![]() |
Компрессия по второму горшку норма? А то может впуск весь в гуане.
|
Компрессию только что промерял. Во всех цилиндрах ровно по 14. Во второй ещё промерял с маслом показало 15
|
Не заводится с первого раза Passat B7 1.4 CAXA
Друзья, всем привет! Прочитал эту тему, вроде что-то похожее на мою проблему.
Passat B7 1.4 CAXA 6MT 2012 г.в., приобретён с рук в апреле 2018, пробег 94 т.км. На холодную иногда не запускается с первого раза (стартер несколько секунд маслает, происходит схватывание, но мотор глохнет не успев запуститься), либо запускается не сразу (стартер несколько секунд маслает, мотор заводится). После успешного запуска, заводится сколько угодно раз как положено. Если немного постоит (от 2х-3х часов и больше), снова может не запуститься с первого раза, либо запуститься не сразу. Проблема спорадическая. VCDS ошибок не выдаёт. От температуры окружающего воздуха скорее всего не зависит, потому что было и при +5 и при +25. На ходу никаких проблем не наблюдается. Теперь более подробно: 1) масло с фильтром, свечи, воздушный фильтр новые, так же заливал оригинальную ваговскую присадку в топливо. 2) проверял все возможно связанные предохранителиели и реле - вроде всё норм 4) блок управления бензонасосом переставлял с другой машины на сутки заведомо рабочий. К сожалению когда была возможность переставить, симптомов не проявлялось, но ни у другой машины ни у меня каких либо изменений в работе замечено не было. К тому же подкачка при открытии двери и при включении зажигания есть. Плюс проверял контрольной лампочкой. С вероятностью 95% блок рабочий. 5) был пшик из бака при открытии пробки. Разобрался как устроена система вентиляции бака и улавливания паров, выяснил что не работает редукционный клапан на адсорбере - разобрал его, почистил, вентиляция стала работать, пшик пропал, но на ситуацию с запуском это не повлияло 6) достал бензонасос из бака, осмотрел, на вид как новый, в баке чистота. Памперс грубой очистки немного забит, но всё совсем совсем не смертельно. Подергал туда-сюда трубки, фишки, в общем не увидев ничего криминального, поставил его обратно. И что удивительно, после этого, машина стала заводиться всегда с первого раза. Ездил так около месяца, следил. Понял, что всё равно время запуска (время кручения стартером до запуска мотора) было всегда разное, иногда с полтычка, иногда через секунду, иногда через две запускался. Отсюда сделал вывод, что может всё-таки моросит бензонасос. 7) поменял бензонасос на новый. Первые два дня заводилось всё без проблем, сегодня утром с первого раза не завелась. Сделал вывод что всё-таки это не бензонасос (тут я вставляю мои слёзы, потому что деньги выкинул считай на ветер) В общем пытался решить проблему своими силами самостоятельно, но упёрся в то, что дальше без помощи гуру не обойтись. Итак бензонасос уже купил не в тему. Прошу помощи товарищи! |
Цитата:
|
Копай в сторону насоса высокого давления.
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
вчера обратил внимание, что на тнвд в районе клапана регулятора давления n276 есть некое запотевание, покрылось слоем грязи, судя по всему либо не очень свежее, либо сопит ооочень слабо. Когда снял фишку с клапана, то фишка была немного в какой-то жидкости, по запаху не смог определить что это. |
Вложений: 1
Вот так это выглядит если что
|
софт в моторном обнови,потому как на caxa были тпи связанные с холодным пуском
FL_03C906016DK_4771.frf |
Vadison, на форуме принято указывать максимум информации! ... В Вашем конкретном случае ... это пробег . Хотя-бы тот ,что в приборке ...:frown: 94 за 6 лет ... это смешно!
Судя по симптомам основная проблема может быть в кольцах ( застрявшие или изношенные) , основная проверка - замер компрессии после неудачного запуска...( когда топливо смыло остатки масла со стенок цилиндра).:cool: В качестве "профилактики" могу посоветовать раскоксовку ... после 100 км пробега будут понятны результаты... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.