0 в нижнее. Затем поменяй местами пневмоклапаны (смотри предыдущие посты) и снова запиши видео. Жду видео в формате webm (icecream screen recorder в помощь).

4. Дай все идентификаторы (программное обеспечение, аппаратное и т.д) из блока 34

Реле заменяется (даже если оно рабочее ) в целях профилактики возможного залипания его контактов(из-за выгорания рабочего слоя контактов внутри корпуса реле) с последующим сгоранием компрессора

P.s поскольку занимаешься диагностикой VAG группы , то будь любезен приобрести odis-s и odis-e

Igor33 15.06.2019 11:19

Чтобы ввести логин, нужно чтобы авто стояло примерно в автоматическом уровне.
Точно не помню, но в пятой группе цифры что-то около 100-120. Реле можешь пока взять в той же колодке, где и компрессорное. Там рядом есть реле сигналов и ещё какое-то, они идентичные.

revik 15.06.2019 11:20

Вложений: 6
Как-то так. Эти параметры при спущеной подвеске.

revik 15.06.2019 11:24

Выключаю двигатель, открываю -закрываю дверь , зад задирается. Перед на отбойниках. Включаю зажигание, зад падает на отбойники.

Igor33 15.06.2019 11:28

Потому что на перед у него не хватает рессивера - V12 тяжёлый. В рессивере должно быть 15-16 бар. Помоги ему подняться с колен подъёмником. Компрессор автоматически включается только на заведённом.


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.