Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

2009 AUDI TT 2.0FSI проблема с климатом


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2020, 17:26   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
По умолчанию 2009 AUDI TT 2.0FSI проблема с климатом

добрый день всем. ситуация не стандартная, куда дальше копать не понятно.
приехала машина, проблема в следующем: после заводки машины вентилятор климата дует какое то время (когда машина приехала дул минуту) потом самостоятельно снижает обороты примерно на треть (при условии, что сначала был включен на полную мощность), через минуту еще на треть и потом благополучно выключается. не имеет значения в каком режиме блок климата: холод/тепло, кондишн бкл или выкл, авто или ручная настройка климата. включить вентилятор можно только после передергивания зажигания. по приезду из ошибок было кз на моторе вентилятора временное (стоял китайския вентилятор) поменял на оригинал - ошибок нет, результат тот же. сигнал на управляющий резистор с климата идет, вент крутит, сигнал понижается соответственно и вент выключается, то есть проблема не в самом вентиляторе или резисторе а в том что климат его отключает. говорят до меня блок климата меняли - нет эффекта. при диагностики все машины когда ее пригнали, были случаи когда гетвей не выходил на связь. померял напряжение на САН 0.5/4.5в не уверен что норм?? после этого разобрал салон и багажник на предмет проверки проводов и корозии, в багажнике была вода, высушил, провода проверил - все норм, после данной процедуры гетвей всегда на связи. из ошибок по машине только ошибка на ток батареии, висит и не трется, напряжение на батареи 13,75в при работе двигателя, стартер крутит бодро, даже после часа диагностики при включенном зажигании. . после проверки и сушки неожиданно вент стал работать - проработал день все хорошо... покатался еще день - работал, через второй день все вернулось. из станностей: если включить зажигание вент климата будет работать допустим час, если завести машину- выключится через 3 мин, но это тоже не постоянно... может и на зажигании выключится. не работает радио.. ошибка в нем висит короткое по антене и тюнер - отключал усилок, спутниковый тюнер, блутуз - еффекта нет. самое странное что заметил, после заводки через минуту включается фен на радиатор, не зависимо от температуры движка, при езде соответственно машин греется очень долго. два сенсора температуру работают корректно, термостат открывается на 93. еще один момент долгий старт на холодную, частая проблема когда проблема с датчиком температуры двигателя, но если смотреть по ВАСЕ канл 130 датчики радиатора и двигателя в норме, опять же ошибок нет. так как и движек и климат связаны между собой по работе, то проблема с климатом могет быть вторичной из за проблем с температурным режимом двигателя, с другой стороны, вентилятор может включаться по запросу климата. каналы климата смотреть затруднитель, так как большая часть не подписана или сокращения на немецком. давление фреона 5 бар, кондишн холодит. фен радиатора тест исполнителей проходит.
прошу помощи, может кто сталкивался с таким.
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 18:00   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
добрый день всем. ситуация не стандартная, куда дальше копать не понятно.
приехала машина, проблема в следующем: после заводки машины вентилятор климата дует какое то время (когда машина приехала дул минуту) потом самостоятельно снижает обороты примерно на треть (при условии, что сначала был включен на полную мощность), через минуту еще на треть и потом благополучно выключается. не имеет значения в каком режиме блок климата: холод/тепло, кондишн бкл или выкл, авто или ручная настройка климата. включить вентилятор можно только после передергивания зажигания. по приезду из ошибок было кз на моторе вентилятора временное (стоял китайския вентилятор) поменял на оригинал - ошибок нет, результат тот же. сигнал на управляющий резистор с климата идет, вент крутит, сигнал понижается соответственно и вент выключается, то есть проблема не в самом вентиляторе или резисторе а в том что климат его отключает. говорят до меня блок климата меняли - нет эффекта. при диагностики все машины когда ее пригнали, были случаи когда гетвей не выходил на связь. померял напряжение на САН 0.5/4.5в не уверен что норм?? после этого разобрал салон и багажник на предмет проверки проводов и корозии, в багажнике была вода, высушил, провода проверил - все норм, после данной процедуры гетвей всегда на связи. из ошибок по машине только ошибка на ток батареии, висит и не трется, напряжение на батареи 13,75в при работе двигателя, стартер крутит бодро, даже после часа диагностики при включенном зажигании. . после проверки и сушки неожиданно вент стал работать - проработал день все хорошо... покатался еще день - работал, через второй день все вернулось. из станностей: если включить зажигание вент климата будет работать допустим час, если завести машину- выключится через 3 мин, но это тоже не постоянно... может и на зажигании выключится. не работает радио.. ошибка в нем висит короткое по антене и тюнер - отключал усилок, спутниковый тюнер, блутуз - еффекта нет. самое странное что заметил, после заводки через минуту включается фен на радиатор, не зависимо от температуры движка, при езде соответственно машин греется очень долго. два сенсора температуру работают корректно, термостат открывается на 93. еще один момент долгий старт на холодную, частая проблема когда проблема с датчиком температуры двигателя, но если смотреть по ВАСЕ канл 130 датчики радиатора и двигателя в норме, опять же ошибок нет. так как и движек и климат связаны между собой по работе, то проблема с климатом могет быть вторичной из за проблем с температурным режимом двигателя, с другой стороны, вентилятор может включаться по запросу климата. каналы климата смотреть затруднитель, так как большая часть не подписана или сокращения на немецком. давление фреона 5 бар, кондишн холодит. фен радиатора тест исполнителей проходит.
прошу помощи, может кто сталкивался с таким.
Очень много слов в подачи информации. Протокол диагностики!? Точные данные авто! Машины не ремонтируют по принципу: "был такой случай".
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 20:54   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
По умолчанию

