Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Вопрос по toyota corolla


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2018, 18:34   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

сравните на этих моторах кислородники 1е
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Anton28ru; 07.08.2018 в 18:40..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 14:10   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Всем добрый день!

Вернулся из поездки и хочу рассказать про чудеса.
Проснулся утром, погода дождливая, машина завелась с полтычка и тяга вроде была очень даже ничего до обеда. Заехал к диагносту, он посмотрел скандоком, ничего не нашел и топливная коррекция -4.6%, что по его словам хорошо. Измерил давление в топливной: 3.2 бар на холостых. Заглушил - не падает, но 5 минут не держали - я торопился.

Уехал далеко от диагноста, километров 100, погода уже солнечная и стало даже жарко (Владикавказ) и вот тут то ее снова начало колбасить. Заводится долго, едет тяжело(

Последний раз редактировалось wprocessor; 09.08.2018 в 14:11..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 15:48   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

Цитата:
У меня есть авто toyota corolla X рестайл (2011г.в.)
Есть проблема с заводкой авто, то на холодную, то на горячую, т.е. проблема плавающая, с топливным фильтром/насосом все в порядке.
привожу свой вчерашний пример: Hyundai IX35(EL) 2011 2.0 секунд 5 крутит стартером. подключаю манометр, надо 3,2-3,5 а оно мееееедлееенно доползает до 2,5bar. Хозяин говорит, брось фигней заниматься, зуб даю с топливом все ОК, первый раз в бак лазили фильтр меняли, второй раз - спустя неделю - сам насос - ТА ВСЕ НОВОЕ !!!.. лезу в бак, "стакан" в ведро - вот там где лазили, через все щели топливо лезет, забыли резинку, забыли хомут, да еще в его случае и регулятор давления заклинило, на 7атм начинает открываться.

ОТСЮДА МОРАЛЬ: все ли нормально с вашим фильтром/насосом ??
... все авто работают по одинаковым принципам, поэтому ищите любую информацию по системам управления двигателем, читайте, а уж потом совмещайте теорию с практикой !
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 16:15   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

mhs911,

Фильтр ставил новый (этой зимой в январе), туда входил бензонасос, адсорбер, бумажный фильтр тонкой и грубой очистки. Ставил сам, так как совсем недавно из-за бензина накрылся старый насос.

Причина: приехал к врачу в поликлинику, вернулся через полчаса, завожу - ан нет, просто крутит стартером и даже не хватает. Долго все проверял, затем решил посмотреть если бенз в рампе - сухо.

Вскрыл фильтр, а там черная кака на сетке грубой очистки - причем бак чистый. Все поменял, колечки смазывал бензом (чтобы нормально сели) прямо на улице в мороз. Крышка погружного насоса в сборе тоже отлично держит, никаких подтеков, закручивал все сам (делал для себя). Все нормально заработало. Но во-первых до этого уже была проблема с заводкой. (Причем долго прогрессирующая и плавающая). Во вторых после установки абсолютно новых компонентов ничего не изменилось. Насос оргинал Denso, все остальное toyota. Посмотрите сообщение выше у диагноста показало давление 3.2 - это норма.
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 16:16   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый день!

Вернулся из поездки и хочу рассказать про чудеса.
Проснулся утром, погода дождливая, машина завелась с полтычка и тяга вроде была очень даже ничего до обеда. Заехал к диагносту, он посмотрел скандоком, ничего не нашел и топливная коррекция -4.6%, что по его словам хорошо. Измерил давление в топливной: 3.2 бар на холостых. Заглушил - не падает, но 5 минут не держали - я торопился.

Уехал далеко от диагноста, километров 100, погода уже солнечная и стало даже жарко (Владикавказ) и вот тут то ее снова начало колбасить.
Заводится долго, едет тяжело(
И что, быстро записали логи (хотя бы при ХХ прогретого двигателя) при OK и NG, чтобы было что сравнивать?
Ноут и шнурок, вроде как, вполне транспортабельны...

Как со скоростью обмена данными при другом сканере?
Рецидива DTC B2275 не было (проверяли ли)?

Последний раз редактировалось alflash; 09.08.2018 в 16:30..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 16:38   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alflash, да хотел, но к сожалению мой ноут от батарейки уже не пашет - надо менять. Да и судя по измерениям у диагноста, мой кабель mniVCI ну просто ни о чем. Сначала попробую добить его, установлю тэкстрим 10 и можем с вами созвониться по скайпу с телефона. покажу вам настройки на ноуте. + буду заказывать какой-то из кабелей, пока не решился какой именно.

И в дополнение решил попробовать вот такой вариант.
Со старого адсорбера вырезал трубку и крепление вместе с пластиковым шлангом, нашел аналог моей топливной трубки. Из этого на днях собираюсь собрать манометр с которым можно будет передвигаться. И попробую снять показания для таких случаев:
1. Заводка утром.
2. Заводка на прогретую.
3. Провалы при разгоне.

Чтобы уже точно отсечь топливный бак с насосом или не отсечь - посмотрим.

----------

alflash, я вспомнил откуда он "Рецидива DTC B2275", извините что ввел в заблуждение, но он был вызван моей забывчивостью. Я забыл одеть клемму на ДМРВ (после чистки заслонки) и несколько раз пытался завести машину, выскочил чек. Потом я обнаружил недостачу и одел его. Машина завелась нормально. Более того спец скинул код и он больше не появился.

----------

alflash, скорость обмена была нормальной для скандока, ели вы намекаете на проблемы в самом ECU.

----------

вообще я ноут использую как миниатюрная замена стационарника,
но для такого случая закажу или батарею или может инвертор
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 16:51   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... И в дополнение решил попробовать вот такой вариант.
Со старого адсорбера вырезал трубку и крепление вместе с пластиковым шлангом, нашел аналог моей топливной трубки. Из этого на днях собираюсь собрать манометр с которым можно будет передвигаться. И попробую снять показания для таких случаев:
1. Заводка утром.
2. Заводка на прогретую.
3. Провалы при разгоне.
Чтобы уже точно отсечь топливный бак с насосом или не отсечь - посмотрим.
----------
alflash, я вспомнил откуда он "...DTC B2275", извините что ввел в заблуждение, но он был вызван моей забывчивостью. Я забыл одеть клемму на ДМРВ (после чистки заслонки) и несколько раз пытался завести машину, выскочил чек. Потом я обнаружил недостачу и одел его. Машина завелась нормально. Более того, спец скинул код и он больше не появился.
----------
alflash, скорость обмена была нормальной для скандока, ели вы намекаете на проблемы в самом ECU.
Я бы поостерегся подключаться к топливной системе откровенным самопалом. Видите ли, тройник, бензстойкие шланги, да ещё и в движении, чревато ...
Причина
DTC B2275 неодетый разъём расходомера??? Ну-ну ...
Поскольку ваш нынешний шнурок хоть как-то соединяется с БУ, то перепроверьте, повторив ситуацию, а после коды считаете и сотрёте.

Намеков нет, только вопрос для уточнения. Коды Main Boвy проверяли?

Последний раз редактировалось alflash; 09.08.2018 в 16:56..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 16:56   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alflash, хорошо сегодня или завтра попробую еще раз подключиться до скидывания и со скидыванием клеммы ДМРВ.
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 17:03   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash, хорошо сегодня или завтра попробую еще раз подключиться до скидывания и со скидыванием клеммы ДМРВ.
И оба действия при выключенном зажигании.

Последний раз редактировалось alflash; 09.08.2018 в 17:04..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 17:31   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alflash, при выключенном зажигании, а разве можно приконнектиться при этом?
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
corolla, manual, techstream, toyota, новичок






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.