Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q7 2008г. BUG 3.0L ошибки 01437 и 01400 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31465)

Neo_ 04.02.2019 23:21

Бывали случаи некорректного ввода значений, но при этом не проходит адаптация или машина стоит криво.
От этого кодировка в ноль не слетает

revik 04.06.2019 08:36

Доброго дня , коллеги!!! Пригнали q7 2007 . Перед на отбойниках. После попытки калибровки пневмы. Работаю vcds 18.2. В блоке 01437 и 01400 . Из них первая не стираемая. Функция логин 11 не активна, функция код доступа 16 пин код 31564 не принимает. Как из ситуации выйти, как закончить процедуру?

andrejdream 04.06.2019 18:28

Цитата:

Сообщение от revik (Сообщение 820491)
Доброго дня , коллеги!!! Пригнали q7 2007 . Перед на отбойниках. После попытки калибровки пневмы. Работаю vcds 18.2. В блоке 01437 и 01400 . Из них первая не стираемая. Функция логин 11 не активна, функция код доступа 16 пин код 31564 не принимает. Как из ситуации выйти, как закончить процедуру?

Было такое на собственной машине. Кончился компрессор

Попробуй принудительно накачать ось. логин вводи другой ( их 3 если память не изменяет) и пробуй баз.параметры,24 перед 25 зад.

----------

Заодно помогите мне если есть возможность. Замучила ошибка ошибка 02645.

Блок клапанов новый, система сухая без влаги, дырок нет, компрессор новый.

Куда копать?

revik 04.06.2019 19:25

так вот. день убил без толку. Компрессор в манометр накачивает 17 кг. В системе доходит до 5,5 и всё. С логином 08367 входил в базовые , накачивал перед и зад и ресивер . в перед до 12 накачал, в ресивер до 12 , а в зад 6 кг. Но машина поднялась криво , с креном на правый борт. не принимает логин 31564 почему-то , пишет ошибку логина 22 . правый балон от отдельного компрессора поднял , нигде не травит. в 10 канале адаптации -0 . , пробовал сброс адаптации сделать - 0. Где-то вычитал что давление в рессивере должно быть не менее 12. накачал. Без толку. Думал на датчик температуры компрессора, снял, рядом с компрессором чтоб не отрубал по перегреву. толку - 0. Что за бессовщина?

Igor33 04.06.2019 20:51

Рано вам пневмой заниматься. Изучите вопрос сначала.
К вашему сведению в рессивер нужно накачивать пятнашку.
Но главное, что вы в упор не видите неисправность, которая есть.
Ты её не накачивай, а опусти до самого дна. Что в 5 группе на дне?

andrejdream 04.06.2019 21:35

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 820719)
Рано вам пневмой заниматься. Изучите вопрос сначала.
К вашему сведению в рессивер нужно накачивать пятнашку.
Но главное, что вы в упор не видите неисправность, которая есть.
Ты её не накачивай, а опусти до самого дна. Что в 5 группе на дне?

Заодно помогите мне если есть возможность. Замучила ошибка ошибка 02645. Блок клапанов новый, система сухая без влаги, дырок нет, компрессор новый. Куда копать?

Суть такая. Утром завожу машину, все ок. Начинаю движение и минуты через 2-5 появляется желтая мигающая машинка. и соответствующая ошибка. уровни подвески выше комфорта не активны становятся. Но когда завожу и ошибка себя не проявила, то пневма скачет во все положения без проблем. Система вся сухая, блок клапанов заменен на заведомоисправный, дыр нет, компрессор новый ( в связи с кончиной старого)

Igor33 04.06.2019 22:01

Не, я москвичам не помогаю. Вы и так уже всю страну высосали.

andrejdream 04.06.2019 22:35

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 820730)
Не, я москвичам не помогаю. Вы и так уже всю страну высосали.

Ну если считать крайнюю точку московской области Москвой, то да, москвич. А так ничего я не высасываю, а выживаю как многие.

Igor33 04.06.2019 23:29

В целом, думаю и московской области достаётся от ограбления всей страны. Нужно в Мухосранск уехать, чтобы понять, что такое выживание.
Извини друг, ничего личного.
В аудиклубе.ру Даня всех по пневме обслуживает. Обратись к нему, не трать силы и время, он грамотный мужик.

revik 05.06.2019 07:51

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 820719)
Рано вам пневмой заниматься. Изучите вопрос сначала.
К вашему сведению в рессивер нужно накачивать пятнашку.
Но главное, что вы в упор не видите неисправность, которая есть.
Ты её не накачивай, а опусти до самого дна. Что в 5 группе на дне?

Игорёк рано - не рано , не умничай, никогда не делай выводы обобщая на весь свет не зная опонента. Я в теме давно и такого рода высказывания принимаю близко к сердцу. Я обьясняю что имеет место быть не штатная ситуация . Машина пришла от «спецов» после адаптации. Что там наодаптировали не понятно , но при опущеной машине в 5 группе имею лев перед 53 , прав перед 57, зад лев 75, зад прав. 79. При подачи давления через базовые данные датчиков реагируют правильно и без скачков. Насчет пятнашки не совсем согласен, точнее чтоб программа допустила адаптацию необходимо не менее 12, но если Вы прочитали пост внимательно , то наверное заметили что логин 31564 не принимает, соответственно и начать чтоб закончить адаптацию не могу. Хозяин ( никогда им не верю) божится что хотел чуть выровнять перед . Левая сторона на 1 см был ниже. А после адаптации перед упал и всё.


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.