![]() |
Audi Q7 2008г. BUG 3.0L ошибки 01437 и 01400
Всем привет!
Audi Q7 2008г. BUG 3.0L пришла с ошибками 01437( не закончена адаптация подвески) и 01400( превышение верхнего предела, по ходу тачку хотели приподнять и ввели неправильные данные по каналам). 01400 стер, 01437 не стирается и не дает провести адаптацию. Работаю ODIS Service 4.3.3, как теперь запрограммировать нужные параметры???:shock: |
Сделать заново процедуру обмера осей и вбить реальные значения . Только для этого все компоненты системы должны быть исправны . Если какой то из датчиков положения по какой то причине врет процедура успехом не увенчается .В ОДИС что по этой ошибке в ведомо не дает план проверки что ли ?
|
При попытке пройти процедуру адаптации бьет ошибку:
Ошибка 4130 при связи с блоком управления, задание Adaption, блок управления RCS. Текст ошибки ECF: error_nrc_Condition Not Correct:ServiceID.ResponswCode. с ODIS не давно начал работать, всех тонкостей еще не изучил. Хорошо, попробую.... |
В режиме самодиагностики ,через право доступа 31564.Обязательно проверить правильность монтажа всех датчиков дорожного просвета.
|
Цитата:
|
...узнал от куда растут ноги: эти ошибки появились после попытки приподнять машину(самодеятельность), ввели значения 475, во все четыре канала и усе, блок RCS ушел в 01437... программно не могли завалить блок?
|
Ну все понятно, решили обмануть железяку - подправить адаптации. Потом видимо пробовали подъем-опускание, она не смогла достигнуть плановых высот.
Проведите адаптацию подвески правильно и все. Можете столкнуться с нюансом -не будет принимать реальные величины высоты для корректировки, если они сильно отличаются от базовых- пробуйте в несколько заходов с шагом по 5 мм -т.е. сначала все занчения на 5мм поправить, сохранить и потом еще раз по кругу и так пока не выставите. |
а что делать если в ODIS > ведомые функции, не войти, до пунктов записи данных по каналам, сразу бьет ошибку по связи с блоком(см. пост выше) и сообщает что операцию не возможно продолжить?
|
Попадалось такое на старых пневмах, что через ведомые отлуп идет. Пробуй через самодиагностику, xoxol1984 дело говорит. За один цикл должны прописываться все 5 каналов. И сгороди сразу линейку приставную, чтоб высоты мерять, а то с рулеткой упляшешься)
|
Может на подвеске клапана закисли и по этому невозможно адаптацию завершить. У меня было такое. Если стойки в приличном состоянии нет окислов и коррозии на клапанах было бы не лишним снять их и продуть и пролить вдшкой. Лишним не будет.
|
Спасибо всем, завтра загоню ее на ровную площадку и по результатам потом отпишусь...
|
ODIS Service:
Право доступа предоставить невозможно! почему,кто знает? ввожу 31564... при выборе - право доступа, программа сообщает что данная функция к этому блоку не применима! |
Номер блока какой ?
|
4L0910553C
версия ПО 7660 |
Какая кодировка блока?
|
кодирование 0
Вид кодировки короткая кодировка длина кодировки в байтах 3 |
Закодируй блок и пробуй адаптировать
Примеры кодировок: 15520, 15510 Или кодируй в плане проверки одиса Не адаптируется из-за кодировки 0 Вероятно , что кто-то прошил блок и слетела кодировка |
можно кодировать по этим двум кодам, по любым?
попробую, отчет напишу... |
Можно .
|
а бывали случаи программного убийства блоков, если пробывать записать не реальные цифры по каналам?
и в разделе Администрирование, при работе с ауди, обязательно выбирать, дизайн и работу с ауди? я думаю на функционал не влияет... |
Бывали случаи некорректного ввода значений, но при этом не проходит адаптация или машина стоит криво.
От этого кодировка в ноль не слетает |
Доброго дня , коллеги!!! Пригнали q7 2007 . Перед на отбойниках. После попытки калибровки пневмы. Работаю vcds 18.2. В блоке 01437 и 01400 . Из них первая не стираемая. Функция логин 11 не активна, функция код доступа 16 пин код 31564 не принимает. Как из ситуации выйти, как закончить процедуру?
|
Цитата:
Попробуй принудительно накачать ось. логин вводи другой ( их 3 если память не изменяет) и пробуй баз.параметры,24 перед 25 зад. ---------- Заодно помогите мне если есть возможность. Замучила ошибка ошибка 02645. Блок клапанов новый, система сухая без влаги, дырок нет, компрессор новый. Куда копать? |
так вот. день убил без толку. Компрессор в манометр накачивает 17 кг. В системе доходит до 5,5 и всё. С логином 08367 входил в базовые , накачивал перед и зад и ресивер . в перед до 12 накачал, в ресивер до 12 , а в зад 6 кг. Но машина поднялась криво , с креном на правый борт. не принимает логин 31564 почему-то , пишет ошибку логина 22 . правый балон от отдельного компрессора поднял , нигде не травит. в 10 канале адаптации -0 . , пробовал сброс адаптации сделать - 0. Где-то вычитал что давление в рессивере должно быть не менее 12. накачал. Без толку. Думал на датчик температуры компрессора, снял, рядом с компрессором чтоб не отрубал по перегреву. толку - 0. Что за бессовщина?
|
Рано вам пневмой заниматься. Изучите вопрос сначала.
