![]() |
Не успел, снял блок клапанов и протестировал. Явно неисправный. Жду донор. И продолжу. Но трубки от ппредних стоек откручивал. Все продуваются.
|
Нет, блок снят. Жду другой.
|
Доброго дня, друзья! Пришел новый компрессор и новый блок клапанов ( хозяин психанул). Итог : компрессор работает, как и старый впрочем, раза с 20 нагнал 16.6 бар в рессивер. Так и не понял почему но код 31564 принял раза с 50 того , так и не понял взаимосвязи. И даже если пускает в канале 01 машина падает на брюхо , vcds пишет ждите и вываливает ошибку. При этом надпись типа слишком низко. В группе 5 на пузе лев перед-47 , прав перед-67, лев зад- 78, прав зад-82. Не мало ли? Что там наодаптировали ? Какие пределы у этого ведра? Возможно ли снести еепром в мозгах при не правильной адаптации?
|
А кому я говорил поменять реле компрессора, Васе?
В 1 ой группе автомобиль падает в динамик, а потом поднимается с помощью компрессора. Только после этого наступает процедура ввода высот. Чё вы ведётесь на богатых клиентов без опыта и знаний, даже элементарных, чтобы не тряся мудями спокойно подойти к автомобилю? Раз попадётся нормальный клиент, купишь у него запчастей тысячь на 50-100, откроешь свой автомагазинчик "Продаю по дешёвке". |
Так к реле вообще нет никаких претензий. Обязательно заменю, заказал уже, однако в тестах оно отрабатывает без нареканий. Главный вопрос: почему не принимает логин? Какие пределы подвески для доступа к адаптации?
|
revik,
1. Запиши показания 5 группы 2. На том же уровне подвески что и в п.1 замерь линейкой для каждого колеса расстояние от центра колеса до края колёсной арки. 3 .запиши видео 5 группы во время накачки передней оси от нижнего положения до 0 и во время опускания от 0 в нижнее. Затем поменяй местами пневмоклапаны (смотри предыдущие посты) и снова запиши видео. Жду видео в формате webm (icecream screen recorder в помощь). 4. Дай все идентификаторы (программное обеспечение, аппаратное и т.д) из блока 34 Реле заменяется (даже если оно рабочее ) в целях профилактики возможного залипания его контактов(из-за выгорания рабочего слоя контактов внутри корпуса реле) с последующим сгоранием компрессора P.s поскольку занимаешься диагностикой VAG группы , то будь любезен приобрести odis-s и odis-e |
Чтобы ввести логин, нужно чтобы авто стояло примерно в автоматическом уровне.
Точно не помню, но в пятой группе цифры что-то около 100-120. Реле можешь пока взять в той же колодке, где и компрессорное. Там рядом есть реле сигналов и ещё какое-то, они идентичные. |
Вложений: 6
Как-то так. Эти параметры при спущеной подвеске.
|
Выключаю двигатель, открываю -закрываю дверь , зад задирается. Перед на отбойниках. Включаю зажигание, зад падает на отбойники.
|
Потому что на перед у него не хватает рессивера - V12 тяжёлый. В рессивере должно быть 15-16 бар. Помоги ему подняться с колен подъёмником. Компрессор автоматически включается только на заведённом.
|
Естественно. Я нагнетаю в ресивер 16.6
|
Дай фотку аппаратного обеспечения блока 4L0907...
|
Вложений: 1
Меня смущают показания датчиков на спощеной манине . По факту 380 по кругу. А в данных только левое переднее близко к этому.
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заливай прошивку 7890 , кодируй и пробуй адаптировать |
Neo_, я работаю vcds . Чем рошивку перелить?
|
ODIS-E и VAS5054
|
Откачать эту реально? Одис у друга за 200 км есть , но это время.
---------- Работало же пока криворукожопые нос свой сунули. |
Пока ряду не дал. Накачиваю через базовые перед и зад, включаю тест системы в Активация ИМ (03). Первый пункт - устанавливается нормальный дорожный просвет, авто опускается на отбойники и всё. Полагаю что ей раннее установили дорожный просвет ниже чем отбойники. Но как переустановить? Пробовал приподнять . Бьет ошибки по всем датчикам уровня . Не верные данные. Куда дальше?
|
Всё что раньше устанавливалось уже сброшено. Это и отражается в 4-ой группе - нет данных. Сейчас, с ошибкой по базовой установке, система опирается только на 5-ую группу. Кодировка сейчас не слетает? Какую поставил?
Вот данные с V12: Идентификация: Номер детали АО 4L0907553E Номер детали: 4L0910553H Номер версии АО: H04 Номер версии ПО: 7870 Дата выпуска: 29.01.2012 Кодирование: 25520 Возможность прошивки: перепрограммируемый Обозначение системы: LUFTFDR.-CDC H04 Вот авто постарее: -Идентификация: Номер детали АО: 4L0907553 Номер детали: 4L0910553H Номер версии АО: H03 Номер версии ПО: 7870 Дата выпуска: 07.10.2009 Кодирование: 25510 Возможность прошивки: перепрограммируемый Обозначение системы: LUFTFDR.-CDC H03 |
Кодировка 25520 . Не слетает.
---------- Как данные ввести если никак не зайти в адаптацию? Вызвал друга с Одисом из Брянска. |
Поясни, что означает "по кругу 380, а по факту только левое переднее".
|
Игорь, спасибо за подсказку. Ты был прав насчет четвертой группы измерений. Прибыл друг с одисом. У него прошивка была. Залили, записали кодировку, в четвертой группе появилось не запрограммировано, накачали ресивер и перед- зад. Сделали адаптацию , авто уехоло, цель достигнута. Итог: блок клапанов в помойку, прошивка легла при адаптации каким-то неизвесным мне сканером, полагаю что лаунч. Всем спасибо. PS : у меня есть лауч4 мастер. Отличный аппарат , но марочником ( при наличии) лучше и проще.
|
После перепрошивки алаптация прошла успешно!!!
Хочу написать пост, т.к столкнулся с такой же проблемой а информации крайне мало. На всех изученных форумах решений нет, кроме как здесь.
Итак, приехала Q7 4L немного завалена на один бок. Начали проводить адаптацию пневмы Васей, но она либо не проходила, либо авто снова втавал криво. Как я в последствии узнал - кронштейн переднего левого датчика дорожного просвета был смещен при ремонте х\ч, и он давал неверные показания. Но это потом, а сначала мы решили попробовать адаптировать Лаунчем, но что-то пошло не так). И в результате машина совсем упала на кости и перестала пускать в адаптацию (не принимала код). При этом вываливались точно такие же ошибки как и в этой ветке ( 01437 и 01400). После того как поправил переднийдатчик, авто сам начинал поднимать задницу до упора, вываливались ошибки по неверным показаниям задних датчиков дорожного просвета и авто снова падал. В базовых параметрах получалось накачать подвеску но после выключения зажигания авто сразу падал на кости. При этом в группе 10 показания изменялись от 50мм (на костях) до 128мм (предел регулирования) вверху.Это меня насторожило, потому как в ВАСЕ указан предел показаний -128 ...+128 мм. В 4й группе было указано - "не запрограмированно". Об этом никто на форумах не пишет а это и есть ключевой момент! В нормальном состоянии в режиме "авто или комфорт" на стоячем авто в 10й группе должны быть показания около 0мм (+-5мм), в режиме "динамик" они уходят в минус, а в "оффроуде" - соответсвенно в плюс. При этом крайние точки (-128 или +128мм) не достигаются никогда! Город у нас небольшой, с такой ситуацией никто не сталкивался. До диллера 200 км, на костях не доедешь, на эвакуаторе - дорого! почитал форумы и решил прошить блок пневмы. Поставил ODIS Engeneering, нашел прошивку, голова VAS 5054 была. В общем, прошил, успешно. Захожу в измеряемые группы и вижу что на опущенной машине в 10й группе все датчики в минусах (как и требуется!). Поднял авто в базовых параметрах, при этом, при перевключении зажигания машина уже не падала сама. накачал ресивер 12 бар и провел адаптацию с первого раза! В общем, прошивка также слетела, но пока я это понял, прошла неделя. Если кто-то мне подсказал раньше, сэкономил бы кучу времени. Может кому-нибудь поможет мой опыт. :super: ---------- P. S. не думаю, что Лаунч как-то криво проводит адаптацию, мультимарочник очень даже неплохой. Просто в нем неудобный интерфейс, не отображаются сразу все данные в окне, и можно что-нибудь напутать или выйти из адаптации случайно, тем самым, прервав процесс. |
Цитата:
|
Помогла только перепрошивка блока...
Машина Audi Q7 2015 года. До этого что только не делали, процедура обучения не запускалась. Все приключилось после не завершенной процедуры Launch`ем. Вбили показания передних колес и закрыли, машина упала на брюхо. |
| Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.