Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   А-6 2012 г. Пропуски зажигания . (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39720)

veloseeped 09.09.2020 14:49

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 979763)
Чувствуют деньги в кармане, все остальное ощущают.

Это то тут причем ? Типа юмор такой?

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 979763)
Машины не едут, на нулях и единицах, дырках и электронах, софте и тд - они движутся на давление на поршень создающимся в результате горения топливо воздушной смеси. Чем "горение" оптимальней - давление выше. Уменьшение давления в цилиндре в результате горения, приводит и уменьшению скорости вращения КВ.

Прописные бла-бла-бла из теории работы ДВС в стиле "есть ли жизнь на Марсе"?
По конкретному случаю есть что нового добавить?

adn1271 09.09.2020 15:20

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 979772)
Это то тут причем ? Типа юмор такой?

Это про ощущения!

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 979772)
Прописные бла-бла-бла из теории работы ДВС в стиле "есть ли жизнь на Марсе"?

Со времен господина Отто нового ничего в ДВС не придумали (стали внедрять правда циклы Аткинсона и Миллера на некоторых режимах).

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 979772)
По конкретному случаю есть что нового добавить?

Снимаем осциллограмму колено - распред, проводим стандартные проверки и мероприятия для обнаружения причин пропусков воспламенения.

ЗЫ: по пропускам зажигания на не проданных EP6 - нарушение геометрии КВ в процессе производства от 2000 до 3000 об/мин.

veloseeped 09.09.2020 16:41

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 979784)
Снимаем осциллограмму колено - распред, проводим стандартные проверки и мероприятия для обнаружения причин пропусков воспламенения.

Тогда давай конкретнее.
Допустим осциллограмма есть.
Допустим мы видим (или предполагаем) наличие в ней некотoрых признаков неравномерности работы мотора.
Как такая картинка может помочь получить вывод о том, что есть точная причина неравномерности - механические проблемы или реальные пропуски зажигания?

adn1271 09.09.2020 17:04

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 979799)
Тогда давай конкретнее.

Назначение DMF? Режимы и его проверка!? Побочные синдромы!?

Это по массе поршней:
Допуск в разбросе по массе поршней, когда был до 1%. В ELSA не встречал информации, да и по ETKA надо смотреть как поставляются поршня - шатуны. Пусть отличаются на 20 % и поставили, в чем разница, когда валы Ланчестера на EA888 или другие балансирные валы ставят не по меткам на ДВС, где допустима их снятие – там пропуски есть на четырех цилиндровом движке!?
Допускаю можно «воткнуть» поршня не по указанному направлению. Пропуски возможны на TFSI, но и перекладывание поршней должны слышать!?

veloseeped 09.09.2020 17:42

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 979803)
Назначение DMF? Режимы и его проверка!? Побочные синдромы!?

Опять "вода" в виде списка проверок из руководств по ремонту?
Требовали дать осциллограмму КВ/PB датчиков как обязательный элемент расследования причин - механика или пропуски.
Был закономерный конкретный вопрос - что мы должны увидеть на осциллограмме для того, чтобы однозначно утверждать "причина неравномерности наличие пропусков" или "причина неравномерности механические проблемы" ?

PS: Если уж и снимать осциллограммы для четкого отделения "мух от котлет", то снимать надо совсем с другого места. Правда наблюдатель осциллограммы должен иметь определенный опыт, чтобы разглядеть искомое.
Подсказка - используется давно известный эффект ионизации пламени. А что можно использовать в качестве нестандартного "датчика" из наличия нашлепок, что уже стоят на двигателе, предлагаю подумать самому.
PPS: VAG уже делал попытки использовать этот принцип для диагностики мисфайеров.

adn1271 09.09.2020 19:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 979812)
осциллограммы должен иметь определенный опыт

Хорош прикалываться!
Протекание ионного тока непосредственно зависит от давления сгорания в цилиндре:
сгорание хорошее - высокое давление сгорания
сгорание плохое - низкое давление сгорания


Вы готовы смешать все в одном котле COP, DIS, ECI и тд!? Применить это к VAG AG!?

Начало дискуссии:
Починили теперь пропусков нет . Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
в чем разница, когда валы Ланчестера на EA888 или другие балансирные валы ставят не по меткам на ДВС, где допустима их снятие – там пропуски есть на четырех цилиндровом движке!?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

veloseeped 09.09.2020 21:22

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 979830)

Протекание ионного тока непосредственно зависит от давления сгорания в цилиндре:
сгорание хорошее - высокое давление сгорания
сгорание плохое - низкое давление сгорания


Вы готовы смешать все в одном котле COP, DIS, ECI и тд!? Применить это к VAG AG!?

Вообще то кучу организовали вы - я ни слова не сказал на тему выше указанных аббревиатур. :biggrin1:
Я задавал лишь один конкретный вопрос практического использования осциллограммы КВ/РВ, ответа на который я так и не получил.

И похоже вы так и не поняли, что можно использовать в точной диагностике пропусков на основе эффекта ионного тока (не привлекая к диагностике, скажем, специальные датчики снимающих циклограммы давления в цилиндре или флуктуации давления на выпуском канале), а лишь используя то, что штатно стоит на любом бензиновом двигателе.

Можете не утруждать себя очередными картинками из учебников и руководств по ремонту - мне они известны, не меньше чем вам.

adn1271 10.09.2020 08:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 979875)
вопрос практического использования осциллограммы КВ/РВ

Найдите, снимите эталонные осциллограммы с исправного нужного ДВС и сравнивайте с проблемным.

Починили теперь пропусков нет . Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу Источник: А-6 2012 г. Пропуски зажигания . Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Мы говорим о ЕА888!? Как неуравновешенные массы ДВС повлияют на величину давления в камере сгорания!?


Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 979875)
Можете не утруждать себя очередными картинками из учебников и руководств по ремонту - мне они известны, не меньше чем вам.

Вот и отлично

vladgoro 17.11.2020 20:54

Вот это случай. Даже подсказать нечего.

nikolai tambov 18.11.2020 08:18

Пускай на другом моторе но как влияет маховик и обгонная муфта генератора на пропуски зажигания ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.