проблема не стандартная, поэтому слов много, хотелось описать проблему и мои действия по ее изучению.
Точные данные авто
2009 Audi TT 2.0 FSI какие данные еще необходимы?
лог приложил
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 09:32   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Начните с проверки АКБ, менеджера нагрузки 09 и 19 адреса, в блоках измеренных величин и напряжения питания блоков 09,08 (измеренного фактически и из блоков измеренных величин диагностики - сравнить их).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 22:27   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
По умолчанию

заменил батарею на новую, напряжение на включеном зажигании 12в, на заведенной машине 14,2в. ошибка по батарее осталась. фактические показания с вольтметра и с васи одинаковые, отличаются на сотки. вентилятор печки так же выключается через примерно 3 мин.
так как считаю проблему всетаки свазанной с системой охлаждения в том числе, непонятную работу вентилятора радиатора, вопрос в какой группе можно посмотреть, разрешение на включение вентилятора.
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 23:32   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2018
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: Tiguan AD1 2017 DFHA Passat Alltrack 2013 365C8R 2.0TDI CFGB
По умолчанию

Это о вентиляторе климата:
045,1,вентилятор приточного воздуха, (V2) управление
045,2,свежий воздух, воздуходувка (V2/J126)
045,3,операции на крыше
045.4,Статус,Двери/Окна, См. Файл метки

072,0, поворотный регулятор для вентиляторов приточного воздуха
072,1, позиция ,, диапазон значений: 1...23
072.2, расчетное значение, диапазон значений: 0...255
072,3, степень угла, диапазон значений: 0,0...360,0 °
072,4, скорость вентилятора (целевое значение)

Последний раз редактировалось kvp01; 09.01.2020 в 23:35..
kvp01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2020, 09:45   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
заменил батарею на новую, напряжение на включеном зажигании 12в, на заведенной машине 14,2в. ошибка по батарее осталась. фактические показания с вольтметра и с васи одинаковые, отличаются на сотки. вентилятор печки так же выключается через примерно 3 мин.
так как считаю проблему всетаки свазанной с системой охлаждения в том числе, непонятную работу вентилятора радиатора, вопрос в какой группе можно посмотреть, разрешение на включение вентилятора.
Вентиляторы радиатора управляются блоком управления двигателя. Скорость вентиляторов зависит от температуры охлаждающей жидкости (G62) и от давления хладагента в климатической системе (G65).
Блок управления J293 включается ШИМ-сигналом блоком управления двигателя. Если блок управления двигателя не получает CAN информации от блока управления климатической системы, то вентиляторы включаются на 100% аварийного режима.
При включённом зажигании блок J293 получает сигнал в 10% ШИМ. Но вентиляторы при 10% не включаются! Этот опорный сигнал является для J293 подтверждением того, что существует сигнальная связь с блоком управления двигателя. При отсутствии сигнала 10% блок J293 включает вентиляторы в 100% аварийный режим работы.
Запрос вентиляторов предоставляется в качестве блока измеряемых величин в блоке управления двигателя и блоке управления климатической системы.
Измеряемое значение блока управления двигателя отображает % ШИМ к блоку J293.
Измеряемое значение блока управления Climatronic отображает фактическое процентное значение текущей скорости вентиляторов.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 10.01.2020 в 09:51..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 16:17   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Вопрос то в чём, Пушкин?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 19:41   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
По умолчанию

вентилятор печки выключается. не всем это нравится.
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 22:20   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Какую температуру показывают датчики в климате? У тебя рядом с двигателем должен стоять электронный регулятор оборотов, типа алюминиевой пластины. Вот от него и плясать надо, т.е. проверить как ведёт себя входной сигнал с климата на данный регулятор, при условии адекватных показаний датчиков температуры.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.