Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15061)

toxa78 01.03.2016 22:16

Там шлангов нет.Кулер водяной прямо во впуске.

Dynom 02.03.2016 10:26

Точно, прошу прощения-перепутал моторы. Тогда надо проверять кулер на герметичность.

adolf80 02.03.2016 11:57

Вложений: 2
Ребята может у кого есть данные по этому мотору?
Какое должно быть давление наддува турбины и при каких режимах?
Давление топлива, показания лямда- зондов, не герметичности и т.д.
Буду рад любой информации.

Посмотрел вот эти параметры ( авто не двигается на ручнике )
первый снимок это на холостых
Второй на 3000 оборотов
Это показатели турбины? Потому что на заглушенном показатели примерно как на первом фото.

Davydov 02.03.2016 16:33

На заглушенном у тебя будет атмосферное давление. После запуска на хх ходу в коллекторе будет наоборот разряжении, т.е. не около 1000 а около 300, на стячей машине давление турбиной поднять не получится, только в движении... Сама впускная система очень небольшого размера получается, т.к. внешнего интеркулера у саха нет, а только во впускном коллекторе стоит радиатор ож... TPI не проверял?

adolf80 02.03.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 428546)
На заглушенном у тебя будет атмосферное давление. После запуска на хх ходу в коллекторе будет наоборот разряжении, т.е. не около 1000 а около 300, на стячей машине давление турбиной поднять не получится, только в движении... Сама впускная система очень небольшого размера получается, т.к. внешнего интеркулера у саха нет, а только во впускном коллекторе стоит радиатор ож... TPI не проверял?

Но у меня на холостом около 1000 гПа, получается подсос где то? По ТПИ проверил разъемы - все ок. По клапану вентиляции написано что если номер меньше 1530 - замена ( при этих ошибка ), ( у меня меньше ) но я его не проверял - боюсь на морозе поломать трубки ). Интересно за чей счет замена при неисправности? В тпи не указано ))

Davydov 02.03.2016 16:55

Если машина на гарантии то не за ваш...

----------

А если на хх давление равно атмосферному, значит подсос идет после дроссельной... т.е. впускной коллектор... А там же и вентиляция подсоединена...

adolf80 02.03.2016 17:01

Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 428552)
Если машина на гарантии то не за ваш...

----------

А если на хх давление равно атмосферному, значит подсос идет после дроссельной... т.е. впускной коллектор... А там же и вентиляция подсоединина...

Значит в первую очередь надо проверить клапан адсорбера -N80? Как его лучше отсоединить? От трубки из бака или от тройника? Получается когда на нем нет напряжения он не должен пропускать воздух ни в одну из сторон?

3JIo9eu 02.03.2016 17:17

Попробуй проверь клапан вентиляции картерных газов. Частенько бывает мембрана рвётся, вот и подсос на холостом ходу.

Davydov 02.03.2016 17:22

Всего скорее да . Можно быстросъем снять на правом лонжероне...

adolf80 02.03.2016 18:42

Цитата:

Сообщение от 3JIo9eu (Сообщение 428570)
Попробуй проверь клапан вентиляции картерных газов. Частенько бывает мембрана рвётся, вот и подсос на холостом ходу.

А где он стоит?


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.