Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 16:39   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
На заглушенном у тебя будет атмосферное давление. После запуска на хх ходу в коллекторе будет наоборот разряжении, т.е. не около 1000 а около 300, на стячей машине давление турбиной поднять не получится, только в движении... Сама впускная система очень небольшого размера получается, т.к. внешнего интеркулера у саха нет, а только во впускном коллекторе стоит радиатор ож... TPI не проверял?
Но у меня на холостом около 1000 гПа, получается подсос где то? По ТПИ проверил разъемы - все ок. По клапану вентиляции написано что если номер меньше 1530 - замена ( при этих ошибка ), ( у меня меньше ) но я его не проверял - боюсь на морозе поломать трубки ). Интересно за чей счет замена при неисправности? В тпи не указано ))

Последний раз редактировалось adolf80; 02.03.2016 в 16:40..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием