Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32389)

Igor33 26.04.2019 19:33

Для лопухов это действительно билиберда.

Олег_Б 26.04.2019 19:49

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 809217)
У меня маниакальная идея- на какой пин щуп ставить?
И тихое подозрение, что никто этого не делал. Рассказывают про картинку из мануала к бошевскому мотортестеру 80 года. В 82 году на зиловской катушке я это видел. Но сейчас, на какой пин?

Индуктивные датчики есть, для осциллографа. показания сильно изменяются в зависимости от положения датчика по отношению к индуктивному... исполнителю, возьмём общий термин. Но, если его подносить к разным катушкам с одним и тем же углом, с одной и той же стороны, то картинка должна быть очень близкой друг к другу, если катушки в одинаковом состоянии.
Если коммутатор встроенный в катушку, можно посмотреть на ток, потребляемый катушкой. При КЗ витках, например, он будет нарастать до большего значения, чем на исправной катушке, или ключ будет открыт меньшее время, если есть обратная связь по току, в коммутаторе самой катушки, или в моторном, причём при контроле времени заряда и тока моторным, даже токовые клещи не нужны, хотя с ними нагляднее, просто длительность управляющего импульса посмотреть. Так же есть ёмкостные датчики, примитивные и надёжные. Подносите к катушке, что-то увидеть можно, и время заряда, и время и характер горения.
"На какой пин"? Обычно провод управления тоньше, чем питающие, ну а если одинаковые, по всем пройдитесь.

Олег_Б 26.04.2019 19:53

А если приборы диагностики остались те же самые, которыми Зил-130 диагностировали, грязный палец, и Ц-4312 (Ух ты, какой крутой, с антипаралаксной шкалой!), то тогда менять катушки по очереди, пока клиент другого диагноста не найдёт.

megabyteauto 26.04.2019 19:58

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 809217)
У меня маниакальная идея- на какой пин щуп ставить?
И тихое подозрение, что никто этого не делал. Рассказывают про картинку из мануала к бошевскому мотортестеру 80 года. В 82 году на зиловской катушке я это видел. Но сейчас, на какой пин?

Осциллка всегда снимется с клеммы "1" , она-же "К" ,она-же выход с коммутатора н катушку ... ну и напряжение питания , клемма "15" тоже без внимания оставлять нельзя!:cool:

Олег_Б 26.04.2019 20:01

Я осциллографом их диагностировал. Очень быстро, без перестановок и замен, находились неисправные каналы, а потом уже прозванивались провода на них, наконечники, на тех, которые не работали. А которые работали, и так сойдёт, только крышку трамблёра надо было внутри промыть обязательно, для профилактики.

А у кого нет мозгов, тем да, тем руками работать. Это сам Маркс завещал.

bezdelnik2 26.04.2019 20:32

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 809258)
Я осциллографом их диагностировал.

В 82-м году?:shock:

ISAT 26.04.2019 23:24

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 809226)
Датчиком колена например, просто прислониться к катушке.
Я смотрю, прислоняя массовый щуп к телу катушки.
VAS5051B.
Исат, ты видимо будешь удивлён, но ещё можно смотреть состояние катушки по токовой составляющей.

Массовый щуп- это что? И про таковую составляющую- поподробнее пожалуйста. Схемку. Я проэкперементирую.

kfz-vr 26.04.2019 23:50

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 809273)
В 82-м году?:shock:

Ты что нибудь умного в этом форуме вообще написал? Мне кажется нет. Не зря тебя 116 раз "нах" послали судя по твоему профилю. И я уверен на это сообщение будет еще один бестолковый ответ. Ждёмс, но отвечать на твой очередной бред я не буду, так что удачи :-)

Igor33 27.04.2019 01:15

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 809312)
Массовый щуп- это что? И про таковую составляющую- поподробнее пожалуйста. Схемку. Я проэкперементирую.

Ну так почитай SSP 202.

ISAT 27.04.2019 10:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 809254)
Осциллка всегда снимется с клеммы "1" , она-же "К" ,она-же выход с коммутатора н катушку ... ну и напряжение питания , клемма "15" тоже без внимания оставлять нельзя!:cool:

Уважаемый, это для систем с трамблером, с отдельно стоящей катушкой. Я спрашиваю про катушку устанавливаемую на каждую свечу. Коммутатор внутри , нет клеммы К, все в одном корпусе.

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 809329)
Ну так почитай SSP 202.

Полезная книжка, почитал. Но ни массового щупа, ни методики проверки катушек не нашёл. Подскажи на какой странице, может пропустил?


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.