Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

2009 AUDI TT 2.0FSI проблема с климатом


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2020, 22:31   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
По умолчанию

Цитата:
Какую температуру показывают датчики в климате? У тебя рядом с двигателем должен стоять электронный регулятор оборотов, типа алюминиевой пластины. Вот от него и плясать надо, т.е. проверить как ведёт себя входной сигнал с климата на данный регулятор, при условии адекватных показаний датчиков температуры.
про регулятор вентилятора (резистор) я написал. спасибо, но если не читали тему, не нужно просто советовать
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 23:13   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Даже до Штатов наш Вася дошел. Уве там волосы на голове не рвет?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По вопросу: я так понимаю либо климат уходит со связи по какой-то причине, либо менеджер питания гасит лишнюю по его мнению нагрузку. Я бы внимательно данные в гетвее и менеджере поизучал.

Последний раз редактировалось AWAS; 12.01.2020 в 23:14..
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 23:57   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
про регулятор вентилятора (резистор) я написал. спасибо, но если не читали тему, не нужно просто советовать
Причём здесь резистор. Элетронный регулятор это не крутёлка, как в вашем понимании, это электронный блок на который поступает сигнал шим с блока климата в зависимости от положения вашей крутёлки или согласно данных выставленных кнопками на жк индикаторе и надо посмотреть стоит ли этот блок рядом с двигателем или где-то так находится. Забей номерок в инете 9 140 010 507 и увидишь что это такое. Это с VW 2004 г.в. для примера. И где данные с групп индикации климата о показаниях датчиков температуры после отвала двигателя?

----------

Цитата:
Даже до Штатов наш Вася дошел. Уве там волосы на голове не рвет?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По вопросу: я так понимаю либо климат уходит со связи по какой-то причине, либо менеджер питания гасит лишнюю по его мнению нагрузку. Я бы внимательно данные в гетвее и менеджере поизучал.
Там по его словам коза на двигателе сидела и могло выходной ключ управления двигателем всадить.

Последний раз редактировалось Alex_k; 12.01.2020 в 23:45..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 01:28   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
По умолчанию

Цитата:
Даже до Штатов наш Вася дошел. Уве там волосы на голове не рвет?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По вопросу: я так понимаю либо климат уходит со связи по какой-то причине, либо менеджер питания гасит лишнюю по его мнению нагрузку. Я бы внимательно данные в гетвее и менеджере поизучал.
согласен, проблема не частая, ошибок нет, вот и спрашиваю форумчан а могет кто сталкивался, и проблему подробно описал.... если есть идеи как или что проверить... заранее спасибо
с гетвеем никогда не сталкивался, как проверить ваши слова о том что он гасит нагрузку???? одно понятно, что при пропадании сигнала по кан шине и потом возобновлении (элементарное отключение) климата, ошибка по отсутствию сигнала с климата записывается в несколько блоков в том числе и в моторник и в тот же гетвэй. в моем случае - ошибок нет!!!!

----------

Цитата:
Причём здесь резистор. Элетронный регулятор это не крутёлка, как в вашем понимании, это электронный блок на который поступает сигнал шим с блока климата в зависимости от положения вашей крутёлки или согласно данных выставленных кнопками на жк индикаторе и надо посмотреть стоит ли этот блок рядом с двигателем или где-то так находится. Забей номерок в инете 9 140 010 507 и увидишь что это такое. Это с VW 2004 г.в. для примера. И где данные с групп индикации климата о показаниях датчиков температуры после отвала двигателя?

----------

Там по его словам коза на двигателе сидела и могло выходной ключ управления двигателем всадить.
уважаемый, прочитайте тему!!!! я написал что поменял его вместе с вентилятором в первый же день эксперементов. поставил оригинал чтобы вопросов не было, так как на китайский вент с китайским БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ была ошибка на кз вентилятора. хотя работа вентилятора никак не изменилась!!! резизстор или блок управление вентилятором по средством сигнала с блока климата... резистор я писал как привычнее в народе, а не то, что в машине 2009 с хитрым климатом я смог найти резистор с тремя сопротивлениями как в джете 2001 года!!!

----------

----------

[/COLOR]Там по его словам коза на двигателе сидела и могло выходной ключ управления двигателем всадить.[/QUOTE]
не понял, если не трудно понятным языком

Последний раз редактировалось tkalex80; 13.01.2020 в 01:27..
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 06:18   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Да ты писал как привычнее только не пойму для какого народа: "поменял вентилятор", а вы мля здесь догадайтесь он был заменен с блоком регулировки или нет.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 11:21   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

О каком резисторе на вентиляторе идёт речь?
В авто стоит J126 - Блок управления приточного вентилятора. От климата к нему подходит 2 провода. Возьми осцил и исследуй, что на них происходит. Вероятно один управление, другой обратная связь.
А вообще нужно разбираться с ошибкой по АКБ. Вероятно неисправен блок бортовой сети.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 14:41   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
По умолчанию

написал, что если есть напряжение на блоке управления вентилятором - он (вентилятор) крутит, в моем случае управляющее напряжение уменьшается, соответственно падают обороты.затем напряжение падает до 0,5в и вентилятор выключается.
про дава провода - имел такое же предположение... но неисправность вентилятора и блока управления исключаем, так как они были заменены.
какие советы по блоку бортовой сети? как к нему подступится? как вы объясните постоянную работу вентилятора радиатора??????
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 20:43   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
написал, что если есть напряжение на блоке управления вентилятором - он (вентилятор) крутит, в моем случае управляющее напряжение уменьшается, соответственно падают обороты.затем напряжение падает до 0,5в и вентилятор выключается.
про дава провода - имел такое же предположение... но неисправность вентилятора и блока управления исключаем, так как они были заменены.
какие советы по блоку бортовой сети? как к нему подступится? как вы объясните постоянную работу вентилятора радиатора??????
ШИМ сигнал не измеряется тестером (простым)! Токовые клещи позволяют определить ток нагрузки. Работающий постоянно вентилятор системы охлаждения ДВС говорит о ошибке, "логической" ошибке датчиков в блоке управления ДВС или потери связи.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.