Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15061)

diagnoser 06.06.2018 22:09

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот описание tpi про которую я выше написал

Igor33 07.06.2018 01:06

Vadison, посмотри как ведёт себя давление в рейке сразу после остановки горячего мотора.
Нет ощущения долгого запуска "в догонку" или все цилиндры схватывают дружно?
При запуске горячего мотора никогда не слышен одиночный звон (детонация)?
ЗЫ. Вообще 3 секунды запуск, тем более редко?... Может пока смириться и не заморачиваться?

Vadison 07.06.2018 09:19

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 709196)
вот описание tpi про которую я выше написал

Не могу посмотреть, форум не даёт смотреть ссылки и изображения, пока не будет 15 сообщений. Может в ЛС получился отправить?

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 709231)
Vadison, посмотри как ведёт себя давление в рейке сразу после остановки горячего мотора.
Нет ощущения долгого запуска "в догонку" или все цилиндры схватывают дружно?
При запуске горячего мотора никогда не слышен одиночный звон (детонация)?
ЗЫ. Вообще 3 секунды запуск, тем более редко?... Может пока смириться и не заморачиваться?

Давление сегодня посмотрю, спасибо.
Нет, по ощущеням заводятся все 4 горшка одновременно. Звона вроде не слышал, попробую обратить на это внимание.
Дело в том, что иногда 3 секунды, иногда 1 секунда, а иногда он вообще не запускается. От чего это зависит понять не могу.
Сегодня утром подключал vcds, смотрел пропуски зажигания - есть в первом цилиндре, 1-2 на 1000 оборотов, иногда по нулям. Придёт съёмник, попробую катушки махнуть. Но из-за 1-2 пропусков же не должна машина не заводится? Даже если один горшок совсем не работает, худо бедно вроде должна на трёх. Или может в саха хитрая система, если комп видит пропуски, то не даёт запуск? Хотя в таком случае была бы ошибка. Ничо не понимаю.

diagnoser 07.06.2018 10:12

В результате обновления ПО двигателя 1.4 TSI CAXA согласно имеющимся TPI (2031250/1, 2019832/3, 2028838/2 и т.д.) исключаются следующие проблемы:
— шумы от днища или от задней правой части автомобиля
— громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива
— металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/ двухмассового маховика
— дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика.
— холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин.
— недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается
— при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере
— двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся.
— система Cтарт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий
— двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору. Сразу после этого двигатель можно запустить.
— индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913
— двиг. CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин
— лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева
— плохая настройка частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя.

— В комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ.

Все данные ошибки характерны для старых версий ПО и исключены в новых.

Кроме исправления данных недостатков после обновления ПО двигателя выравнивается работа на холостом ходу, исключаются подёргивания при старте, разгонная динамика становится более линейной, улучшается отклик на нажатие педали акселератора.

avastoor 07.06.2018 14:55

привет народ. после обновления по двигателя caxa на следующии день загорелся желтый руль. в чем может быть проблема? машина ауди а3 9модельный ряд

Vadison 07.06.2018 18:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 709231)
посмотри как ведёт себя давление в рейке сразу после остановки горячего мотора.

Посмотрел, давление росло. Посидел 5 минут, доросло до 8 MPa и продолжало расти. лог прикладываю.

Neo_ 07.06.2018 18:16

А низкое давление (до насоса высокого давления)сохраняется сразу после остановки двигателя?

Vadison 07.06.2018 18:19

Neo_, я насколько понял, в этом моторе нет датчика давления низкого контура, поэтому программными средствами не посмотреть, только подключать манометр. Поправьте, если я не прав.

Neo_ 07.06.2018 18:25

Тогда подключать манометр. Если давление быстро падает, то происходит закипание топлива от горячего мотора и завоздушивание магистрали.

Vadison 07.06.2018 18:45

Neo_, а при какой неисправности такое может происходить? Прочитал в википедия, что бензин может закипать от 33 до 200 в зависимости от присадок, но на исправно работающих мащинах нигде ничего не кипит же?


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.