Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q7 2008г. BUG 3.0L ошибки 01437 и 01400 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31465)

revik 06.06.2019 08:46

Не успел, снял блок клапанов и протестировал. Явно неисправный. Жду донор. И продолжу. Но трубки от ппредних стоек откручивал. Все продуваются.

revik 06.06.2019 10:09

Нет, блок снят. Жду другой.

revik 14.06.2019 22:39

Доброго дня, друзья! Пришел новый компрессор и новый блок клапанов ( хозяин психанул). Итог : компрессор работает, как и старый впрочем, раза с 20 нагнал 16.6 бар в рессивер. Так и не понял почему но код 31564 принял раза с 50 того , так и не понял взаимосвязи. И даже если пускает в канале 01 машина падает на брюхо , vcds пишет ждите и вываливает ошибку. При этом надпись типа слишком низко. В группе 5 на пузе лев перед-47 , прав перед-67, лев зад- 78, прав зад-82. Не мало ли? Что там наодаптировали ? Какие пределы у этого ведра? Возможно ли снести еепром в мозгах при не правильной адаптации?

Igor33 14.06.2019 22:45

А кому я говорил поменять реле компрессора, Васе?
В 1 ой группе автомобиль падает в динамик, а потом поднимается с помощью компрессора. Только после этого наступает процедура ввода высот. Чё вы ведётесь на богатых клиентов без опыта и знаний, даже элементарных, чтобы не тряся мудями спокойно подойти к автомобилю? Раз попадётся нормальный клиент, купишь у него запчастей тысячь на 50-100, откроешь свой автомагазинчик "Продаю по дешёвке".

revik 14.06.2019 23:24

Так к реле вообще нет никаких претензий. Обязательно заменю, заказал уже, однако в тестах оно отрабатывает без нареканий. Главный вопрос: почему не принимает логин? Какие пределы подвески для доступа к адаптации?

Neo_ 15.06.2019 11:00

revik,
1. Запиши показания 5 группы
2. На том же уровне подвески что и в п.1 замерь линейкой для каждого колеса расстояние от центра колеса до края колёсной арки.
3 .запиши видео 5 группы во время накачки передней оси от нижнего положения до 0 и во время опускания от 0 в нижнее. Затем поменяй местами пневмоклапаны (смотри предыдущие посты) и снова запиши видео. Жду видео в формате webm (icecream screen recorder в помощь).

4. Дай все идентификаторы (программное обеспечение, аппаратное и т.д) из блока 34

Реле заменяется (даже если оно рабочее ) в целях профилактики возможного залипания его контактов(из-за выгорания рабочего слоя контактов внутри корпуса реле) с последующим сгоранием компрессора

P.s поскольку занимаешься диагностикой VAG группы , то будь любезен приобрести odis-s и odis-e

Igor33 15.06.2019 11:19

Чтобы ввести логин, нужно чтобы авто стояло примерно в автоматическом уровне.
Точно не помню, но в пятой группе цифры что-то около 100-120. Реле можешь пока взять в той же колодке, где и компрессорное. Там рядом есть реле сигналов и ещё какое-то, они идентичные.

revik 15.06.2019 11:20

Вложений: 6
Как-то так. Эти параметры при спущеной подвеске.

revik 15.06.2019 11:24

Выключаю двигатель, открываю -закрываю дверь , зад задирается. Перед на отбойниках. Включаю зажигание, зад падает на отбойники.

Igor33 15.06.2019 11:28

Потому что на перед у него не хватает рессивера - V12 тяжёлый. В рессивере должно быть 15-16 бар. Помоги ему подняться с колен подъёмником. Компрессор автоматически включается только на заведённом.

revik 15.06.2019 11:34

Естественно. Я нагнетаю в ресивер 16.6

Neo_ 15.06.2019 11:44

Дай фотку аппаратного обеспечения блока 4L0907...

revik 15.06.2019 12:01

Вложений: 1
Меня смущают показания датчиков на спощеной манине . По факту 380 по кругу. А в данных только левое переднее близко к этому.

Neo_ 15.06.2019 12:19

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Заливай прошивку 7890 , кодируй и пробуй адаптировать

revik 15.06.2019 12:22

Neo_, я работаю vcds . Чем рошивку перелить?

Neo_ 15.06.2019 12:23

ODIS-E и VAS5054

revik 15.06.2019 12:27

Откачать эту реально? Одис у друга за 200 км есть , но это время.

----------

Работало же пока криворукожопые нос свой сунули.

revik 15.06.2019 13:44

Пока ряду не дал. Накачиваю через базовые перед и зад, включаю тест системы в Активация ИМ (03). Первый пункт - устанавливается нормальный дорожный просвет, авто опускается на отбойники и всё. Полагаю что ей раннее установили дорожный просвет ниже чем отбойники. Но как переустановить? Пробовал приподнять . Бьет ошибки по всем датчикам уровня . Не верные данные. Куда дальше?

Igor33 15.06.2019 14:12

Всё что раньше устанавливалось уже сброшено. Это и отражается в 4-ой группе - нет данных. Сейчас, с ошибкой по базовой установке, система опирается только на 5-ую группу. Кодировка сейчас не слетает? Какую поставил?
Вот данные с V12:
Идентификация:
Номер детали АО
4L0907553E
Номер детали:
4L0910553H
Номер версии АО:
H04
Номер версии ПО:
7870
Дата выпуска:
29.01.2012
Кодирование:
25520
Возможность прошивки:
перепрограммируемый
Обозначение системы:
LUFTFDR.-CDC H04

Вот авто постарее:
-Идентификация:
Номер детали АО:
4L0907553
Номер детали:
4L0910553H
Номер версии АО:
H03
Номер версии ПО:
7870
Дата выпуска:
07.10.2009
Кодирование:
25510
Возможность прошивки:
перепрограммируемый
Обозначение системы:
LUFTFDR.-CDC H03

revik 15.06.2019 14:49

Кодировка 25520 . Не слетает.

----------

Как данные ввести если никак не зайти в адаптацию? Вызвал друга с Одисом из Брянска.

Igor33 15.06.2019 17:44

Поясни, что означает "по кругу 380, а по факту только левое переднее".

revik 16.06.2019 21:29

Игорь, спасибо за подсказку. Ты был прав насчет четвертой группы измерений. Прибыл друг с одисом. У него прошивка была. Залили, записали кодировку, в четвертой группе появилось не запрограммировано, накачали ресивер и перед- зад. Сделали адаптацию , авто уехоло, цель достигнута. Итог: блок клапанов в помойку, прошивка легла при адаптации каким-то неизвесным мне сканером, полагаю что лаунч. Всем спасибо. PS : у меня есть лауч4 мастер. Отличный аппарат , но марочником ( при наличии) лучше и проще.

Evgeni4ch 01.10.2019 21:35

После перепрошивки алаптация прошла успешно!!!
 
Хочу написать пост, т.к столкнулся с такой же проблемой а информации крайне мало. На всех изученных форумах решений нет, кроме как здесь.
Итак, приехала Q7 4L немного завалена на один бок. Начали проводить адаптацию пневмы Васей, но она либо не проходила, либо авто снова втавал криво. Как я в последствии узнал - кронштейн переднего левого датчика дорожного просвета был смещен при ремонте х\ч, и он давал неверные показания. Но это потом, а сначала мы решили попробовать адаптировать Лаунчем, но что-то пошло не так). И в результате машина совсем упала на кости и перестала пускать в адаптацию (не принимала код).
При этом вываливались точно такие же ошибки как и в этой ветке ( 01437 и 01400). После того как поправил переднийдатчик, авто сам начинал поднимать задницу до упора, вываливались ошибки по неверным показаниям задних датчиков дорожного просвета и авто снова падал. В базовых параметрах получалось накачать подвеску но после выключения зажигания авто сразу падал на кости.
При этом в группе 10 показания изменялись от 50мм (на костях) до 128мм (предел регулирования) вверху.Это меня насторожило, потому как в ВАСЕ указан предел показаний -128 ...+128 мм. В 4й группе было указано - "не запрограмированно". Об этом никто на форумах не пишет а это и есть ключевой момент!
В нормальном состоянии в режиме "авто или комфорт" на стоячем авто в 10й группе должны быть показания около 0мм (+-5мм), в режиме "динамик" они уходят в минус, а в "оффроуде" - соответсвенно в плюс. При этом крайние точки (-128 или +128мм) не достигаются никогда!
Город у нас небольшой, с такой ситуацией никто не сталкивался. До диллера 200 км, на костях не доедешь, на эвакуаторе - дорого!
почитал форумы и решил прошить блок пневмы. Поставил ODIS Engeneering, нашел прошивку, голова VAS 5054 была.
В общем, прошил, успешно. Захожу в измеряемые группы и вижу что на опущенной машине в 10й группе все датчики в минусах (как и требуется!). Поднял авто в базовых параметрах, при этом, при перевключении зажигания машина уже не падала сама. накачал ресивер 12 бар и провел адаптацию с первого раза!
В общем, прошивка также слетела, но пока я это понял, прошла неделя. Если кто-то мне подсказал раньше, сэкономил бы кучу времени. Может кому-нибудь поможет мой опыт. :super:

----------

P. S. не думаю, что Лаунч как-то криво проводит адаптацию, мультимарочник очень даже неплохой. Просто в нем неудобный интерфейс, не отображаются сразу все данные в окне, и можно что-нибудь напутать или выйти из адаптации случайно, тем самым, прервав процесс.

Streettormozzz 01.10.2019 22:47

Цитата:

Сообщение от Evgeni4ch (Сообщение 860706)
P. S. не думаю, что Лаунч как-то криво проводит адаптацию, мультимарочник очень даже неплохой. Просто в нем неудобный интерфейс, не отображаются сразу все данные в окне, и можно что-нибудь напутать или выйти из адаптации случайно, тем самым, прервав процесс.

Только почему-то такие траблы с этим девайсом происходят постоянно. И если звонят и просят поднять машину- то 99 и 9 в периоде, что полезли этим чудесным прибором в пневму.

Marhuhn 31.07.2021 16:45

Помогла только перепрошивка блока...
Машина Audi Q7 2015 года.
До этого что только не делали, процедура обучения не запускалась.
Все приключилось после не завершенной процедуры Launch`ем. Вбили показания передних колес и закрыли, машина упала на брюхо.


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.