Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.6 CAYC мотор жестко работает (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43927)

megabyteauto 19.01.2022 22:28

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1125222)
Засранец. Я не корчу знатока. Просто у знакомого такая же картина была на рейле тайоты дизельной и две форсы пошли под замену, так как с минусом лила в обратку, а с плюсом в клине была и стенд подтвердил это. И тоже была 4 с минусом, вторая с плюсом. Тебе чмошнику, по нормальному в этой ветке отвечают, а ты как быдло в этой ветке себя ведёшь.

Ну привычка общаться у него такая. Ему пальцем ткнули, разжевали всё ... но это-же москали ему рассказали!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Alex_k 19.01.2022 22:33

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1125227)
Ну привычка общаться у него такая. Ему пальцем ткнули, разжевали всё ... но это-же москали ему рассказали!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Что сделаешь, если человек не понимает, что ему не смотря на ту ветку, здесь по нормальному отвечают. Вот и вся разница между людьми.

megabyteauto 19.01.2022 22:47

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1125228)
Что сделаешь, если человек не понимает, что ему не смотря на ту ветку, здесь по нормальному отвечают. Вот и вся разница между людьми.

А он просто не видит ни огромной разницы по коррекции форс, ни того, что все темы о политике находятся в разделе "помойка"...:cool:

oleg509 19.01.2022 22:59

Alex_k,
megabyteauto, получается вы двуликие анусы?, там вы недоумки, а тут мастера приличные :-)

----------

эбу подкидывает в цилиндры, а в остальных убирает дабы выровнять цыкличность работы и сократить вибрации, при чем не диаметрально, а на всех сразу, сумма всегда равна "0"
как по этим показателям диагностируют форсунки?
а когда прожиг сажника и идет доп впрыск в выхлоп с одной из форсунок?

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1125225)
Я тебе сказал свои предположения. А чтобы их подтвердить, надо сравнить слив с обратки всех форс и за эталон третья. Или две форсунки 2 и 4 на стенд ставить.

так не пойдет, и с чего ты взял что 3 эталон, и чего вы к сливу пристали, обратка закрыта клапаном редукционным

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1125227)
Ну привычка общаться у него такая. Ему пальцем ткнули, разжевали всё ... но это-же москали ему рассказали!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

и кто из вас маскаль :-))))
ты хохол перекрещенный, он бялорус-недомаскаль
насмешил прям

Андр0 19.01.2022 23:08

Хохлы ебанные вечно лезут туда, где нихуя не понимают! Очередной ублюдышь, надеюсь этот пидорас все там в рот выебет и встрянет на нормальный ремонт. А если это клиента, пусть ему швабру в очко запихает

Alex_k 19.01.2022 23:11

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1125237)
Alex_k,
megabyteauto, получается вы двуликие анусы?, там вы недоумки, а тут мастера приличные :-)

----------

эбу подкидывает в цилиндры, а в остальных убирает дабы выровнять цыкличность работы и сократить вибрации, при чем не диаметрально, а на всех сразу, сумма всегда равна "0"
как по этим показателям диагностируют форсунки?
а когда прожиг сажника и идет доп впрыск в выхлоп с одной из форсунок?

----------


так не пойдет, и с чего ты взял что 3 эталон, и чего вы к сливу пристали, обратка закрыта клапаном редукционным

----------


и кто из вас маскаль :-))))
ты хохол перекрещенный, он бялорус-недомаскаль
насмешил прям

Мы не путаем ветки. Почему третья, так как у неё показания ближе к нулевым, т.е. к идеальной работе цилиндра не смотря на заниженные и завышенные показания первых двух. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

oleg509 19.01.2022 23:13

Цитата:

Сообщение от Андр0 (Сообщение 1125244)
Хохлы ебанные вечно лезут туда, где нихуя не понимают! Очередной ублюдышь, надеюсь этот пидорас все там в рот выебет и встрянет на нормальный ремонт. А если это клиента, пусть ему швабру в очко запихает

тебе точно напихали, видно сразу пидор москвач

Alex_k 19.01.2022 23:20

По нормальному, надо было бы компрессию прикинуть, так как коррекция на форсунках от неё тоже зависит. Хотя такие большие плюсы и минусы более говорят о проблемах с форсами.

oleg509 19.01.2022 23:25

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1125245)
Мы не путаем ветки. Почему третья, так как у неё показания ближе к нулевым, т.е. к идеальной работе цилиндра не смотря на заниженные и завышенные показания первых двух. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

дааа, посмотрел видео, в конце: продолжвем искать дальше :-)
гизуое давление в рампе или завис регулятор, или завис клапан на тнвд, все!!!!!, никаких сливов, высокое давление, забилась сетка на регуляторе (почистить маловероятно)
плохо когда человек не понимает и делает учебное видео, пишет и пр.

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1125249)
По нормальному, надо было бы компрессию прикинуть, так как коррекция на форсунках от неё тоже зависит. Хотя такие большие плюсы и минусы более говорят о проблемах с форсами.

клапана забыл упомянуть, метки грм ушли (проскочил ремень)
все верно, этот показатель ничего о форсунках не говорит, это показатель разницы работы цилиндров в целом!

Alex_k 19.01.2022 23:27

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1125250)
дааа, посмотрел видео, в конце: продолжвем искать дальше :-)
гизуое давление в рампе или завис регулятор, или завис клапан на тнвд, все!!!!!, никаких сливов, высокое давление, забилась сетка на регуляторе (почистить маловероятно)
плохо когда человек не понимает и делает учебное видео, пишет и пр.

При высоком давлении в рампе у тебя должен быть лязг в двигателе, напоминающий металлический, а не жосткая работа. Похожий лязг но послабее в дизелях происходит, когда распылитель на форсунке не работает. И что происходит у тебя на ХХ с давлением в рампе?


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.