Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2020, 23:57   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
про регулятор вентилятора (резистор) я написал. спасибо, но если не читали тему, не нужно просто советовать
Причём здесь резистор. Элетронный регулятор это не крутёлка, как в вашем понимании, это электронный блок на который поступает сигнал шим с блока климата в зависимости от положения вашей крутёлки или согласно данных выставленных кнопками на жк индикаторе и надо посмотреть стоит ли этот блок рядом с двигателем или где-то так находится. Забей номерок в инете 9 140 010 507 и увидишь что это такое. Это с VW 2004 г.в. для примера. И где данные с групп индикации климата о показаниях датчиков температуры после отвала двигателя?

----------

Цитата:
Даже до Штатов наш Вася дошел. Уве там волосы на голове не рвет?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По вопросу: я так понимаю либо климат уходит со связи по какой-то причине, либо менеджер питания гасит лишнюю по его мнению нагрузку. Я бы внимательно данные в гетвее и менеджере поизучал.
Там по его словам коза на двигателе сидела и могло выходной ключ управления двигателем всадить.

Последний раз редактировалось Alex_k; 12.01.2020 в 23:45..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием