![]() |
|
1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите
Вложений: 1
Машина начала дергаться как будто отключается один из цилиндров а затем опять подключается, затем рывки пропали но упала мощность на 20 % и на следующий день загорелся чек. Помогите определить неисправность. Лог прилагаю Заранее спасибо все кто поможет.
|
Ну в принципе все сказано в ошибке, негерметичность впуска. Внимательно осмотреть, а лучше обдымить, впуск и найти негерметичность.
|
Может датчик какой навернулся? Стер ошибки сегодня еще покатаюсь посмотрю.
|
В параметрах все адекватно по вохдуху??
|
Сталкивался с такой неисправностью на пассате 2 л TFSI не до конца была застегнута защелка сапуна на клапанной крышке.
|
Сбросил ошибку покатался по городу ( 15 км ). Прочитал - ошибок по мотору нет!!!
Вот что было : Записи в регистраторе событий: Номер : P227900: Негерметичность в системе впуска Тип ошибки 2 : пассивна/спорадическая Признак : 4050 Статус : 01100000 -Стандартные параметрические условия: Дата : 18.02.16 Время : 16:01:05 Пробег (DTC) : 150559 Приоритет : 2 Счётчик частоты проявления : 2 Индекс забывания / ездовой цикл : 255 -Расширенные параметрические условия: Число оборотов коленчатого вала двигателя 725.0 об/мин Нормированное значение нагрузки 40.39216 % Скорость автомобиля 0 км/ч Температура охлаждающей жидкости 18 °C Температура воздуха на впуске 6 °C Атмосферное давление 990 мбар Напряжение клеммы 30 14.771 В Динамические параметрические условия 20 96 24 11 39 46 F0 11 B8 00 52 11 3A 3B F5 11 BE FF 9A 13 F4 8A 45 11 B7 4A 11 46 00 00 Индекс забывания по OBD 36 Кратковременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 1.1083984 Негерметичность (воздух) 8.2 кг/ч Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 0.9368286 Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 на х.х. -4.78125 % Лямбда-регулирование, адаптир. значение на част.нагрузке, ряд 1 1.0802307 Число оборотов холостого хода, номинальное значение 740.0 об/мин Суммирующий счётчик пропусков воспламенения 0 Сейчас: Негерметичность ( воздух ) - 1.6 кг/ч Может был просто глюк электроники или датчика? Хочу сбросить адаптации блока двигателя после аварийного режима - что именно и как это сделать? Там есть дроссельная заслонка и пункт сброса адаптации форсунок. Это все можно сбросить? ( ОДИС ) ? Или это не нужно? |
Форсунки не трогай,они здесь не при чем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
adolf80, намекают тебе на проверку наддува, не происходит ли случайно потеря, и создаёт ли нагнетание турбина, проверку работоспособности егр. Все в этом направлении.
|
Цитата:
ЕГР на этом ДВС нет. |
также стоит уделит внимание клапану продувки адсорбера
|
Сколько должен быть параметр ( НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ ) ? У меня сейчас ( после сброса ошибок ) 1.6 кг\ч это норма или нет?
Когда была ошибка - было 8.2 кг\ч Выходит что это не лопнувший патрубок, коллектор или прокладки. Иначе негерметичность была бы постоянно. Значит глюканул какой то клапан скорее всего. Вроде как все вернулось как и было до появления этого глюка. Только немного затупилась отзывчивость на педаль газа. Может надо провести адапттацию дроссельной заслонки после аварийного режима? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
впускном коллекторе G71? Подскажите какие параметры вывести на экран в одисе и каково их примерное значение ? На каких оборотах их замерять. У меня первая машина ВАГ до этого были все ПСА. Заранее спасибо |
Вложений: 1
Цитата:
TPI 2029299/8, в приложении! |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Davydov, Как я понял у Вас есть онлайн доступ к Эльзе? Может Вас не затруднит посмотреть эту тему? Может поможете чем?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Заранее спасибо |
Проверяйте впускной тракт. Бывает ломается крепление интеркулера, или шланги от турбины к интеркулеру.
|
Там шлангов нет.Кулер водяной прямо во впуске.
|
Точно, прошу прощения-перепутал моторы. Тогда надо проверять кулер на герметичность.
|
Вложений: 2
Ребята может у кого есть данные по этому мотору?
Какое должно быть давление наддува турбины и при каких режимах? Давление топлива, показания лямда- зондов, не герметичности и т.д. Буду рад любой информации. Посмотрел вот эти параметры ( авто не двигается на ручнике ) первый снимок это на холостых Второй на 3000 оборотов Это показатели турбины? Потому что на заглушенном показатели примерно как на первом фото. |
На заглушенном у тебя будет атмосферное давление. После запуска на хх ходу в коллекторе будет наоборот разряжении, т.е. не около 1000 а около 300, на стячей машине давление турбиной поднять не получится, только в движении... Сама впускная система очень небольшого размера получается, т.к. внешнего интеркулера у саха нет, а только во впускном коллекторе стоит радиатор ож... TPI не проверял?
|
Цитата:
|
Если машина на гарантии то не за ваш...
---------- А если на хх давление равно атмосферному, значит подсос идет после дроссельной... т.е. впускной коллектор... А там же и вентиляция подсоединена... |
Цитата:
|
Попробуй проверь клапан вентиляции картерных газов. Частенько бывает мембрана рвётся, вот и подсос на холостом ходу.
|
Всего скорее да . Можно быстросъем снять на правом лонжероне...
|
Цитата:
|
Сори я перепутал с другим мотором
|
Исправный CAXA считывается примерно так: Давление в коллекторе 330 мбар, дроссель 1,8-3 град, впрыск 0,77мс, уоз 8-0 btdc, тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре. Сброс памяти неисправностей на ХХ не должен вызывать падение оборотов.
Вообще этот довольно успешный движок "молчун". Капризен к топливу, которое плохо горит. В течении полугода были массовые обращения по бедной смеси или неверной пропускной способностью вентиляции бака. Реальных подсосов в коллектор было лишь пара, n80 залипли, остальные лечились в УЗ-ванной, иначе смола на распылителях форсунок не отмывалась. И у всех под открученным дросселем было много масла, из перевернутого коллектора почти стакан набирался. |
Strelban, как говориться +100500,причем большинство из них с заправок шелл
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот какое показывает после и надо узнать ---------- Цитата:
тримы адд/мульт +-5 оба при рабочей температуре - это корректировка смеси адитивная и миультиплекативная (не знаю как в одисе но в параметрах бывает указывают "короткая и длинная") |
Цитата:
|
В ODIS в блоках измеренных величин нужно просто найти давление во впускном коллекторе. 1000 мБар атмосферное давление. Меньше разряжение (на ХХ около 300мБар). Больше - давление. Отсутствие необходимого разряжения на ХХ, говорит о подсосе воздуха.
|
Цитата:
---------- Хочу проверить турбину. Какие показания в одисе вывести перед поездкой? На каких режимах проверить? |
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot