Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.6 CAYC мотор жестко работает (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43927)

oleg509 19.01.2022 23:31

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1125253)
При высоком давлении в рампе у тебя должен быть лязг в двигателе, напоминающий металлический, а не жосткая работа. Похожий лязг но послабее в дизелях происходит, когда распылитель на форсунке не работает.

нет такого,он в аварию уходит, и регулятор на тнвд сбрасывает давление

Alex_k 19.01.2022 23:38

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1125255)
нет такого,он в аварию уходит, и регулятор на тнвд сбрасывает давление

Так у тебя должно на ХХ расти давление до отсечки. Если это так, то почему не допускаешь, что давление у тебя в рампе растёт из-за отсутствия к примеру распыла на 2 форсунке, так как она в плюсах? Я бы всё же на стенде проверил бы 2 и 4 форсунки. Не может быть, чтобы были проблемы с регулятором давления, но при этом 3 цилиндр и форса работали в идеале.

oleg509 19.01.2022 23:40

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1125259)
Так у тебя должно на ХХ расти давление до отсечки. Если это так, то почему не допускаешь, что давление у тебя в рампе растёт из-за отсутствия к примеру распыла на 2 форсунке, так как она в плюсах? Я бы всё же на стенде проверил бы 2 и 4 форсунки. Не может быть, чтобы были проблемы с регулятором давления, но при этом 3 цилиндр и форса работали в идеале.

в порядке все с давлением, я видео этого осла с шприцами комментирую

oleg509 19.01.2022 23:42

Вложений: 1
вот показатели после прожига сажевого фильта :-)
без шприцов, стендов и пр.

Alex_k 20.01.2022 00:04

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1125261)
вот показатели после прожига сажевого фильта :-)
без шприцов, стендов и пр.

Тогда получается был подпор газами, что коррекция так пошла. Тогда всё равно не понятно почему на третьем не подпирало.:shock: Ну если у тебя диагностика показывает, что на ХХ начинает постепенно расти давление, то может на насосе дозирующий клапан стоит сперва посмотреть?

oleg509 20.01.2022 00:19

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1125271)
Тогда получается был подпор газами, что коррекция так пошла. Тогда всё равно не понятно почему на третьем не подпирало.:shock: Ну если у тебя диагностика показывает, что на ХХ начинает постепенно расти давление, то может на насосе дозирующий клапан стоит сперва посмотреть?

не растет давление никакое, если растет или ниже, мотор в аврию уходит, это ты видео долбоеба выложил со шприцами.

когда идет прожиг сажника, эбу подкидывает на продувке топливо, дабы разогреть керамику, ес-но одновременно идет и коррекция холостого хода.
все хорошо с мотором, это одна из особенностей, а долбоебы форсунки приговаривают по этому показателю

Alex_k 20.01.2022 00:27

Тогда не понятно в чём жёсткость работы заключается, если форсы с нормальной коррекцией как по последней фотке и давление в норме? Обычно жёсткость в дизелях бывает из-за угла зажигания. Я не думаю, что могли накосячить с метками.

megabyteauto 20.01.2022 02:11

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1125279)
Тогда не понятно в чём жёсткость работы заключается, если форсы с нормальной коррекцией как по последней фотке и давление в норме? Обычно жёсткость в дизелях бывает из-за угла зажигания. Я не думаю, что могли накосячить с метками.

Тут спорить бесполезно ! Он понятия не имеет про процедуру проверки форсунок по обратке, которая от фирмы производителя этих систем Бош. Про то, что фирменная приблуда стоит 60 евриков, а то-же самое собранное на шприцах , стоит..... он тоже не в курсе. А про то какие коды коррекции нужно прописывать в ЕСМ он вообще первый раз слышит...:frown:

igo 20.01.2022 08:31

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1125291)
Тут спорить бесполезно ! Он понятия не имеет про процедуру проверки форсунок по обратке, которая от фирмы производителя этих систем Бош. Про то, что фирменная приблуда стоит 60 евриков, а то-же самое собранное на шприцах , стоит..... он тоже не в курсе. А про то какие коды коррекции нужно прописывать в ЕСМ он вообще первый раз слышит...:frown:

На этом двигателе стоят форсунки Simens

oleg509 20.01.2022 10:34

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1125291)
Тут спорить бесполезно ! Он понятия не имеет про процедуру проверки форсунок по обратке, которая от фирмы производителя этих систем Бош. Про то, что фирменная приблуда стоит 60 евриков, а то-же самое собранное на шприцах , стоит..... он тоже не в курсе. А про то какие коды коррекции нужно прописывать в ЕСМ он вообще первый раз слышит...:frown:

иди нахуй тупень, форсунки здесть сименс, выше написано, все прописано и выполнена тонкая подстройка, и еще раз для тупых как ты, здесьстоит дроселирующий клапан на обратке, не дает сливаться, держит давление в системе

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1125279)
Тогда не понятно в чём жёсткость работы заключается, если форсы с нормальной коррекцией как по последней фотке и давление в норме? Обычно жёсткость в дизелях бывает из-за угла зажигания. Я не думаю, что могли накосячить с метками.

при прожигк сажи доп. порция которая догорает в коллекторе и разогревает сам фильтр, двигатель видать из-за этого работает жесче, коррекция вытягивает.
все хорошо с моторм, я тему создал умников почитать :-)


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.