Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2016, 22:16   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Там шлангов нет.Кулер водяной прямо во впуске.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 10:26   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Точно, прошу прощения-перепутал моторы. Тогда надо проверять кулер на герметичность.
Dynom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 11:57   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Ребята может у кого есть данные по этому мотору?
Какое должно быть давление наддува турбины и при каких режимах?
Давление топлива, показания лямда- зондов, не герметичности и т.д.
Буду рад любой информации.

Посмотрел вот эти параметры ( авто не двигается на ручнике )
первый снимок это на холостых
Второй на 3000 оборотов
Это показатели турбины? Потому что на заглушенном показатели примерно как на первом фото.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adolf80; 02.03.2016 в 16:12..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 16:33   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

На заглушенном у тебя будет атмосферное давление. После запуска на хх ходу в коллекторе будет наоборот разряжении, т.е. не около 1000 а около 300, на стячей машине давление турбиной поднять не получится, только в движении... Сама впускная система очень небольшого размера получается, т.к. внешнего интеркулера у саха нет, а только во впускном коллекторе стоит радиатор ож... TPI не проверял?
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Davydov за это сообщение:
adolf80 (02.03.2016)
Старый 02.03.2016, 16:39   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
На заглушенном у тебя будет атмосферное давление. После запуска на хх ходу в коллекторе будет наоборот разряжении, т.е. не около 1000 а около 300, на стячей машине давление турбиной поднять не получится, только в движении... Сама впускная система очень небольшого размера получается, т.к. внешнего интеркулера у саха нет, а только во впускном коллекторе стоит радиатор ож... TPI не проверял?
Но у меня на холостом около 1000 гПа, получается подсос где то? По ТПИ проверил разъемы - все ок. По клапану вентиляции написано что если номер меньше 1530 - замена ( при этих ошибка ), ( у меня меньше ) но я его не проверял - боюсь на морозе поломать трубки ). Интересно за чей счет замена при неисправности? В тпи не указано ))

Последний раз редактировалось adolf80; 02.03.2016 в 16:40..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 16:55   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Если машина на гарантии то не за ваш...

----------

А если на хх давление равно атмосферному, значит подсос идет после дроссельной... т.е. впускной коллектор... А там же и вентиляция подсоединена...

Последний раз редактировалось Davydov; 02.03.2016 в 17:20..
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Davydov за это сообщение:
adolf80 (02.03.2016)
Старый 02.03.2016, 17:01   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Если машина на гарантии то не за ваш...

----------

А если на хх давление равно атмосферному, значит подсос идет после дроссельной... т.е. впускной коллектор... А там же и вентиляция подсоединина...
Значит в первую очередь надо проверить клапан адсорбера -N80? Как его лучше отсоединить? От трубки из бака или от тройника? Получается когда на нем нет напряжения он не должен пропускать воздух ни в одну из сторон?

Последний раз редактировалось adolf80; 02.03.2016 в 17:04..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 17:17   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

Попробуй проверь клапан вентиляции картерных газов. Частенько бывает мембрана рвётся, вот и подсос на холостом ходу.
3JIo9eu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 17:22   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Всего скорее да . Можно быстросъем снять на правом лонжероне...
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Davydov за это сообщение:
adolf80 (02.03.2016)
Старый 02.03.2016, 18:42   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Попробуй проверь клапан вентиляции картерных газов. Частенько бывает мембрана рвётся, вот и подсос на холостом ходу.
А где он стоит?
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.