Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   А-6 2012 г. Пропуски зажигания . (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39720)

nikolai tambov 30.07.2020 08:02

А-6 2012 г. Пропуски зажигания .
 
AUDI А - 6 . Двигатель - CDNC 2.0 . пропуски зажигания во втором цилиндре только на холостых стоит поднять обороты пропуски пропадают . двигатель после кап. ремонта . Замеры компрессии разными компрессометрами в разных сервисах - компрессия ровная отличается на 0,1 бар. заменили свечи , форсунки , клапан вентил. катушки , впускной коллектор , датчик коленвала . и головку вместе с распредвалами .ни чего не изменилось . Снимать и разбирать поршневую ?

adn1271 30.07.2020 09:24

Попробуйте проверить герметичность.

MaxE 30.07.2020 15:02

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 970154)
AUDI А - 6 . Двигатель - CDNC 2.0 . пропуски зажигания во втором цилиндре только на холостых стоит поднять обороты пропуски пропадают . двигатель после кап. ремонта . Замеры компрессии разными компрессометрами в разных сервисах - компрессия ровная отличается на 0,1 бар. заменили свечи , форсунки , клапан вентил. катушки , впускной коллектор , датчик коленвала . и головку вместе с распредвалами .ни чего не изменилось . Снимать и разбирать поршневую ?

А разве был на А6 CDNC ? CDNB был ))
Попробуй подкинуть другую лямду , проверить на герметичность систему впуска расходомер - дроссель и вопрос про сальник коленвала задний менялся при кап. ремонте ?

adn1271 30.07.2020 17:00

Цитата:

Сообщение от MaxE (Сообщение 970245)
Попробуй подкинуть другую лямду , проверить на герметичность систему впуска расходомер - дроссель и вопрос про сальник
коленвала задний менялся при кап. ремонте ?

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 970154)
пропуски зажигания во втором цилиндре

Только как быть с этим?

MaxE 30.07.2020 17:12

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 970257)
Только как быть с этим?

Не уверен что у него эта машина пусть покажет ошибку о пропуске и количество пропусков на холостом )))

adn1271 30.07.2020 20:16

Цитата:

Сообщение от MaxE (Сообщение 970258)
Не уверен что у него эта машина

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 970154)
и головку вместе с распредвалами

Проблемы (на ЕА888) пружин клапанов и кулачков РВ видимо автору темы знакомы, можно подождать и скрина с диагностического прибора.

megabyteauto 30.07.2020 21:03

Масло в цилиндре\подвисающий гидрик\клапан.
В последнем случае помогает замена масла на адекватное ... и пропиздов по трассе!:super:

nikolai tambov 30.07.2020 21:49

Голову поменяли всю в сборе -результата нет .Может -CDNB 2.0 с регуляторами подьема клапанов .Машина к нам приезжает на диагностику .Масло оригинал 5w-30 /

nikolai tambov 31.07.2020 07:45

Просто интересный случай .При подсосе воздуха обычно пропуски идут по нескольким цилиндрам . Здесь по 1-3-4 показывает нули а по второму за минуту до 200 пропусков . На мотор вроде как гарантия но компрессия ровная вроде и как предъявить нечего .мерили своим дилерским -11.9 -11.8 .Писать могу только из дома поэтому или утром или вечером .

denvick 31.07.2020 09:13

Пневмотестер нужен однако.
Погуглите.
Были случаи. Поршни повреждены, в частности перегородки сломаны, а компрессия в норме.
И только статический пневмотест показывал утечку.
И желательно это делать на холодном отстоявшемся двигателе.

adn1271 31.07.2020 09:30

Цитата:

Сообщение от denvick (Сообщение 970486)
Пневмотестер нужен однако.

Попробуйте проверить герметичность.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

adn1271 31.07.2020 09:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 970388)
цилиндре\подвисающий гидрик\клапан.

Как то так.

nikolai tambov 31.07.2020 20:58

Были случаи. Поршни повреждены, в частности перегородки сломаны, а компрессия в норме. И только статический пневмотест показывал утечку. И желательно это делать на холодном отстоявшемся двигателе.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Возможно. Думаю дельный совет .Возможно пропуски идут и за того что один цилиндр был расточен а три других нет ?

profesorr 31.07.2020 22:15

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 970697)
что один цилиндр был расточен а три других нет ?

Вы это серьезно? Один цилиндр расточили на ремонтный?

nikolai tambov 01.08.2020 05:36

Цитата:

Сообщение от profesorr (Сообщение 970719)
Вы это серьезно? Один цилиндр расточили на ремонтный?

Я сейчас не чему не удивляюсь . Помню на моторах 1.4 с турбиной и компрессором разваливались поршня , видел мотор на котором заменен был один поршень и заменен был на кованный . а остальные стояли простые с завода .

adn1271 01.08.2020 10:10

Вложений: 3
Проверка вторичного напряжения катушки зажигания и управления на форсунке. Сравнение с исправным цилиндром. Но и герметичность (камеры сгорание и ELSA) перед тем как разбирать.

nikolai tambov 01.08.2020 12:02

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 970770)
Проверка вторичного напряжения катушки зажигания и управления на форсунке. Сравнение с исправным цилиндром. Но и герметичность (камеры сгорание и ELSA) перед тем как разбирать.

проверка вторичного напряжения это через разрядник ? управление на форсунке через осциллограф ? И вес поршней влияет на пропуски ?

adn1271 01.08.2020 12:33

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 970779)
проверка вторичного напряжения это через разрядник ? управление на форсунке через осциллограф ?

Все через осциллограф. VAS6356!? Технология (мотор тестер, емкостной или индуктивный датчик)!? Если с AVS все должно работать на одном профиле.

nikolai tambov 02.08.2020 20:07

Придется одолжить у дилера на ночь .

adn1271 03.08.2020 06:48

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 971032)
Придется одолжить у дилера на ночь .

В 6356 идет в комплекте датчик ВН индуктивного типа (не совсем удобно в Вашем случае). Технология с щупами завязана на стабильное питание модуля измерительной техники и заземление.
Если и брать тогда измерительную технику у кого то - мотор тестер с емкостным датчиком ВН.
С форсункой думаю все и так понятно (электро магнитная, управление max 90V).

nikolai tambov 03.08.2020 07:43

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 971092)
В 6356 идет в комплекте датчик ВН индуктивного типа (не совсем удобно в Вашем случае). Технология с щупами завязана на стабильное питание модуля измерительной техники и заземление.
Если и брать тогда измерительную технику у кого то - мотор тестер с емкостным датчиком ВН.
С форсункой думаю все и так понятно (электро магнитная, управление max 90V).

Датчик на катушку будет тяжело пристроить ? Что бы одеть и катушку на место поставить?

adn1271 03.08.2020 09:09

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 971097)
Датчик на катушку будет тяжело пристроить ? Что бы одеть и катушку на место поставить?

"Прищепка" на ВВ провод. Либо по технологии через DSO.

GruboGovoria 03.08.2020 11:01

А просто поменять катушки местами? Нормально защёлкнуть фишки и проверить целостность проводки.
Гидрик слышно будет. Ну и резинки под форсами.

adn1271 03.08.2020 11:11

Цитата:

Сообщение от GruboGovoria (Сообщение 971132)
А просто поменять катушки местами? Нормально защёлкнуть фишки и проверить целостность проводки.
Гидрик слышно будет. Ну и резинки под форсами.

Просто прочесть:

AUDI А - 6 . Двигатель - CDNC 2.0 . пропуски зажигания во втором цилиндре только на холостых стоит поднять обороты пропуски пропадают . двигатель после кап. ремонта . Замеры компрессии разными компрессометрами в разных сервисах - компрессия ровная отличается на 0,1 бар. заменили свечи , форсунки , клапан вентил. катушки , впускной коллектор , датчик коленвала . и головку вместе с распредвалами .ни чего не изменилось . Снимать и разбирать поршневую ?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

nikolai tambov 21.08.2020 07:44

Спасибо всем .Наконец то появилась машинка клиент ездил туда где собирался этот мотор . Починили теперь пропусков нет . Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу . Делают их у нас в России.

adn1271 21.08.2020 08:59

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 975503)
Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу . Делают их у нас в России.

На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!

AlexanderKurtidi 09.09.2020 11:56

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 975509)
На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!

У человека на драйве на моторе cxsa гольф 7 1.4 были плавающие пропуски 1-2-3 цилиндр. Поменял все вплоть до гбц по куланцу и не помогло. Помогла только замена маховика.

У меня такой же мотор и та же проблема с пропусками на холостых. Естественно замена элементы зажигания, впрыска заменены. В гбц лезть не очень хочется, но маховик стоит принять во внимание

veloseeped 09.09.2020 12:46

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 975509)
На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!

Смелое и полностью ложное утверждение. :smile:
ЭБУД типа MED17.x наличие пропусков воспламенения определяет косвенно и базовая отправная точка для этих вычислений как раз данные по неравномерности оборотов мотора.

Немого технической "тарабарщины" из документации на мозг в переводе от гугла ... :biggrin1:
Параметр dlutsk(n) - Running-irregularity difference, update during synchronization.
Обнаружение пропусков зажигания методом дифференциальной неравномерности работы двигателя
Функция% DMDDLU вычисляет пороговое значение dlurs_w алгоритма дифференциальной регулярности работы, которое сравнивается с dlutsk_w, чтобы обеспечить обнаружение пропусков зажигания.
Функция позволяет обнаруживать одиночные и непрерывные пропуски зажигания. Тип обнаруживаемых множественных пропусков зажигания зависит от алгоритма вычисления dlutsk_w.
При использовании "симметричного" вычисления dlutsk_w (различие регулярностей работы одного и того же сегмента) качество обнаружения не зависит от погрешностей в колесе генерации импульсов.

adn1271 09.09.2020 13:02

Цитата:

Сообщение от AlexanderKurtidi (Сообщение 979711)
В гбц лезть не очень хочется, но маховик стоит принять во внимание

Ответе себе на простые вопросы - пропуски зажигания и неравномерная работа ДВС на ХХ это одно и тоже!? Где находится "задающий диск" ДПКВ на этих ДВС!?

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 979724)
Смелое и полностью ложное утверждение.

С чего! Если собрано руками. Говорим о механики ДВС! Балансировочные валы и силы инерции второго порядка (если говорим о рядном четырех цилиндровом моторе)!?

ЗЫ: На не проданных Peugeot 308 с EP6 , была такая проблема, давно правда.

veloseeped 09.09.2020 13:04

Цитата:

Сообщение от AlexanderKurtidi (Сообщение 979711)
Помогла только замена маховика.
У меня такой же мотор и та же проблема с пропусками на холостых. Естественно замена элементы зажигания, впрыска заменены. В гбц лезть не очень хочется, но маховик стоит принять во внимание

Кстати, эффект влияния 2-х массового маховика на диагностику пропусков
также учитывается при вычислениях.
На то в мозге предусмотрена функция
%DMDZMS - Обнаружение пропусков зажигания с учетом эффекта двухмассового маховика

adn1271 09.09.2020 13:08

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 979732)
Где находится "задающий диск" ДПКВ на этих ДВС!?

Хотелось увидеть и осциллограмму "привязанную" к оборотам ДВС.

veloseeped 09.09.2020 13:09

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 979732)
С чего! Если собрано руками. Говорим о механики ДВС! Балансировочные валы и силы инерции второго порядка (Если говорим о четырех цилиндровом моторе)!?

Просто почитайте документацию, а не фантазируйте.
Сначала курица (дрыгающийся мотор), а потом яйцо, которое получили (появление ошибки по пропускам в диагностике)

adn1271 09.09.2020 13:14

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 979738)
Просто почитайте документацию

По замедлению вращения КВ, у других производителей есть другие способы. Равномерность работы ДВС и пропуски воспламенения в цилиндре - разные вещи, как причины их вызывающие.

veloseeped 09.09.2020 13:46

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 979740)
у других производителей есть другие способы
Равномерность работы ДВС и пропуски воспламенения в цилиндре - разные вещи, как причины их вызывающие.

В данном случае мы не о других, а о конкретном случае.
Еще раз. не путайте горячее с мягким.
Мы говорим о методе определения наличия пропусков, а не о причинах, почему они появились.
Разницу между "есть реальные пропуски зажигания" и "диагностика считает, что есть пропуски" чувствуете?
В случае с неправильной развесовкой поршней или дефектами маховика имеем пример неидеальности метода определения пропуска, а не в том, что имеет место реальный пропуск.

AlexanderKurtidi 09.09.2020 13:49

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 979732)
Ответе себе на простые вопросы - пропуски зажигания и неравномерная работа ДВС на ХХ это одно и тоже!? Где находится "задающий диск" ДПКВ на этих ДВС!?

Диск стоит на кв перед маховиком

adn1271 09.09.2020 14:22

[Q
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 979740)
По замедлению вращения КВ,

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 979748)
что есть пропуски" чувствуете?

UOTE='veloseeped;979748']о методе определения наличия пропуско[/QUOTE]
Чувствуют деньги в кармане, все остальное ощущают.

Машины не едут, на нулях и единицах, дырках и электронах, софте и тд - они движутся на давление на поршень создающимся в результате горения топливо воздушной смеси. Чем "горение" оптимальней - давление выше. Уменьшение давления в цилиндре в результате горения, приводит и уменьшению скорости вращения КВ.
Есть различные способы определения пропусков воспламенения в цилиндрах у разных производителей.
Масса поршней (их разность) прежде всего влияет на увеличение сил инерции, что в свою очередь влияют на равномерность работы ДВС. Почему рядная шестерка считается самая сбалансированная!?

Диск стоит на кв перед маховиком Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум
по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Осциллограмму снимите с ДПКВ на ХХ.

nikolai tambov 09.09.2020 14:28

разбирали поршневую это точно и пропуски пропали . компрессию мерили перед этим в четырех местах -удивительно ровная компрессия .

AlexanderKurtidi 09.09.2020 14:34

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 979735)
Кстати, эффект влияния 2-х массового маховика на диагностику пропусков
также учитывается при вычислениях.
На то в мозге предусмотрена функция
%DMDZMS - Обнаружение пропусков зажигания с учетом эффекта двухмассового маховика

Где можно более подробно об этом прочитать?
У себя пока не решил проблему (не добрался до маховика).
Но! Мотор такой же и счетчик растет по цилинрам после каждой перегазовки. Газнул - обороты упали и счетчик побежал например по 3 цилиндру. Газнул - побежал счетчик по 1му и тд. Стабильности никакой.

Может на этом моторе не учитываеься это...

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 979748)
В данном случае мы не о других, а о конкретном случае.
Еще раз. не путайте горячее с мягким.
Мы говорим о методе определения наличия пропусков, а не о причинах, почему они появились.
Разницу между "есть реальные пропуски зажигания" и "диагностика считает, что есть пропуски" чувствуете?
В случае с неправильной развесовкой поршней или дефектами маховика имеем пример неидеальности метода определения пропуска, а не в том, что имеет место реальный пропуск.

Хочу заметить, что перед появлением ошибки двигатель колбасит. Неравномерно колбасит. Иногда даже было из выхлопной начало вонять. Возможно ли, что двигатель сначала пытается компенсировать неравномерность (в том числе топливом по продолжительности и моменту впрыска) и получается пропуск?


--------

Грм, кстати, тоже меняли. И потом метки проверяли, эндоскопом смотрели.
Было много масла во впуске, но все мыл, мыл клапана и н чего не изменилось

adn1271 09.09.2020 14:38

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 979766)
разбирали поршневую это точно и пропуски пропали . компрессию мерили перед этим в четырех местах -удивительно ровная компрессия .

А может быть причина в метках, в балансировочных валах, системе фаз ГРМ. К сожалению без фактов здесь разговаривать не о чем.

nikolai tambov 09.09.2020 14:45

У нас пропуски были только в 3 цилиндре


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.