Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   А-6 2012 г. Пропуски зажигания . (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39720)

nikolai tambov 03.08.2020 07:43

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 971092)
В 6356 идет в комплекте датчик ВН индуктивного типа (не совсем удобно в Вашем случае). Технология с щупами завязана на стабильное питание модуля измерительной техники и заземление.
Если и брать тогда измерительную технику у кого то - мотор тестер с емкостным датчиком ВН.
С форсункой думаю все и так понятно (электро магнитная, управление max 90V).

Датчик на катушку будет тяжело пристроить ? Что бы одеть и катушку на место поставить?

adn1271 03.08.2020 09:09

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 971097)
Датчик на катушку будет тяжело пристроить ? Что бы одеть и катушку на место поставить?

"Прищепка" на ВВ провод. Либо по технологии через DSO.

GruboGovoria 03.08.2020 11:01

А просто поменять катушки местами? Нормально защёлкнуть фишки и проверить целостность проводки.
Гидрик слышно будет. Ну и резинки под форсами.

adn1271 03.08.2020 11:11

Цитата:

Сообщение от GruboGovoria (Сообщение 971132)
А просто поменять катушки местами? Нормально защёлкнуть фишки и проверить целостность проводки.
Гидрик слышно будет. Ну и резинки под форсами.

Просто прочесть:

AUDI А - 6 . Двигатель - CDNC 2.0 . пропуски зажигания во втором цилиндре только на холостых стоит поднять обороты пропуски пропадают . двигатель после кап. ремонта . Замеры компрессии разными компрессометрами в разных сервисах - компрессия ровная отличается на 0,1 бар. заменили свечи , форсунки , клапан вентил. катушки , впускной коллектор , датчик коленвала . и головку вместе с распредвалами .ни чего не изменилось . Снимать и разбирать поршневую ?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

nikolai tambov 21.08.2020 07:44

Спасибо всем .Наконец то появилась машинка клиент ездил туда где собирался этот мотор . Починили теперь пропусков нет . Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу . Делают их у нас в России.

adn1271 21.08.2020 08:59

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 975503)
Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу . Делают их у нас в России.

На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!

AlexanderKurtidi 09.09.2020 11:56

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 975509)
На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!

У человека на драйве на моторе cxsa гольф 7 1.4 были плавающие пропуски 1-2-3 цилиндр. Поменял все вплоть до гбц по куланцу и не помогло. Помогла только замена маховика.

У меня такой же мотор и та же проблема с пропусками на холостых. Естественно замена элементы зажигания, впрыска заменены. В гбц лезть не очень хочется, но маховик стоит принять во внимание

veloseeped 09.09.2020 12:46

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 975509)
На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!

Смелое и полностью ложное утверждение. :smile:
ЭБУД типа MED17.x наличие пропусков воспламенения определяет косвенно и базовая отправная точка для этих вычислений как раз данные по неравномерности оборотов мотора.

Немого технической "тарабарщины" из документации на мозг в переводе от гугла ... :biggrin1:
Параметр dlutsk(n) - Running-irregularity difference, update during synchronization.
Обнаружение пропусков зажигания методом дифференциальной неравномерности работы двигателя
Функция% DMDDLU вычисляет пороговое значение dlurs_w алгоритма дифференциальной регулярности работы, которое сравнивается с dlutsk_w, чтобы обеспечить обнаружение пропусков зажигания.
Функция позволяет обнаруживать одиночные и непрерывные пропуски зажигания. Тип обнаруживаемых множественных пропусков зажигания зависит от алгоритма вычисления dlutsk_w.
При использовании "симметричного" вычисления dlutsk_w (различие регулярностей работы одного и того же сегмента) качество обнаружения не зависит от погрешностей в колесе генерации импульсов.

adn1271 09.09.2020 13:02

Цитата:

Сообщение от AlexanderKurtidi (Сообщение 979711)
В гбц лезть не очень хочется, но маховик стоит принять во внимание

Ответе себе на простые вопросы - пропуски зажигания и неравномерная работа ДВС на ХХ это одно и тоже!? Где находится "задающий диск" ДПКВ на этих ДВС!?

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 979724)
Смелое и полностью ложное утверждение.

С чего! Если собрано руками. Говорим о механики ДВС! Балансировочные валы и силы инерции второго порядка (если говорим о рядном четырех цилиндровом моторе)!?

ЗЫ: На не проданных Peugeot 308 с EP6 , была такая проблема, давно правда.

veloseeped 09.09.2020 13:04

Цитата:

Сообщение от AlexanderKurtidi (Сообщение 979711)
Помогла только замена маховика.
У меня такой же мотор и та же проблема с пропусками на холостых. Естественно замена элементы зажигания, впрыска заменены. В гбц лезть не очень хочется, но маховик стоит принять во внимание

Кстати, эффект влияния 2-х массового маховика на диагностику пропусков
также учитывается при вычислениях.
На то в мозге предусмотрена функция
%DMDZMS - Обнаружение пропусков зажигания с учетом эффекта двухмассового маховика


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.