![]() |
1.6 CAYC мотор жестко работает
Вложений: 2
снял лог кар сканером,кто что скажет, в каком цилиндре проблемы?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скрины ваши это мудовое рыдание . По ним видно что с топливной все криво но где конкретно не скажешь
Запишите хоть видео что ли с параметрами по плавности работы цилиндров и средней цикловой . И дайте данные по коррекциям нулевой подачи. |
Цитата:
2-я картинка работа сажевого фильтра |
Сажевый тут не при делах . То что на первой картинке я вижу . Но картинка это ниочем . Если хотите какой то диагноз либо надо сделать правильное видео либо давайте доступ и могу посмотреть удаленно все параметры . Есть такая услуга у нас .
Вот так надо сделать : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Доцент1, иди в срач теиу, это тема не та, ты клавиши перепутал
|
Цитата:
|
Слив в обратку с форс проверял? 4 форса похоже в обратку льёт и вторую смотреть надо, то ли она пытается выравнять работу двигателя из-за слива 4, или распыл на 2 подклинивает.
|
Проверяй правильность прописки форс по соответствущим циллиндрам и проливай по обратке на утечку.
Коррекции 2-й и 4-й форс просто 3,14здец! |
Цитата:
|
Неработает 2 форсунка
|
Alex_k,
megabyteauto вы и тут долбоебы ---------- [/COLOR] Цитата:
|
oleg509, ты и здесь дятел!Смотришь в параметры, где ясно обозначена коррекция 2-й и 4-й +и-4мг с лишним, а перед тобой лишь новые ворота...:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
...Может ты ещё и не в курсе для чего форсунки прописываются по конкретным циллиндрам по индивидуальным кодам поправки по производительности и распылу? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
если в клине, много топлива и эбу еще наваливает!? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Alex_k,
megabyteauto, получается вы двуликие анусы?, там вы недоумки, а тут мастера приличные :-) ---------- эбу подкидывает в цилиндры, а в остальных убирает дабы выровнять цыкличность работы и сократить вибрации, при чем не диаметрально, а на всех сразу, сумма всегда равна "0" как по этим показателям диагностируют форсунки? а когда прожиг сажника и идет доп впрыск в выхлоп с одной из форсунок? ---------- Цитата:
---------- Цитата:
ты хохол перекрещенный, он бялорус-недомаскаль насмешил прям |
Хохлы ебанные вечно лезут туда, где нихуя не понимают! Очередной ублюдышь, надеюсь этот пидорас все там в рот выебет и встрянет на нормальный ремонт. А если это клиента, пусть ему швабру в очко запихает
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По нормальному, надо было бы компрессию прикинуть, так как коррекция на форсунках от неё тоже зависит. Хотя такие большие плюсы и минусы более говорят о проблемах с форсами.
|
Цитата:
гизуое давление в рампе или завис регулятор, или завис клапан на тнвд, все!!!!!, никаких сливов, высокое давление, забилась сетка на регуляторе (почистить маловероятно) плохо когда человек не понимает и делает учебное видео, пишет и пр. ---------- Цитата:
все верно, этот показатель ничего о форсунках не говорит, это показатель разницы работы цилиндров в целом! |
Цитата:
|
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot