![]() |
Давление может падать из-за неисправности регулятора давления топлива.
В твоей машине он в топливном фильтре |
Neo_, ты имеешь в виду топливный фильтр который в бензонасосе? Потому что отдельного топливного фильтра у меня нет.
|
drive2 .ru/l/6324695/
1K0201051C такой ? |
Цитата:
---------- Нет, такого фильтра у меня как раз таки нет |
В любом случае надо проверить давление после остановки двс.
|
Цитата:
|
После того, как заглушил мотор, сохраняется давление в магистрали от регулятора давления до ТНВД и предотвращает закипание бензина. Если регулятор не держит, а двигатель горячий, то бензин кипит в трубках на двигателе и пары выгоняют бензин из магистрали в бак. При последующем запуске уходит время на заполнение магистрали
|
Neo_, хм, не понимаю. есть грубо говоря два контура: с низким давлением это от бензонасоса в баке до тнвд, и с высоким давлением это от тнвд до форсунок. регулятор давления стоит непосредственно в тнвд. между ними нет магистрали. давление в высоком контуре после остановки возрастает, как и должно. сбрасывается оно при достижении критического значения в 140 бар клапан ограничителя давления, который тоже в тнвд.
|
Пробей топливный фильтр по каталогу, найди регулятор низкого давления и осмысли мой предыдущий пост.
|
Neo_, да нет у меня топливного фильтра) на пассате он встроен в тннд)
|
Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot