Цитата:
Сообщение от megabyteauto
(Сообщение 1125291)
Тут спорить бесполезно ! Он понятия не имеет про процедуру проверки форсунок по обратке, которая от фирмы производителя этих систем Бош. Про то, что фирменная приблуда стоит 60 евриков, а то-же самое собранное на шприцах , стоит..... он тоже не в курсе. А про то какие коды коррекции нужно прописывать в ЕСМ он вообще первый раз слышит...:frown:
|
иди нахуй тупень, форсунки здесть сименс, выше написано, все прописано и выполнена тонкая подстройка, и еще раз для тупых как ты, здесьстоит дроселирующий клапан на обратке, не дает сливаться, держит давление в системе
----------
Цитата:
Сообщение от Alex_k
(Сообщение 1125279)
Тогда не понятно в чём жёсткость работы заключается, если форсы с нормальной коррекцией как по последней фотке и давление в норме? Обычно жёсткость в дизелях бывает из-за угла зажигания. Я не думаю, что могли накосячить с метками.
|
при прожигк сажи доп. порция которая догорает в коллекторе и разогревает сам фильтр, двигатель видать из-за этого работает жесче, коррекция вытягивает.
все хорошо с моторм, я тему создал умников почитать :-)
|