Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   А-6 2012 г. Пропуски зажигания . (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39720)

adn1271 31.07.2020 09:30

Цитата:

Сообщение от denvick (Сообщение 970486)
Пневмотестер нужен однако.

Попробуйте проверить герметичность.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

adn1271 31.07.2020 09:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 970388)
цилиндре\подвисающий гидрик\клапан.

Как то так.

nikolai tambov 31.07.2020 20:58

Были случаи. Поршни повреждены, в частности перегородки сломаны, а компрессия в норме. И только статический пневмотест показывал утечку. И желательно это делать на холодном отстоявшемся двигателе.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Возможно. Думаю дельный совет .Возможно пропуски идут и за того что один цилиндр был расточен а три других нет ?

profesorr 31.07.2020 22:15

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 970697)
что один цилиндр был расточен а три других нет ?

Вы это серьезно? Один цилиндр расточили на ремонтный?

nikolai tambov 01.08.2020 05:36

Цитата:

Сообщение от profesorr (Сообщение 970719)
Вы это серьезно? Один цилиндр расточили на ремонтный?

Я сейчас не чему не удивляюсь . Помню на моторах 1.4 с турбиной и компрессором разваливались поршня , видел мотор на котором заменен был один поршень и заменен был на кованный . а остальные стояли простые с завода .

adn1271 01.08.2020 10:10

Вложений: 3
Проверка вторичного напряжения катушки зажигания и управления на форсунке. Сравнение с исправным цилиндром. Но и герметичность (камеры сгорание и ELSA) перед тем как разбирать.

nikolai tambov 01.08.2020 12:02

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 970770)
Проверка вторичного напряжения катушки зажигания и управления на форсунке. Сравнение с исправным цилиндром. Но и герметичность (камеры сгорание и ELSA) перед тем как разбирать.

проверка вторичного напряжения это через разрядник ? управление на форсунке через осциллограф ? И вес поршней влияет на пропуски ?

adn1271 01.08.2020 12:33

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 970779)
проверка вторичного напряжения это через разрядник ? управление на форсунке через осциллограф ?

Все через осциллограф. VAS6356!? Технология (мотор тестер, емкостной или индуктивный датчик)!? Если с AVS все должно работать на одном профиле.

nikolai tambov 02.08.2020 20:07

Придется одолжить у дилера на ночь .

adn1271 03.08.2020 06:48

Цитата:

Сообщение от nikolai tambov (Сообщение 971032)
Придется одолжить у дилера на ночь .

В 6356 идет в комплекте датчик ВН индуктивного типа (не совсем удобно в Вашем случае). Технология с щупами завязана на стабильное питание модуля измерительной техники и заземление.
Если и брать тогда измерительную технику у кого то - мотор тестер с емкостным датчиком ВН.
С форсункой думаю все и так понятно (электро магнитная, управление max 90V).


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.