![]() |
Компрессия по второму горшку норма? А то может впуск весь в гуане.
|
Компрессию только что промерял. Во всех цилиндрах ровно по 14. Во второй ещё промерял с маслом показало 15
|
Не заводится с первого раза Passat B7 1.4 CAXA
Друзья, всем привет! Прочитал эту тему, вроде что-то похожее на мою проблему.
Passat B7 1.4 CAXA 6MT 2012 г.в., приобретён с рук в апреле 2018, пробег 94 т.км. На холодную иногда не запускается с первого раза (стартер несколько секунд маслает, происходит схватывание, но мотор глохнет не успев запуститься), либо запускается не сразу (стартер несколько секунд маслает, мотор заводится). После успешного запуска, заводится сколько угодно раз как положено. Если немного постоит (от 2х-3х часов и больше), снова может не запуститься с первого раза, либо запуститься не сразу. Проблема спорадическая. VCDS ошибок не выдаёт. От температуры окружающего воздуха скорее всего не зависит, потому что было и при +5 и при +25. На ходу никаких проблем не наблюдается. Теперь более подробно: 1) масло с фильтром, свечи, воздушный фильтр новые, так же заливал оригинальную ваговскую присадку в топливо. 2) проверял все возможно связанные предохранителиели и реле - вроде всё норм 4) блок управления бензонасосом переставлял с другой машины на сутки заведомо рабочий. К сожалению когда была возможность переставить, симптомов не проявлялось, но ни у другой машины ни у меня каких либо изменений в работе замечено не было. К тому же подкачка при открытии двери и при включении зажигания есть. Плюс проверял контрольной лампочкой. С вероятностью 95% блок рабочий. 5) был пшик из бака при открытии пробки. Разобрался как устроена система вентиляции бака и улавливания паров, выяснил что не работает редукционный клапан на адсорбере - разобрал его, почистил, вентиляция стала работать, пшик пропал, но на ситуацию с запуском это не повлияло 6) достал бензонасос из бака, осмотрел, на вид как новый, в баке чистота. Памперс грубой очистки немного забит, но всё совсем совсем не смертельно. Подергал туда-сюда трубки, фишки, в общем не увидев ничего криминального, поставил его обратно. И что удивительно, после этого, машина стала заводиться всегда с первого раза. Ездил так около месяца, следил. Понял, что всё равно время запуска (время кручения стартером до запуска мотора) было всегда разное, иногда с полтычка, иногда через секунду, иногда через две запускался. Отсюда сделал вывод, что может всё-таки моросит бензонасос. 7) поменял бензонасос на новый. Первые два дня заводилось всё без проблем, сегодня утром с первого раза не завелась. Сделал вывод что всё-таки это не бензонасос (тут я вставляю мои слёзы, потому что деньги выкинул считай на ветер) В общем пытался решить проблему своими силами самостоятельно, но упёрся в то, что дальше без помощи гуру не обойтись. Итак бензонасос уже купил не в тему. Прошу помощи товарищи! |
Цитата:
|
Копай в сторону насоса высокого давления.
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
вчера обратил внимание, что на тнвд в районе клапана регулятора давления n276 есть некое запотевание, покрылось слоем грязи, судя по всему либо не очень свежее, либо сопит ооочень слабо. Когда снял фишку с клапана, то фишка была немного в какой-то жидкости, по запаху не смог определить что это. |
Вложений: 1
Вот так это выглядит если что
|
софт в моторном обнови,потому как на caxa были тпи связанные с холодным пуском
FL_03C906016DK_4771.frf |
Vadison, на форуме принято указывать максимум информации! ... В Вашем конкретном случае ... это пробег . Хотя-бы тот ,что в приборке ...:frown: 94 за 6 лет ... это смешно!
Судя по симптомам основная проблема может быть в кольцах ( застрявшие или изношенные) , основная проверка - замер компрессии после неудачного запуска...( когда топливо смыло остатки масла со стенок цилиндра).:cool: В качестве "профилактики" могу посоветовать раскоксовку ... после 100 км пробега будут понятны результаты... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Vadison, версия софта любого блока показывается и через vcds
|
Vadison, 03C 906 016 DK 1.4l R4/4V TS H18 1442
это данные из твоего лога было еще 2 софта 3986,4771 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
melkon, понял, буду искать ODIS.
Тем временем хотел бы услышать комментарии по поводу моих логов и ТНВД. |
Потение тнвд не влияет на запуск, а логи ваши не читаются программой.
Сколько секунд крутит стартер, когда авто по вашему не заводится? |
секунды 3 наверно
логи сейчас сделаю в формате картинки хотя не очень удобно, csv файлы можно открыть онлайн например здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Vadison, ты или полный дебил или не способен читать между строк ?! .. Я просил тебя озвучить компрессию после неудачного запуска!!! ...Когда кольца или гидрики могут подвиснуть!!!:cool:
|
megabyteauto, дебил твой отец, раз такое быдло воспитал. Прошу больше в обсуждении моего вопроса не участвовать.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот описание tpi про которую я выше написал
|
Vadison, посмотри как ведёт себя давление в рейке сразу после остановки горячего мотора.
Нет ощущения долгого запуска "в догонку" или все цилиндры схватывают дружно? При запуске горячего мотора никогда не слышен одиночный звон (детонация)? ЗЫ. Вообще 3 секунды запуск, тем более редко?... Может пока смириться и не заморачиваться? |
Цитата:
Цитата:
Нет, по ощущеням заводятся все 4 горшка одновременно. Звона вроде не слышал, попробую обратить на это внимание. Дело в том, что иногда 3 секунды, иногда 1 секунда, а иногда он вообще не запускается. От чего это зависит понять не могу. Сегодня утром подключал vcds, смотрел пропуски зажигания - есть в первом цилиндре, 1-2 на 1000 оборотов, иногда по нулям. Придёт съёмник, попробую катушки махнуть. Но из-за 1-2 пропусков же не должна машина не заводится? Даже если один горшок совсем не работает, худо бедно вроде должна на трёх. Или может в саха хитрая система, если комп видит пропуски, то не даёт запуск? Хотя в таком случае была бы ошибка. Ничо не понимаю. |
В результате обновления ПО двигателя 1.4 TSI CAXA согласно имеющимся TPI (2031250/1, 2019832/3, 2028838/2 и т.д.) исключаются следующие проблемы:
— шумы от днища или от задней правой части автомобиля — громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива — металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/ двухмассового маховика — дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика. — холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин. — недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается — при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере — двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся. — система Cтарт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий — двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору. Сразу после этого двигатель можно запустить. — индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913 — двиг. CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин — лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева — плохая настройка частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя. — В комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ. Все данные ошибки характерны для старых версий ПО и исключены в новых. Кроме исправления данных недостатков после обновления ПО двигателя выравнивается работа на холостом ходу, исключаются подёргивания при старте, разгонная динамика становится более линейной, улучшается отклик на нажатие педали акселератора. |
привет народ. после обновления по двигателя caxa на следующии день загорелся желтый руль. в чем может быть проблема? машина ауди а3 9модельный ряд
|
Вложений: 1
Цитата:
|
А низкое давление (до насоса высокого давления)сохраняется сразу после остановки двигателя?
|
Neo_, я насколько понял, в этом моторе нет датчика давления низкого контура, поэтому программными средствами не посмотреть, только подключать манометр. Поправьте, если я не прав.
|
Тогда подключать манометр. Если давление быстро падает, то происходит закипание топлива от горячего мотора и завоздушивание магистрали.
|
Neo_, а при какой неисправности такое может происходить? Прочитал в википедия, что бензин может закипать от 33 до 200 в зависимости от присадок, но на исправно работающих мащинах нигде ничего не кипит же?
|
Давление может падать из-за неисправности регулятора давления топлива.
В твоей машине он в топливном фильтре |
Neo_, ты имеешь в виду топливный фильтр который в бензонасосе? Потому что отдельного топливного фильтра у меня нет.
|
drive2 .ru/l/6324695/
1K0201051C такой ? |
Цитата:
---------- Нет, такого фильтра у меня как раз таки нет |
В любом случае надо проверить давление после остановки двс.
|
Цитата:
|
После того, как заглушил мотор, сохраняется давление в магистрали от регулятора давления до ТНВД и предотвращает закипание бензина. Если регулятор не держит, а двигатель горячий, то бензин кипит в трубках на двигателе и пары выгоняют бензин из магистрали в бак. При последующем запуске уходит время на заполнение магистрали
|
Neo_, хм, не понимаю. есть грубо говоря два контура: с низким давлением это от бензонасоса в баке до тнвд, и с высоким давлением это от тнвд до форсунок. регулятор давления стоит непосредственно в тнвд. между ними нет магистрали. давление в высоком контуре после остановки возрастает, как и должно. сбрасывается оно при достижении критического значения в 140 бар клапан ограничителя давления, который тоже в тнвд.
|
Пробей топливный фильтр по каталогу, найди регулятор низкого давления и осмысли мой предыдущий пост.
|
Neo_, да нет у меня топливного фильтра) на пассате он встроен в тннд)
|
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot