Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2022, 17:14   #103 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миасс
Авто: VW Scirocco
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Возникла проблема с механическим компрессором
Scirocco 1.4 tsi CAVD (TWINCHARGER) МКПП
На видео газую с выжатым сцеплением, без сцепления все тихо.
Предыстория:
Год была плавающая проблема с ошибками по основному дросселя, загорается ошибка epc, ограничение оборотов, ошибки (p0121, p0122, p0221, p0222), год искал проблему, смотрел дроссель, менял разъём) в итоге нашёл перетертые провода в проводке, перепаял, заизолировал. Попутно менял масло.
После замены запустил машину, все работает ровно, начал трогаться - заметил посторонний пылесосный свист (на видео).
Свист проявляется только на ходу, или с выжатым сцеплением(без выжатого сцепления компрессор не должен включаться)
На ходу - двигатель плохо раскручивается, еле дотягивает до 3000), вылезла ошибка p0236 - датчик давления наддува - некорректный сигнал.(чек не загорается)
Грешу на электромагнитную муфту компрессора(помпа).
Регулирующая заслонка компрессора закрывается(видно, если заглянуть во впуск).

Последний раз редактировалось i_1; 04.09.2022 в 17:20..
i_1 вне форума   Ответить с цитированием