|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.08.2018, 18:34 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
сравните на этих моторах кислородники 1е
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Anton28ru; 07.08.2018 в 18:40.. |
09.08.2018, 14:10 | #32 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
Всем добрый день!
Вернулся из поездки и хочу рассказать про чудеса. Проснулся утром, погода дождливая, машина завелась с полтычка и тяга вроде была очень даже ничего до обеда. Заехал к диагносту, он посмотрел скандоком, ничего не нашел и топливная коррекция -4.6%, что по его словам хорошо. Измерил давление в топливной: 3.2 бар на холостых. Заглушил - не падает, но 5 минут не держали - я торопился. Уехал далеко от диагноста, километров 100, погода уже солнечная и стало даже жарко (Владикавказ) и вот тут то ее снова начало колбасить. Заводится долго, едет тяжело( Последний раз редактировалось wprocessor; 09.08.2018 в 14:11.. |
09.08.2018, 15:48 | #33 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
|
Цитата:
ОТСЮДА МОРАЛЬ: все ли нормально с вашим фильтром/насосом ?? ... все авто работают по одинаковым принципам, поэтому ищите любую информацию по системам управления двигателем, читайте, а уж потом совмещайте теорию с практикой ! |
|
09.08.2018, 16:15 | #34 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
mhs911,
Фильтр ставил новый (этой зимой в январе), туда входил бензонасос, адсорбер, бумажный фильтр тонкой и грубой очистки. Ставил сам, так как совсем недавно из-за бензина накрылся старый насос. Причина: приехал к врачу в поликлинику, вернулся через полчаса, завожу - ан нет, просто крутит стартером и даже не хватает. Долго все проверял, затем решил посмотреть если бенз в рампе - сухо. Вскрыл фильтр, а там черная кака на сетке грубой очистки - причем бак чистый. Все поменял, колечки смазывал бензом (чтобы нормально сели) прямо на улице в мороз. Крышка погружного насоса в сборе тоже отлично держит, никаких подтеков, закручивал все сам (делал для себя). Все нормально заработало. Но во-первых до этого уже была проблема с заводкой. (Причем долго прогрессирующая и плавающая). Во вторых после установки абсолютно новых компонентов ничего не изменилось. Насос оргинал Denso, все остальное toyota. Посмотрите сообщение выше у диагноста показало давление 3.2 - это норма. |
09.08.2018, 16:16 | #35 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Ноут и шнурок, вроде как, вполне транспортабельны... Как со скоростью обмена данными при другом сканере? Рецидива DTC B2275 не было (проверяли ли)? Последний раз редактировалось alflash; 09.08.2018 в 16:30.. |
|
09.08.2018, 16:38 | #36 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
alflash, да хотел, но к сожалению мой ноут от батарейки уже не пашет - надо менять. Да и судя по измерениям у диагноста, мой кабель mniVCI ну просто ни о чем. Сначала попробую добить его, установлю тэкстрим 10 и можем с вами созвониться по скайпу с телефона. покажу вам настройки на ноуте. + буду заказывать какой-то из кабелей, пока не решился какой именно.
И в дополнение решил попробовать вот такой вариант. Со старого адсорбера вырезал трубку и крепление вместе с пластиковым шлангом, нашел аналог моей топливной трубки. Из этого на днях собираюсь собрать манометр с которым можно будет передвигаться. И попробую снять показания для таких случаев: 1. Заводка утром. 2. Заводка на прогретую. 3. Провалы при разгоне. Чтобы уже точно отсечь топливный бак с насосом или не отсечь - посмотрим. ---------- alflash, я вспомнил откуда он "Рецидива DTC B2275", извините что ввел в заблуждение, но он был вызван моей забывчивостью. Я забыл одеть клемму на ДМРВ (после чистки заслонки) и несколько раз пытался завести машину, выскочил чек. Потом я обнаружил недостачу и одел его. Машина завелась нормально. Более того спец скинул код и он больше не появился. ---------- alflash, скорость обмена была нормальной для скандока, ели вы намекаете на проблемы в самом ECU. ---------- вообще я ноут использую как миниатюрная замена стационарника, но для такого случая закажу или батарею или может инвертор |
09.08.2018, 16:51 | #37 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Причина DTC B2275 неодетый разъём расходомера??? Ну-ну ... Поскольку ваш нынешний шнурок хоть как-то соединяется с БУ, то перепроверьте, повторив ситуацию, а после коды считаете и сотрёте. Намеков нет, только вопрос для уточнения. Коды Main Boвy проверяли? Последний раз редактировалось alflash; 09.08.2018 в 16:56.. |
|
09.08.2018, 16:56 | #38 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
alflash, хорошо сегодня или завтра попробую еще раз подключиться до скидывания и со скидыванием клеммы ДМРВ.
|
09.08.2018, 17:03 | #39 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Последний раз редактировалось alflash; 09.08.2018 в 17:04.. |
|
09.08.2018, 17:31 | #40 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
alflash, при выключенном зажигании, а разве можно приконнектиться при этом?
|
Метки |
corolla, manual, techstream, toyota, новичок |
|
|