Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15061)

Igor33 05.02.2018 23:53

Может N276 - регулятор давления топлива клинит на холодную?
Выходит, что больше минуты давление не соответствует заданному. Попробуй перед пуском в исполнительном тесте поработать этим клапаном или же руками подай на него напряжение. Проверь, какое опорное на нём сразу после пуска.
Не исключено, что и сам датчик давления G247 неверно отображает истинную картину давления.

AWAS 06.02.2018 10:45

Igor33, Немного не правильно увидели. Давление скакнуло с 6 до 95 очков в момент первого пуска. И это были запрошенные величины.
Потом двигатель заглох.
Через минуту повторный успешный пуск, давление приходит в норму.
G247 маловероятно, так как во всех других случаях показывает адекватные данные.

Strelban 06.02.2018 12:04

AWAS, камрад, посмотри, что происходит в момент запуска с давлением G71, углом дросселя и длительностью впрыска. На прогрев обычно дроссель до 8 град, давление в коллекторе больше 400 мБар и впрыск 3-4 мсек. Движок пытается хапнуть как можно больше воздуха и налить побольше топлива, чтоб быстрее кат разогреть.Потом все устаканивается до 2- 330-1,7 соответственно. На пусковое давление в рампе, откровенно говоря, я никогда не обращал внимание, но даже с заклинившим и визжащим N276 старт всегда уверенный.
Я б копал в сторону залипших смолой распылителей форсунок.
p/s/ параметр "не герметичность за дроссельной заслонкой" на исправно работающих CAXA очень часто 2-4 кг/ч.

adn1271 06.02.2018 13:56

Количество подаваемого топлива регулируется за счет изменения давления топлива в рейки от нагрузки ДВС. N276 нормальное состояние закрытое, управление ШИМ. Давление ХХ - около 40 Бар, обесточенное состояние (обрыв) - около 140 Бар. При отсутствие сигнала от датчика G247 - 7,5 Бар (KWP).
На ХХ в коллекторе разряжение. Показания G71?

AWAS 06.02.2018 20:44

adn1271, при возможности, проведу дополнительные проверки по давлению с отключенным датчиком давления/температуры топлива. Надо только адаптер соорудить для подключения механического манометра.
По давлению на ХХ: абсолютное значение не помню, но запрос и факт соответствуют, да и на графике выше видно, что сразу после запуска 55 кгс/см2. При отключенном регуляторе давление вырастает до срабытывания редукционника, что=то около 120 очков.

Разрежение на ХХ (на прогретом движке) тоже в норме: 0,3-0,35 абсолютного давления. При езде реагирует адекватно, до 1,9 бар абсолютного давления.

Вот еще интересно, насколько давление на высокой стороне должно падать после остановки и охлаждения топлива? В моем случае оно упало до 6 бар, т.е. примерно до давления на низкой стороне.

Strelban 06.02.2018 21:01

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 673477)
Вот еще интересно, насколько давление на высокой стороне должно падать после остановки и охлаждения топлива? В моем случае оно упало до 6 бар, т.е. примерно до давления на низкой стороне.

Смотря за какой интервал. Сразу после остановки прогретого двигателя давление растет за счет нагревающегося в рампе топлива вплоть до сброса редукционником. Если после остановки оно рушится с 50, то либо ТНВД течет по штоку, либо форсунки не держат. Первое встречается чаще и масло явно отдает бензином.

AWAS 06.02.2018 21:24

Strelban, Ясно. Надо попробовать снять лог в течении 8-10 часов. И после этого заглянуть эндоскопом на рабочую часть форсунок.

adolf80 02.05.2018 15:50

Всем добрый день. Выскочила ошибка Р030200
Нормированное значение нагрузки 98%
скорость 105
обороты 2420
Ошибка возникает когда резко нажимаю на газ для быстрого ускорения.
Начинает дергаться ( как будто душится ) . Если плавно разгоняться все ок.
Свечи новые, катушки местами менял.
Раньше по этому же цилиндру зимой при прогреве в минусовую температуру моргал чек, но мотор работал ровно. После этого залил ваговскую промывку форсунок и следующую зиму было все ок. Что может быть? форсунка?

Igor33 02.05.2018 21:03

Продолжай диагностику - перекрёстная замена форсунок.

adolf80 03.05.2018 08:34

И что реально надо сливать охлаждение, снимать дроссель и коллектор? Или можно с ямы как то? Может кто задавался темой аналогов этих форсунок? Что то как то 200$ дороговато за форсунку. И бош не бьётся как аналог.


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.