Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2020, 01:28   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
По умолчанию

Цитата:
Даже до Штатов наш Вася дошел. Уве там волосы на голове не рвет?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По вопросу: я так понимаю либо климат уходит со связи по какой-то причине, либо менеджер питания гасит лишнюю по его мнению нагрузку. Я бы внимательно данные в гетвее и менеджере поизучал.
согласен, проблема не частая, ошибок нет, вот и спрашиваю форумчан а могет кто сталкивался, и проблему подробно описал.... если есть идеи как или что проверить... заранее спасибо
с гетвеем никогда не сталкивался, как проверить ваши слова о том что он гасит нагрузку???? одно понятно, что при пропадании сигнала по кан шине и потом возобновлении (элементарное отключение) климата, ошибка по отсутствию сигнала с климата записывается в несколько блоков в том числе и в моторник и в тот же гетвэй. в моем случае - ошибок нет!!!!

----------

Цитата:
Причём здесь резистор. Элетронный регулятор это не крутёлка, как в вашем понимании, это электронный блок на который поступает сигнал шим с блока климата в зависимости от положения вашей крутёлки или согласно данных выставленных кнопками на жк индикаторе и надо посмотреть стоит ли этот блок рядом с двигателем или где-то так находится. Забей номерок в инете 9 140 010 507 и увидишь что это такое. Это с VW 2004 г.в. для примера. И где данные с групп индикации климата о показаниях датчиков температуры после отвала двигателя?

----------

Там по его словам коза на двигателе сидела и могло выходной ключ управления двигателем всадить.
уважаемый, прочитайте тему!!!! я написал что поменял его вместе с вентилятором в первый же день эксперементов. поставил оригинал чтобы вопросов не было, так как на китайский вент с китайским БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ была ошибка на кз вентилятора. хотя работа вентилятора никак не изменилась!!! резизстор или блок управление вентилятором по средством сигнала с блока климата... резистор я писал как привычнее в народе, а не то, что в машине 2009 с хитрым климатом я смог найти резистор с тремя сопротивлениями как в джете 2001 года!!!

----------

----------

[/COLOR]Там по его словам коза на двигателе сидела и могло выходной ключ управления двигателем всадить.[/QUOTE]
не понял, если не трудно понятным языком

Последний раз редактировалось tkalex80; 13.01.2020 в 01:27..
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием