Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15061)

adolf80 22.02.2016 14:46

1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите
 
Вложений: 1
Машина начала дергаться как будто отключается один из цилиндров а затем опять подключается, затем рывки пропали но упала мощность на 20 % и на следующий день загорелся чек. Помогите определить неисправность. Лог прилагаю Заранее спасибо все кто поможет.

dimstr1 22.02.2016 14:56

Ну в принципе все сказано в ошибке, негерметичность впуска. Внимательно осмотреть, а лучше обдымить, впуск и найти негерметичность.

adolf80 22.02.2016 15:42

Может датчик какой навернулся? Стер ошибки сегодня еще покатаюсь посмотрю.

yurikmart 22.02.2016 19:48

В параметрах все адекватно по вохдуху??

Алексей! 22.02.2016 20:09

Сталкивался с такой неисправностью на пассате 2 л TFSI не до конца была застегнута защелка сапуна на клапанной крышке.

adolf80 22.02.2016 20:22

Сбросил ошибку покатался по городу ( 15 км ). Прочитал - ошибок по мотору нет!!!
Вот что было :

Записи в регистраторе событий:
Номер : P227900: Негерметичность в системе впуска
Тип ошибки 2 : пассивна/спорадическая
Признак : 4050
Статус : 01100000
-Стандартные параметрические условия:
Дата : 18.02.16
Время : 16:01:05
Пробег (DTC) : 150559
Приоритет : 2
Счётчик частоты проявления : 2
Индекс забывания / ездовой цикл : 255
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя 725.0 об/мин
Нормированное значение нагрузки 40.39216 %
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости 18 °C
Температура воздуха на впуске 6 °C
Атмосферное давление 990 мбар
Напряжение клеммы 30 14.771 В
Динамические параметрические условия
20 96 24 11 39 46 F0 11 B8 00 52 11 3A 3B F5 11 BE FF 9A 13 F4 8A 45 11 B7 4A 11 46 00 00
Индекс забывания по OBD 36
Кратковременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 1.1083984
Негерметичность (воздух) 8.2 кг/ч
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 0.9368286
Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 на х.х. -4.78125 %
Лямбда-регулирование, адаптир. значение на част.нагрузке, ряд 1 1.0802307
Число оборотов холостого хода, номинальное значение 740.0 об/мин
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения 0

Сейчас:

Негерметичность ( воздух ) - 1.6 кг/ч
Может был просто глюк электроники или датчика?
Хочу сбросить адаптации блока двигателя после аварийного режима - что именно и как это сделать? Там есть дроссельная заслонка и пункт сброса адаптации форсунок. Это все можно сбросить? ( ОДИС ) ? Или это не нужно?

yurikmart 22.02.2016 22:35

Форсунки не трогай,они здесь не при чем.

adn1271 23.02.2016 09:30

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 424260)
Хочу сбросить адаптации блока двигателя после аварийного режима - что именно и как это сделать?

Блок опрашиваться может как по KWP так и по UDS!?!? Отсюда варианты с диагностикой и сбросом. MAF на этом ДВС (CAXA) нет, только MAP.

adolf80 23.02.2016 10:36

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 424371)
Блок опрашиваться может как по KWP так и по UDS!?!? Отсюда варианты с диагностикой и сбросом. MAF на этом ДВС (CAXA) нет, только MAP.

Какой из этого вывод?

RaChIlA 2.0 23.02.2016 10:55

adolf80, намекают тебе на проверку наддува, не происходит ли случайно потеря, и создаёт ли нагнетание турбина, проверку работоспособности егр. Все в этом направлении.


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.