![]() |
Цитата:
|
Ребята скоро ехать. Какие данные вывести в одисе для проверки турбины? Как их записать в одисе? Сам одновременно не смогу ехать и смотреть.
|
Посмотрите в каком состоянии уплотнительная резинка на тонком шланге вентиляции картера снизу впускного коллектора.скорей всего в плохом. Обычно при этом сам шланг в замасленном состоянии. Очень большая вероятность что проблема в этой резинке.Может и ехать никуда не нужно будет.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
1. После того как были удалены ошибки когда они появляются снова 2. Уровень масла 3. Состояние воздушного фильтра |
Цитата:
Масло по верхнюю риску Фильтр менялся 1000 км назад ( 2 месяца) Просто машина после чека туповатая стала на низах процентов на 30 |
Цитата:
А ошибка судя по первому протоколу возникла на хх, при прогретом ДВС, во время закрытия клапана вентиляции (10%), он то как раз и стал вероятнее всего причиной появления, поэтому и есть TPI, а то что мощности сейчас не хватает, думаю это уже другое... |
а ведь в первом протоколе еще и про переобогащение на хх событие было
|
Цитата:
Сейчас адаптировал дроссель - машинка вроде как стала резвее ощутимо. Пробега у нее реально уже 178000, продаваны смотали гады ))) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хочу сказать спасибо всем кто откликнулся помочь и особенно за ТПИ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А причем тут TDI CR ...я вообще не понимаю ? На TDI ДЗ имеет координально другие задачи.
Какой то разговор ниочем... |
Цитата:
|
Цитата:
Пониженное разряжение после ДЗ и ошибки сабжевые несут ли различную информацию в том и другом варианте ? |
Отбросим TDI CR
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru "Отбросим TDI CR" - ну зачем же так сразу. Общее у этих двух видов впрыска, то что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр и регулировка крутящего момента на некоторых режимах работы ДВС может осуществляться схожим образом (включая добавочные впрыски). Дальше наверное необходимо прочесть о физике работы непосредственного впрыска, как он задумывался. С учетом даже того, что ДВС VW уже достаточно давно изготавливает без возможности работы на послойном смеси образовании. Не смущает наличии датчика G294 на ДВС с непосредственным впрыском или отсутствие клапана принудительного ХХ на некоторых турбированных двигателях (CAXA к ним не относится) по сравнению с ДВС MPI? подсосов лишнего воздуха после ДЗ Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru "подсосов лишнего воздуха после ДЗ"- не всегда отсутствие разряжения во впускной коллекторе говорит о проблеме подсоса через впускной коллектор. А вот реакция б/у ДВС на такую ситуацию в зависимости от протокола UDS/KWP разная. Можно и по экспериментировать на том же CAXA! Ну и системы активной безопасности "живущие" по 03 адресу могут вносить коррективы в алгоритм работы ДЗ. Итог: работа ДЗ на ХХ и неподвижном автомобиле (двигатель "не раскручивается" даже выше определенных оборотов) несколько отличается от работы на движущемся автомобиле (нагрузка, скорость и тд.) и переходных режимах. Должны всегда анализироваться "условия" возникновения ошибок. ЗЫ: остальное - ищите, читайте, анализируйте. |
Понял ,вопросов больше не имею :rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Задам вопрос по CAXA, раз речь о нем.
1. Как мозги определяют утечку воздуха и выдают в измерительных данных параметр Цитата:
2. Частенько блок уходит в себя и не дает проводить базовые установки с ошибкой "Блок отклонил команду" (или что-то подобное). Логику мозгов не могу понять, то разрешает вход, то не разрешает. |
С машиной то что не так?
|
Цитата:
1. Спорадические единичные пропуски зажигания по всем горшкам, особенно после снятия нагрузки с двигателя. Без чека и ошибок, но чувствуются потряхивания и до 2-3 пропусков на 1000 оборотов коленвала. 2. Редкие, раз в неделю-две проблемы с пуском холодного двигателя (на АЗ) с отключением цилиндра по причине многочисленных пропусков и ошибками P0300, P0353 и по отключению впрыска по неработающем у котлу. Прошивка ЭБУД актуальная, необходимые проверки выполнены. По второй проблеме набираю статистику, больше заботит первая, может они как-то связаны и это наиолкнет на решение второго вопроса. ЗЫ. Готовых решений и совета не прошу, хочу понимания по вышеозначенным вопросам. |
Помыть форсунки винсом и сбросить ОДИС-ом адаптацию пропусков.
По второму пункту трудно сказать, P0353 (Ignition Coil (C) Cylinder 3 Primary/Secondary, Malfunction) это ведь проблема катушки. На других цилиндрах как она себя чувствует? |
Цитата:
Только не спрашивай, как оно определяет наличие утечек - алгоритм кошмарно замороченный, на пальцах объяснить не смогу ;-) |
Цитата:
---------- Цитата:
Вот и пытаюсь понять 2,6 это много? Или мало? Или в целях оценки смеси этот параметр вообще не учитывать и он показывает температуру на Марсе? :) |
Продолжу тему CAXA.
При холодном пуске мотор неровно работает, потом глохнет. Повторный запуск ОК. Случается при долгом простое (более 8 часов). Ошибок в регистраторе событий нет. Склоняюсь к проблемам с топливной системой. Снял лог. 2 попытки запуска. Заглох через 3-4 секунды и повторный успешный пуск. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Есть мысли, почему при пуске мозги задирают давление топлива? Похоже, что банальный перелив топлива приводит к глушению. |
Может N276 - регулятор давления топлива клинит на холодную?
Выходит, что больше минуты давление не соответствует заданному. Попробуй перед пуском в исполнительном тесте поработать этим клапаном или же руками подай на него напряжение. Проверь, какое опорное на нём сразу после пуска. Не исключено, что и сам датчик давления G247 неверно отображает истинную картину давления. |
Igor33, Немного не правильно увидели. Давление скакнуло с 6 до 95 очков в момент первого пуска. И это были запрошенные величины.
Потом двигатель заглох. Через минуту повторный успешный пуск, давление приходит в норму. G247 маловероятно, так как во всех других случаях показывает адекватные данные. |
AWAS, камрад, посмотри, что происходит в момент запуска с давлением G71, углом дросселя и длительностью впрыска. На прогрев обычно дроссель до 8 град, давление в коллекторе больше 400 мБар и впрыск 3-4 мсек. Движок пытается хапнуть как можно больше воздуха и налить побольше топлива, чтоб быстрее кат разогреть.Потом все устаканивается до 2- 330-1,7 соответственно. На пусковое давление в рампе, откровенно говоря, я никогда не обращал внимание, но даже с заклинившим и визжащим N276 старт всегда уверенный.
Я б копал в сторону залипших смолой распылителей форсунок. p/s/ параметр "не герметичность за дроссельной заслонкой" на исправно работающих CAXA очень часто 2-4 кг/ч. |
Количество подаваемого топлива регулируется за счет изменения давления топлива в рейки от нагрузки ДВС. N276 нормальное состояние закрытое, управление ШИМ. Давление ХХ - около 40 Бар, обесточенное состояние (обрыв) - около 140 Бар. При отсутствие сигнала от датчика G247 - 7,5 Бар (KWP).
На ХХ в коллекторе разряжение. Показания G71? |
adn1271, при возможности, проведу дополнительные проверки по давлению с отключенным датчиком давления/температуры топлива. Надо только адаптер соорудить для подключения механического манометра.
По давлению на ХХ: абсолютное значение не помню, но запрос и факт соответствуют, да и на графике выше видно, что сразу после запуска 55 кгс/см2. При отключенном регуляторе давление вырастает до срабытывания редукционника, что=то около 120 очков. Разрежение на ХХ (на прогретом движке) тоже в норме: 0,3-0,35 абсолютного давления. При езде реагирует адекватно, до 1,9 бар абсолютного давления. Вот еще интересно, насколько давление на высокой стороне должно падать после остановки и охлаждения топлива? В моем случае оно упало до 6 бар, т.е. примерно до давления на низкой стороне. |
Цитата:
|
Strelban, Ясно. Надо попробовать снять лог в течении 8-10 часов. И после этого заглянуть эндоскопом на рабочую часть форсунок.
|
Всем добрый день. Выскочила ошибка Р030200
Нормированное значение нагрузки 98% скорость 105 обороты 2420 Ошибка возникает когда резко нажимаю на газ для быстрого ускорения. Начинает дергаться ( как будто душится ) . Если плавно разгоняться все ок. Свечи новые, катушки местами менял. Раньше по этому же цилиндру зимой при прогреве в минусовую температуру моргал чек, но мотор работал ровно. После этого залил ваговскую промывку форсунок и следующую зиму было все ок. Что может быть? форсунка? |
Продолжай диагностику - перекрёстная замена форсунок.
|
И что реально надо сливать охлаждение, снимать дроссель и коллектор? Или можно с ямы как то? Может кто задавался темой аналогов этих форсунок? Что то как то 200$ дороговато за форсунку. И бош не бьётся как аналог.
|
Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot