Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15061)

adolf80 22.02.2016 14:46

1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите
 
Вложений: 1
Машина начала дергаться как будто отключается один из цилиндров а затем опять подключается, затем рывки пропали но упала мощность на 20 % и на следующий день загорелся чек. Помогите определить неисправность. Лог прилагаю Заранее спасибо все кто поможет.

dimstr1 22.02.2016 14:56

Ну в принципе все сказано в ошибке, негерметичность впуска. Внимательно осмотреть, а лучше обдымить, впуск и найти негерметичность.

adolf80 22.02.2016 15:42

Может датчик какой навернулся? Стер ошибки сегодня еще покатаюсь посмотрю.

yurikmart 22.02.2016 19:48

В параметрах все адекватно по вохдуху??

Алексей! 22.02.2016 20:09

Сталкивался с такой неисправностью на пассате 2 л TFSI не до конца была застегнута защелка сапуна на клапанной крышке.

adolf80 22.02.2016 20:22

Сбросил ошибку покатался по городу ( 15 км ). Прочитал - ошибок по мотору нет!!!
Вот что было :

Записи в регистраторе событий:
Номер : P227900: Негерметичность в системе впуска
Тип ошибки 2 : пассивна/спорадическая
Признак : 4050
Статус : 01100000
-Стандартные параметрические условия:
Дата : 18.02.16
Время : 16:01:05
Пробег (DTC) : 150559
Приоритет : 2
Счётчик частоты проявления : 2
Индекс забывания / ездовой цикл : 255
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя 725.0 об/мин
Нормированное значение нагрузки 40.39216 %
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости 18 °C
Температура воздуха на впуске 6 °C
Атмосферное давление 990 мбар
Напряжение клеммы 30 14.771 В
Динамические параметрические условия
20 96 24 11 39 46 F0 11 B8 00 52 11 3A 3B F5 11 BE FF 9A 13 F4 8A 45 11 B7 4A 11 46 00 00
Индекс забывания по OBD 36
Кратковременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 1.1083984
Негерметичность (воздух) 8.2 кг/ч
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 0.9368286
Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 на х.х. -4.78125 %
Лямбда-регулирование, адаптир. значение на част.нагрузке, ряд 1 1.0802307
Число оборотов холостого хода, номинальное значение 740.0 об/мин
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения 0

Сейчас:

Негерметичность ( воздух ) - 1.6 кг/ч
Может был просто глюк электроники или датчика?
Хочу сбросить адаптации блока двигателя после аварийного режима - что именно и как это сделать? Там есть дроссельная заслонка и пункт сброса адаптации форсунок. Это все можно сбросить? ( ОДИС ) ? Или это не нужно?

yurikmart 22.02.2016 22:35

Форсунки не трогай,они здесь не при чем.

adn1271 23.02.2016 09:30

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 424260)
Хочу сбросить адаптации блока двигателя после аварийного режима - что именно и как это сделать?

Блок опрашиваться может как по KWP так и по UDS!?!? Отсюда варианты с диагностикой и сбросом. MAF на этом ДВС (CAXA) нет, только MAP.

adolf80 23.02.2016 10:36

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 424371)
Блок опрашиваться может как по KWP так и по UDS!?!? Отсюда варианты с диагностикой и сбросом. MAF на этом ДВС (CAXA) нет, только MAP.

Какой из этого вывод?

RaChIlA 2.0 23.02.2016 10:55

adolf80, намекают тебе на проверку наддува, не происходит ли случайно потеря, и создаёт ли нагнетание турбина, проверку работоспособности егр. Все в этом направлении.

adn1271 23.02.2016 11:33

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 424393)
намекают тебе на проверку наддува

и герметичности впускного тракта.
ЕГР на этом ДВС нет.

flint0s 29.02.2016 18:10

также стоит уделит внимание клапану продувки адсорбера

adolf80 29.02.2016 20:00

Сколько должен быть параметр ( НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ ) ? У меня сейчас ( после сброса ошибок ) 1.6 кг\ч это норма или нет?
Когда была ошибка - было 8.2 кг\ч
Выходит что это не лопнувший патрубок, коллектор или прокладки. Иначе негерметичность была бы постоянно. Значит глюканул какой то клапан скорее всего.
Вроде как все вернулось как и было до появления этого глюка. Только немного затупилась отзывчивость на педаль газа. Может надо провести адапттацию дроссельной заслонки после аварийного режима?

adn1271 29.02.2016 23:24

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 427539)
Когда была ошибка - было 8.2 кг\ч

Вы MAF на ДВС CAXA видели?

adolf80 01.03.2016 11:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 427676)
Вы MAF на ДВС CAXA видели?

Я так понимаю это - Датчик давления во
впускном коллекторе
G71?
Подскажите какие параметры вывести на экран в одисе и каково их примерное значение ? На каких оборотах их замерять. У меня первая машина ВАГ до этого были все ПСА. Заранее спасибо

Davydov 01.03.2016 12:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 427841)
Я так понимаю это - Датчик давления во
впускном коллекторе
G71?
Подскажите какие параметры вывести на экран в одисе и каково их примерное значение ? На каких оборотах их замерять. У меня первая машина ВАГ до этого были все ПСА. Заранее спасибо


TPI 2029299/8, в приложении!

adolf80 01.03.2016 12:55

Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 427862)
TPI 2029299/8, в приложении!

Спасибо большое. Там указано для пассата еще одно ТПИ - TPI 2027002. Может и оно у вас есть?

Davydov 01.03.2016 13:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 427900)
Спасибо большое. Там указано для пассата еще одно ТПИ - TPI 2027002. Может и оно у вас есть?

Пожалуйста!

adolf80 01.03.2016 14:57

Davydov, Как я понял у Вас есть онлайн доступ к Эльзе? Может Вас не затруднит посмотреть эту тему? Может поможете чем?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заранее спасибо

Dynom 01.03.2016 16:33

Проверяйте впускной тракт. Бывает ломается крепление интеркулера, или шланги от турбины к интеркулеру.

toxa78 01.03.2016 22:16

Там шлангов нет.Кулер водяной прямо во впуске.

Dynom 02.03.2016 10:26

Точно, прошу прощения-перепутал моторы. Тогда надо проверять кулер на герметичность.

adolf80 02.03.2016 11:57

Вложений: 2
Ребята может у кого есть данные по этому мотору?
Какое должно быть давление наддува турбины и при каких режимах?
Давление топлива, показания лямда- зондов, не герметичности и т.д.
Буду рад любой информации.

Посмотрел вот эти параметры ( авто не двигается на ручнике )
первый снимок это на холостых
Второй на 3000 оборотов
Это показатели турбины? Потому что на заглушенном показатели примерно как на первом фото.

Davydov 02.03.2016 16:33

На заглушенном у тебя будет атмосферное давление. После запуска на хх ходу в коллекторе будет наоборот разряжении, т.е. не около 1000 а около 300, на стячей машине давление турбиной поднять не получится, только в движении... Сама впускная система очень небольшого размера получается, т.к. внешнего интеркулера у саха нет, а только во впускном коллекторе стоит радиатор ож... TPI не проверял?

adolf80 02.03.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 428546)
На заглушенном у тебя будет атмосферное давление. После запуска на хх ходу в коллекторе будет наоборот разряжении, т.е. не около 1000 а около 300, на стячей машине давление турбиной поднять не получится, только в движении... Сама впускная система очень небольшого размера получается, т.к. внешнего интеркулера у саха нет, а только во впускном коллекторе стоит радиатор ож... TPI не проверял?

Но у меня на холостом около 1000 гПа, получается подсос где то? По ТПИ проверил разъемы - все ок. По клапану вентиляции написано что если номер меньше 1530 - замена ( при этих ошибка ), ( у меня меньше ) но я его не проверял - боюсь на морозе поломать трубки ). Интересно за чей счет замена при неисправности? В тпи не указано ))

Davydov 02.03.2016 16:55

Если машина на гарантии то не за ваш...

----------

А если на хх давление равно атмосферному, значит подсос идет после дроссельной... т.е. впускной коллектор... А там же и вентиляция подсоединена...

adolf80 02.03.2016 17:01

Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 428552)
Если машина на гарантии то не за ваш...

----------

А если на хх давление равно атмосферному, значит подсос идет после дроссельной... т.е. впускной коллектор... А там же и вентиляция подсоединина...

Значит в первую очередь надо проверить клапан адсорбера -N80? Как его лучше отсоединить? От трубки из бака или от тройника? Получается когда на нем нет напряжения он не должен пропускать воздух ни в одну из сторон?

3JIo9eu 02.03.2016 17:17

Попробуй проверь клапан вентиляции картерных газов. Частенько бывает мембрана рвётся, вот и подсос на холостом ходу.

Davydov 02.03.2016 17:22

Всего скорее да . Можно быстросъем снять на правом лонжероне...

adolf80 02.03.2016 18:42

Цитата:

Сообщение от 3JIo9eu (Сообщение 428570)
Попробуй проверь клапан вентиляции картерных газов. Частенько бывает мембрана рвётся, вот и подсос на холостом ходу.

А где он стоит?

3JIo9eu 02.03.2016 21:57

Сори я перепутал с другим мотором

Strelban 03.03.2016 00:40

Исправный CAXA считывается примерно так: Давление в коллекторе 330 мбар, дроссель 1,8-3 град, впрыск 0,77мс, уоз 8-0 btdc, тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре. Сброс памяти неисправностей на ХХ не должен вызывать падение оборотов.
Вообще этот довольно успешный движок "молчун". Капризен к топливу, которое плохо горит. В течении полугода были массовые обращения по бедной смеси или неверной пропускной способностью вентиляции бака. Реальных подсосов в коллектор было лишь пара, n80 залипли, остальные лечились в УЗ-ванной, иначе смола на распылителях форсунок не отмывалась.
И у всех под открученным дросселем было много масла, из перевернутого коллектора почти стакан набирался.

diagnoser 03.03.2016 00:53

Strelban, как говориться +100500,причем большинство из них с заправок шелл

adolf80 03.03.2016 08:00

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 428880)
Исправный CAXA считывается примерно так: Давление в коллекторе 330 мбар, дроссель 1,8-3 град, впрыск 0,77мс, уоз 8-0 btdc, тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре. Сброс памяти неисправностей на ХХ не должен вызывать падение оборотов.
Вообще этот довольно успешный движок "молчун". Капризен к топливу, которое плохо горит. В течении полугода были массовые обращения по бедной смеси или неверной пропускной способностью вентиляции бака. Реальных подсосов в коллектор было лишь пара, n80 залипли, остальные лечились в УЗ-ванной, иначе смола на распылителях форсунок не отмывалась.
И у всех под открученным дросселем было много масла, из перевернутого коллектора почти стакан набирался.

Спасибо за инфу. Можно вопрос ламера? У вас после впрыск начинаются непонятные мне наборы букв. Можно эти параметры написать как они называются в одисе? Извините все мы когда то учились, кто то раньше а кто то позже.

052 03.03.2016 09:43

Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 428552)
если на хх давление равно атмосферному, значит подсос идет после дроссельной... т.е. впускной коллектор... .

Не могу согласиться.Через такую маленькую дырку при условии, что поршни создают разрежение, не будет абсолютного давления более 500-600 мбар, Если увеличивать дыру дальше,- мотор просто заглохнет в районе 700 , т.к способность эбуд увеличивать время открытия форсунок не более 25%. Это в дизеле на ХХ атмосферное давление, т.к дроссель там открыт всегда на 100% и крутится турбинное колесо, компенсируя разрежение , расход воздуха при этом выше чем на бензине в 3 раза при том же объёме мотора.

adolf80 03.03.2016 09:51

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 428955)
Не могу согласиться.Через такую маленькую дырку при условии, что поршни создают разрежение, не будет абсолютного давления более 500-600 мбар, Если увеличивать дыру дальше,- мотор просто заглохнет в районе 700 , т.к способность эбуд увеличивать время открытия форсунок не более 25%. Это в дизеле на ХХ атмосферное давление, т.к дроссель там открыт всегда на 100% и крутится турбинное колесо, компенсируя разрежение , расход воздуха при этом выше чем на бензине в 3 раза при том же объёме мотора.

Получается по вашим словам врет датчик который установлен на коллекторе?

3JIo9eu 03.03.2016 11:15

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 428955)
Не могу согласиться.Через такую маленькую дырку при условии, что поршни создают разрежение, не будет абсолютного давления более 500-600 мбар, Если увеличивать дыру дальше,- мотор просто заглохнет в районе 700 , т.к способность эбуд увеличивать время открытия форсунок не более 25%. Это в дизеле на ХХ атмосферное давление, т.к дроссель там открыт всегда на 100% и крутится турбинное колесо, компенсируя разрежение , расход воздуха при этом выше чем на бензине в 3 раза при том же объёме мотора.

Так он и пишет что атмосферное давление 1000 это до заслонки а не после.
А вот какое показывает после и надо узнать

----------

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 428928)
Спасибо за инфу. Можно вопрос ламера? У вас после впрыск начинаются непонятные мне наборы букв. Можно эти параметры написать как они называются в одисе? Извините все мы когда то учились, кто то раньше а кто то позже.

уоз 8-0 btdc - это угол опережения зажигания

тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре - это корректировка смеси адитивная и миультиплекативная (не знаю как в одисе но в параметрах бывает указывают "короткая и длинная")

adolf80 03.03.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от 3JIo9eu (Сообщение 428992)
Так он и пишет что атмосферное давление 1000 это до заслонки а не после.
А вот какое показывает после и надо узнать

----------



уоз 8-0 btdc - это угол опережения зажигания

тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре - это корректировка смеси адитивная и миультиплекативная (не знаю как в одисе но в параметрах бывает указывают "короткая и длинная")

Ранее на скринах я выложил показания, это показания во впускном коллекторе или до заслонки?

adn1271 03.03.2016 12:50

В ODIS в блоках измеренных величин нужно просто найти давление во впускном коллекторе. 1000 мБар атмосферное давление. Меньше разряжение (на ХХ около 300мБар). Больше - давление. Отсутствие необходимого разряжения на ХХ, говорит о подсосе воздуха.

adolf80 03.03.2016 13:08

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 429031)
В ODIS в блоках измеренных величин нужно просто найти давление во впускном коллекторе. 1000 мБар атмосферное давление. Меньше разряжение (на ХХ около 300мБар). Больше - давление. Отсутствие необходимого разряжения на ХХ, говорит о подсосе воздуха.

Нашел - 308 мБар

----------

Хочу проверить турбину. Какие показания в одисе вывести перед поездкой? На каких режимах проверить?


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.