![]() |
Там шлангов нет.Кулер водяной прямо во впуске.
|
Точно, прошу прощения-перепутал моторы. Тогда надо проверять кулер на герметичность.
|
Вложений: 2
Ребята может у кого есть данные по этому мотору?
Какое должно быть давление наддува турбины и при каких режимах? Давление топлива, показания лямда- зондов, не герметичности и т.д. Буду рад любой информации. Посмотрел вот эти параметры ( авто не двигается на ручнике ) первый снимок это на холостых Второй на 3000 оборотов Это показатели турбины? Потому что на заглушенном показатели примерно как на первом фото. |
На заглушенном у тебя будет атмосферное давление. После запуска на хх ходу в коллекторе будет наоборот разряжении, т.е. не около 1000 а около 300, на стячей машине давление турбиной поднять не получится, только в движении... Сама впускная система очень небольшого размера получается, т.к. внешнего интеркулера у саха нет, а только во впускном коллекторе стоит радиатор ож... TPI не проверял?
|
Цитата:
|
Если машина на гарантии то не за ваш...
---------- А если на хх давление равно атмосферному, значит подсос идет после дроссельной... т.е. впускной коллектор... А там же и вентиляция подсоединена... |
Цитата:
|
Попробуй проверь клапан вентиляции картерных газов. Частенько бывает мембрана рвётся, вот и подсос на холостом ходу.
|
Всего скорее да . Можно быстросъем снять на правом лонжероне...
|
Цитата:
|
| Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.