Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


Like Tree24Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2019, 21:42   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,349
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Козёл хренов.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 12:24   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

На вскидку могу предположить, что скинутый разъем понятен ЭБУ и тот обрабатывает эту ситуацию, а скинутая трубка не очевидна и иначе оказывает влияние.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 12:47   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Цитата:
На вскидку могу предположить, что скинутый разъем понятен ЭБУ и тот обрабатывает эту ситуацию, а скинутая трубка не очевидна и иначе оказывает влияние.
Речь шла о том чтобы исключить работу актюатора.
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 12:35   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

У меня нет многолетнего опыта диагностики, но как я писал выше разница в том, что если снять шланг и не заглушить магисталь, с наддутой стороны будет уходить воздух.

Посмотрел циллиндры. 4-й идеально чистый, 2-3 более-менее, а вот 1-й блестит изнутри (см. фото). И на холодную металлическим звоном звенит как будто клапана по поршню попадают.
Такое было когда гидронатяжитель ГРМ сдох, но после замены прошло. Сейчас смотрел натяжитель - он в норме.

Пока возился со свечами нашёл дырявый патрубок от клапанной крышки к системе рециркуляции. Патрубок под замену, сифонило из него на холостых знатно.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 14:10   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
но как я писал выше разница в том, что если снять шланг и не заглушить магисталь, с наддутой стороны будет уходить воздух.
Да, воздух ( стравливание давления) будет, но единственный для него путь лежит через малое отверстие жиклера, встроенного внутрь патрубка N75.
Доля потерь за счет этого ничтожне мала, чтобы существенно повлиять на результат теста на максимум возможностей турбины.
При желании можно заткнуть этот путь - результат будет чуть точнее.
Повторюсь речь идет о тесте, а не о штатной работе
Ai1dRo0kNotBot likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 21:55   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,349
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Велосипед, ты в агонии своег превосходства то не заходись до белого каления)))
Усраться можно от того, какой ты умный. Знаешь что то больше чем другие расскажи, а не выёбывайся среди своих, умник хренов. Тебя спросили как человека, так какого чёрта ты здесь выебоны свои выкидываешь? Я бы этот драндулет и без твоего способа починил в течении максимум двух часов. Если не веришь, посмотри на все темы, которые я создавал и ответь сам себе, есть у меня проблеммы с этими дроволётами 2000-х годов или нет?
Пошёл ты в жопу. Гниляк ты, а не диагност.
Прошу прощения у админа за грубость. Достал...
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
AWAS (01.08.2019)
Старый 31.07.2019, 22:05   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Тебя спросили как человека, так какого чёрта ты здесь выебоны свои выкидываешь?
В зеркало посмотри, мастер. Это не мой, а твой стиль общения.
Найти что-нибудь полезное среди куч твоего гнилого флуда очень постараться надо...
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 22:17   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Так, парни, советы типа "замени катушки, чо смотришь", без какой либо аргументации идут мимо.

Осцилограмму посмотреть - это мне понятная диагностика.
Меняй, что не нравится - это не наш подход. Я от таких диагностов стараюсь подальше держаться. Не спорю, если менять в машине по одной детали на новую, то рано или поздно вы получите рабочую машину и если повезёт, то цена её будет меньше новой :)

И уж если коснулось дело катушек на 1.8T, то как я понял из прочитанного они почти вечные.
Вероятная причина неисправности пробой изолятора. В этом случае на мой взгляд есть разница: сменить изолятор за 900р или катушку за 4000р.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 31.07.2019 в 22:20..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 22:31   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Цитата:
И уж если коснулось дело катушек на 1.8T, то как я понял из прочитанного они почти вечные.
Вероятная причина неисправности пробой изолятора. В этом случае на мой взгляд есть разница: сменить изолятор за 900р или катушку за 4000р.
Меняй катушки сразу не экономь,если собираешься ездить а не продавать.
Скупой платит дважды,а может ещё больше,но потом.
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 22:35   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Меняй катушки сразу не экономь,если собираешься ездить а не продавать.
Скупой платит дважды,а может ещё больше,но потом.
Мне кажется, у этой фразы должно быть ещё продолжение, что то типа: "со временем катушки стареют и хуже работают..." или "из за снижения КПД повышается расход".
Иначе не вижу смысла менять все катушки, если можно найти и заменить только неисправную.
Тут даже не в экономии дело, вопрос диагностики и здравого смысла. И так слишком много нормальных запчастей от машин в мусор идёт из-за нежелания людей думать и шевелить руками.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 31.07.2019 в 22:35..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.