Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q7 2008г. BUG 3.0L ошибки 01437 и 01400 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31465)

Igor33 15.06.2019 17:44

Поясни, что означает "по кругу 380, а по факту только левое переднее".

revik 16.06.2019 21:29

Игорь, спасибо за подсказку. Ты был прав насчет четвертой группы измерений. Прибыл друг с одисом. У него прошивка была. Залили, записали кодировку, в четвертой группе появилось не запрограммировано, накачали ресивер и перед- зад. Сделали адаптацию , авто уехоло, цель достигнута. Итог: блок клапанов в помойку, прошивка легла при адаптации каким-то неизвесным мне сканером, полагаю что лаунч. Всем спасибо. PS : у меня есть лауч4 мастер. Отличный аппарат , но марочником ( при наличии) лучше и проще.

Evgeni4ch 01.10.2019 21:35

После перепрошивки алаптация прошла успешно!!!
 
Хочу написать пост, т.к столкнулся с такой же проблемой а информации крайне мало. На всех изученных форумах решений нет, кроме как здесь.
Итак, приехала Q7 4L немного завалена на один бок. Начали проводить адаптацию пневмы Васей, но она либо не проходила, либо авто снова втавал криво. Как я в последствии узнал - кронштейн переднего левого датчика дорожного просвета был смещен при ремонте х\ч, и он давал неверные показания. Но это потом, а сначала мы решили попробовать адаптировать Лаунчем, но что-то пошло не так). И в результате машина совсем упала на кости и перестала пускать в адаптацию (не принимала код).
При этом вываливались точно такие же ошибки как и в этой ветке ( 01437 и 01400). После того как поправил переднийдатчик, авто сам начинал поднимать задницу до упора, вываливались ошибки по неверным показаниям задних датчиков дорожного просвета и авто снова падал. В базовых параметрах получалось накачать подвеску но после выключения зажигания авто сразу падал на кости.
При этом в группе 10 показания изменялись от 50мм (на костях) до 128мм (предел регулирования) вверху.Это меня насторожило, потому как в ВАСЕ указан предел показаний -128 ...+128 мм. В 4й группе было указано - "не запрограмированно". Об этом никто на форумах не пишет а это и есть ключевой момент!
В нормальном состоянии в режиме "авто или комфорт" на стоячем авто в 10й группе должны быть показания около 0мм (+-5мм), в режиме "динамик" они уходят в минус, а в "оффроуде" - соответсвенно в плюс. При этом крайние точки (-128 или +128мм) не достигаются никогда!
Город у нас небольшой, с такой ситуацией никто не сталкивался. До диллера 200 км, на костях не доедешь, на эвакуаторе - дорого!
почитал форумы и решил прошить блок пневмы. Поставил ODIS Engeneering, нашел прошивку, голова VAS 5054 была.
В общем, прошил, успешно. Захожу в измеряемые группы и вижу что на опущенной машине в 10й группе все датчики в минусах (как и требуется!). Поднял авто в базовых параметрах, при этом, при перевключении зажигания машина уже не падала сама. накачал ресивер 12 бар и провел адаптацию с первого раза!
В общем, прошивка также слетела, но пока я это понял, прошла неделя. Если кто-то мне подсказал раньше, сэкономил бы кучу времени. Может кому-нибудь поможет мой опыт. :super:

----------

P. S. не думаю, что Лаунч как-то криво проводит адаптацию, мультимарочник очень даже неплохой. Просто в нем неудобный интерфейс, не отображаются сразу все данные в окне, и можно что-нибудь напутать или выйти из адаптации случайно, тем самым, прервав процесс.

Streettormozzz 01.10.2019 22:47

Цитата:

Сообщение от Evgeni4ch (Сообщение 860706)
P. S. не думаю, что Лаунч как-то криво проводит адаптацию, мультимарочник очень даже неплохой. Просто в нем неудобный интерфейс, не отображаются сразу все данные в окне, и можно что-нибудь напутать или выйти из адаптации случайно, тем самым, прервав процесс.

Только почему-то такие траблы с этим девайсом происходят постоянно. И если звонят и просят поднять машину- то 99 и 9 в периоде, что полезли этим чудесным прибором в пневму.

Marhuhn 31.07.2021 16:45

Помогла только перепрошивка блока...
Машина Audi Q7 2015 года.
До этого что только не делали, процедура обучения не запускалась.
Все приключилось после не завершенной процедуры Launch`ем. Вбили показания передних колес и закрыли, машина упала на брюхо.


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.