|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#28 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Anywhere
Авто: Volkswagen Tiguan 1.4 TSI TWIN
|
![]() Цитата:
Вы вновь ошибаетесь подумав только по аналогии того, что у меня здесь 16 сообщений!!! Я Вам скажу даже больше, я просто здесь зарегистрировался только месяц назад, но так как текущий Тигуан у меня по счету уже 7 машина, то можете примерно прикинуть суть сказанного иною. Только до этого у меня были, в основном, машины японского автопрома.... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Да и к чему это я, да к тому, что поверьте, что я насмотрелся и начитался на всех форумах ого-го сколько всего, но никогда, по крайней мере себе, не позволял, фривольных высказываний не где. Как то так! ---------- Цитата:
За все время имеющихся анализов существует куча методов диагностики. Вы этого не знали? Я просто не делал замеров электрических параметров, находясь совершенно в других блоках VCDS, всего лишь! Вы наверняка даже не обращали внимание на то, что в VCDS, ну или Васе, кому как, находясь например в блоке двигателя или КПП, вы можете только смотреть только заданные группы величин, но одновременно с этим не получится и снимать электрические параметры. Даже добавлю, как Вы подразумеваете точно замерить сопротивление помпы, не сняв ее в машины...., Как то так! Последний раз редактировалось Alex_T65; 09.03.2020 в 22:34.. |
||
![]() |
![]() |
|
|