К вашему сведению в рессивер нужно накачивать пятнашку. Но главное, что вы в упор не видите неисправность, которая есть. Ты её не накачивай, а опусти до самого дна. Что в 5 группе на дне? |
Цитата:
Суть такая. Утром завожу машину, все ок. Начинаю движение и минуты через 2-5 появляется желтая мигающая машинка. и соответствующая ошибка. уровни подвески выше комфорта не активны становятся. Но когда завожу и ошибка себя не проявила, то пневма скачет во все положения без проблем. Система вся сухая, блок клапанов заменен на заведомоисправный, дыр нет, компрессор новый ( в связи с кончиной старого) |
Не, я москвичам не помогаю. Вы и так уже всю страну высосали.
|
Цитата:
|
В целом, думаю и московской области достаётся от ограбления всей страны. Нужно в Мухосранск уехать, чтобы понять, что такое выживание.
Извини друг, ничего личного. В аудиклубе.ру Даня всех по пневме обслуживает. Обратись к нему, не трать силы и время, он грамотный мужик. |
Цитата:
|
revik, покажи расширенную идентификацию (кодировка, АО, ПО и т.д), ошибки
|
Кодировка 015520. Первое что проверил, подкидывал 015510, без результата. АО, ПО И так далее чуть позже , ошибка 01437. Сколько долженнагнетать компрессор в манометр? У меня 17 атм. И всё. Если ему в рессивер необходимо 16 , то понятно что трудно - осуществимо. Я нагнетал 13.4. Раза с 4.
|
Ошибка 22 логина - условия не выполнены. (Напряжение питания - одно из условий)
Какое напряжение питания блока 34 ? Предлагаешь поискать расшифровку ошибки 01437 ? На сколько миллиметров от нормального уровня (измеренного линейкой ) поднимается машина во время базовой установки по наполнению воздухом? Какое расхождение измеренных величин отклонения от нормального уровня с измеренными линейкой? ---------- Есть одис-с , одис-е с адаптером? |
Neo_, с этой ошибки тема началась, -незавершенная адаптация. напряжение 13,6 (заведенное авто) через базовые группа 23 накачка рессивера с 4 раза до 13.4(пи) далее не идет, но держит это давление . В 24 группе накачка переда, с первого цикла работы компрессора доходит до 6.5 кг и не поднимает, раза с 20 ( но циклы по 3-4 секунды) доходит до 10 и перед поднимается левым боком ( в правой утечек нет) . Одиса нет, Работаю vcds 18.2 rus. Делал им неоднократно адаптацию на олроудах , и q7 этих годов. И никогда небыло проблем, и даже с ошибкой незавершенной адаптации принимали логин и достигал нужного результата.
|
На передних стойках поменяй местами пневмоклапаны , ещё раз подними и наблюдай перекос
|
Вложений: 3
Попробую. Итак снял - на стол блок клапанов , прозвонил, подал 12 кг воздуха в подачу . , подал +12 на 5 контакт, стал щелкать минусом клапана. Итог: задний контур отрабатывает отлично, рессивер пропускает, но при подаче питания отрабатывает, а вот перед... по началу левая сторона пыталась что-то отработать, но очень слабо, а передняя правая сторона никак, хотя нагрузку потребляют все одинаково: 0.76а . Заказал блок клапанов.
|
Пневмоклапаны 7L0616813B на стойках менял местами? На них присутствует жидкость из амортизаторов?
|
Да, если в блок клапанов попало масло из амортизаторов, то следующий долго не протянет. Можно отправить авто на стенд, для проверки работы амортизаторов.
Если компрессор не качает 15 в рессивер, то будет ошибка по негерметичности системы. Рекомендуй замену осушителя и кольца, ну и реле компрессора. |
Это всё понятно, масла на клапанах нет, на стенд не могу отправить так как стенд в 600 км от меня и машина на отбойниках. Компрессор в манометр качает 19кг. Ошибки по утечкам нет. В любом случае жду блок клапанов и продолжу.
|
Трубки от передних стоек , подключенные к блоку клапанов, менял местами на блоке клапанов?
|
Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot