![]() |
А-6 2012 г. Пропуски зажигания .
AUDI А - 6 . Двигатель - CDNC 2.0 . пропуски зажигания во втором цилиндре только на холостых стоит поднять обороты пропуски пропадают . двигатель после кап. ремонта . Замеры компрессии разными компрессометрами в разных сервисах - компрессия ровная отличается на 0,1 бар. заменили свечи , форсунки , клапан вентил. катушки , впускной коллектор , датчик коленвала . и головку вместе с распредвалами .ни чего не изменилось . Снимать и разбирать поршневую ?
|
Попробуйте проверить герметичность.
|
Цитата:
Попробуй подкинуть другую лямду , проверить на герметичность систему впуска расходомер - дроссель и вопрос про сальник коленвала задний менялся при кап. ремонте ? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Масло в цилиндре\подвисающий гидрик\клапан.
В последнем случае помогает замена масла на адекватное ... и пропиздов по трассе!:super: |
Голову поменяли всю в сборе -результата нет .Может -CDNB 2.0 с регуляторами подьема клапанов .Машина к нам приезжает на диагностику .Масло оригинал 5w-30 /
|
Просто интересный случай .При подсосе воздуха обычно пропуски идут по нескольким цилиндрам . Здесь по 1-3-4 показывает нули а по второму за минуту до 200 пропусков . На мотор вроде как гарантия но компрессия ровная вроде и как предъявить нечего .мерили своим дилерским -11.9 -11.8 .Писать могу только из дома поэтому или утром или вечером .
|
Пневмотестер нужен однако.
Погуглите. Были случаи. Поршни повреждены, в частности перегородки сломаны, а компрессия в норме. И только статический пневмотест показывал утечку. И желательно это делать на холодном отстоявшемся двигателе. |
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Вложений: 1
Цитата:
|
Были случаи. Поршни повреждены, в частности перегородки сломаны, а компрессия в норме. И только статический пневмотест показывал утечку. И желательно это делать на холодном отстоявшемся двигателе.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Возможно. Думаю дельный совет .Возможно пропуски идут и за того что один цилиндр был расточен а три других нет ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Проверка вторичного напряжения катушки зажигания и управления на форсунке. Сравнение с исправным цилиндром. Но и герметичность (камеры сгорание и ELSA) перед тем как разбирать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Придется одолжить у дилера на ночь .
|
Цитата:
Если и брать тогда измерительную технику у кого то - мотор тестер с емкостным датчиком ВН. С форсункой думаю все и так понятно (электро магнитная, управление max 90V). |
Цитата:
|
Цитата:
|
А просто поменять катушки местами? Нормально защёлкнуть фишки и проверить целостность проводки.
Гидрик слышно будет. Ну и резинки под форсами. |
Цитата:
AUDI А - 6 . Двигатель - CDNC 2.0 . пропуски зажигания во втором цилиндре только на холостых стоит поднять обороты пропуски пропадают . двигатель после кап. ремонта . Замеры компрессии разными компрессометрами в разных сервисах - компрессия ровная отличается на 0,1 бар. заменили свечи , форсунки , клапан вентил. катушки , впускной коллектор , датчик коленвала . и головку вместе с распредвалами .ни чего не изменилось . Снимать и разбирать поршневую ? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Спасибо всем .Наконец то появилась машинка клиент ездил туда где собирался этот мотор . Починили теперь пропусков нет . Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу . Делают их у нас в России.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня такой же мотор и та же проблема с пропусками на холостых. Естественно замена элементы зажигания, впрыска заменены. В гбц лезть не очень хочется, но маховик стоит принять во внимание |
Цитата:
ЭБУД типа MED17.x наличие пропусков воспламенения определяет косвенно и базовая отправная точка для этих вычислений как раз данные по неравномерности оборотов мотора. Немого технической "тарабарщины" из документации на мозг в переводе от гугла ... :biggrin1: Параметр dlutsk(n) - Running-irregularity difference, update during synchronization. Обнаружение пропусков зажигания методом дифференциальной неравномерности работы двигателя Функция% DMDDLU вычисляет пороговое значение dlurs_w алгоритма дифференциальной регулярности работы, которое сравнивается с dlutsk_w, чтобы обеспечить обнаружение пропусков зажигания. Функция позволяет обнаруживать одиночные и непрерывные пропуски зажигания. Тип обнаруживаемых множественных пропусков зажигания зависит от алгоритма вычисления dlutsk_w. При использовании "симметричного" вычисления dlutsk_w (различие регулярностей работы одного и того же сегмента) качество обнаружения не зависит от погрешностей в колесе генерации импульсов. |
Цитата:
---------- Цитата:
ЗЫ: На не проданных Peugeot 308 с EP6 , была такая проблема, давно правда. |
Цитата:
также учитывается при вычислениях. На то в мозге предусмотрена функция %DMDZMS - Обнаружение пропусков зажигания с учетом эффекта двухмассового маховика |
Цитата:
|
Цитата:
Сначала курица (дрыгающийся мотор), а потом яйцо, которое получили (появление ошибки по пропускам в диагностике) |
Цитата:
|
Цитата:
Еще раз. не путайте горячее с мягким. Мы говорим о методе определения наличия пропусков, а не о причинах, почему они появились. Разницу между "есть реальные пропуски зажигания" и "диагностика считает, что есть пропуски" чувствуете? В случае с неправильной развесовкой поршней или дефектами маховика имеем пример неидеальности метода определения пропуска, а не в том, что имеет место реальный пропуск. |
Цитата:
|
[Q
Цитата:
Цитата:
Чувствуют деньги в кармане, все остальное ощущают. Машины не едут, на нулях и единицах, дырках и электронах, софте и тд - они движутся на давление на поршень создающимся в результате горения топливо воздушной смеси. Чем "горение" оптимальней - давление выше. Уменьшение давления в цилиндре в результате горения, приводит и уменьшению скорости вращения КВ. Есть различные способы определения пропусков воспламенения в цилиндрах у разных производителей. Масса поршней (их разность) прежде всего влияет на увеличение сил инерции, что в свою очередь влияют на равномерность работы ДВС. Почему рядная шестерка считается самая сбалансированная!? Диск стоит на кв перед маховиком Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Осциллограмму снимите с ДПКВ на ХХ. |
разбирали поршневую это точно и пропуски пропали . компрессию мерили перед этим в четырех местах -удивительно ровная компрессия .
|
Цитата:
У себя пока не решил проблему (не добрался до маховика). Но! Мотор такой же и счетчик растет по цилинрам после каждой перегазовки. Газнул - обороты упали и счетчик побежал например по 3 цилиндру. Газнул - побежал счетчик по 1му и тд. Стабильности никакой. Может на этом моторе не учитываеься это... ---------- Цитата:
-------- Грм, кстати, тоже меняли. И потом метки проверяли, эндоскопом смотрели. Было много масла во впуске, но все мыл, мыл клапана и н чего не изменилось |
Цитата:
|
У нас пропуски были только в 3 цилиндре
|
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot