![]() |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот описание tpi про которую я выше написал
|
Vadison, посмотри как ведёт себя давление в рейке сразу после остановки горячего мотора.
Нет ощущения долгого запуска "в догонку" или все цилиндры схватывают дружно? При запуске горячего мотора никогда не слышен одиночный звон (детонация)? ЗЫ. Вообще 3 секунды запуск, тем более редко?... Может пока смириться и не заморачиваться? |
Цитата:
Цитата:
Нет, по ощущеням заводятся все 4 горшка одновременно. Звона вроде не слышал, попробую обратить на это внимание. Дело в том, что иногда 3 секунды, иногда 1 секунда, а иногда он вообще не запускается. От чего это зависит понять не могу. Сегодня утром подключал vcds, смотрел пропуски зажигания - есть в первом цилиндре, 1-2 на 1000 оборотов, иногда по нулям. Придёт съёмник, попробую катушки махнуть. Но из-за 1-2 пропусков же не должна машина не заводится? Даже если один горшок совсем не работает, худо бедно вроде должна на трёх. Или может в саха хитрая система, если комп видит пропуски, то не даёт запуск? Хотя в таком случае была бы ошибка. Ничо не понимаю. |
В результате обновления ПО двигателя 1.4 TSI CAXA согласно имеющимся TPI (2031250/1, 2019832/3, 2028838/2 и т.д.) исключаются следующие проблемы:
— шумы от днища или от задней правой части автомобиля — громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива — металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/ двухмассового маховика — дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика. — холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин. — недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается — при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере — двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся. — система Cтарт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий — двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору. Сразу после этого двигатель можно запустить. — индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913 — двиг. CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин — лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева — плохая настройка частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя. — В комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ. Все данные ошибки характерны для старых версий ПО и исключены в новых. Кроме исправления данных недостатков после обновления ПО двигателя выравнивается работа на холостом ходу, исключаются подёргивания при старте, разгонная динамика становится более линейной, улучшается отклик на нажатие педали акселератора. |
привет народ. после обновления по двигателя caxa на следующии день загорелся желтый руль. в чем может быть проблема? машина ауди а3 9модельный ряд
|
Вложений: 1
Цитата:
|
А низкое давление (до насоса высокого давления)сохраняется сразу после остановки двигателя?
|
Neo_, я насколько понял, в этом моторе нет датчика давления низкого контура, поэтому программными средствами не посмотреть, только подключать манометр. Поправьте, если я не прав.
|
Тогда подключать манометр. Если давление быстро падает, то происходит закипание топлива от горячего мотора и завоздушивание магистрали.
|
Neo_, а при какой неисправности такое может происходить? Прочитал в википедия, что бензин может закипать от 33 до 200 в зависимости от присадок, но на исправно работающих мащинах нигде ничего не кипит же?
|
| Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.