Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Возникла проблема с механическим компрессором
Scirocco 1.4 tsi CAVD (TWINCHARGER) МКПП
На видео газую с выжатым сцеплением, без сцепления все тихо.
Предыстория:
Год была плавающая проблема с ошибками по основному дросселя, загорается ошибка epc, ограничение оборотов, ошибки (p0121, p0122, p0221, p0222), год искал проблему, смотрел дроссель, менял разъём) в итоге нашёл перетертые провода в проводке, перепаял, заизолировал. Попутно менял масло.
После замены запустил машину, все работает ровно, начал трогаться - заметил посторонний пылесосный свист (на видео).
Свист проявляется только на ходу, или с выжатым сцеплением(без выжатого сцепления компрессор не должен включаться)
На ходу - двигатель плохо раскручивается, еле дотягивает до 3000), вылезла ошибка p0236 - датчик давления наддува - некорректный сигнал.(чек не загорается)
Грешу на электромагнитную муфту компрессора(помпа).
Регулирующая заслонка компрессора закрывается(видно, если заглянуть во впуск).