Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2018, 15:48   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

Цитата:
У меня есть авто toyota corolla X рестайл (2011г.в.)
Есть проблема с заводкой авто, то на холодную, то на горячую, т.е. проблема плавающая, с топливным фильтром/насосом все в порядке.
привожу свой вчерашний пример: Hyundai IX35(EL) 2011 2.0 секунд 5 крутит стартером. подключаю манометр, надо 3,2-3,5 а оно мееееедлееенно доползает до 2,5bar. Хозяин говорит, брось фигней заниматься, зуб даю с топливом все ОК, первый раз в бак лазили фильтр меняли, второй раз - спустя неделю - сам насос - ТА ВСЕ НОВОЕ !!!.. лезу в бак, "стакан" в ведро - вот там где лазили, через все щели топливо лезет, забыли резинку, забыли хомут, да еще в его случае и регулятор давления заклинило, на 7атм начинает открываться.

ОТСЮДА МОРАЛЬ: все ли нормально с вашим фильтром/насосом ??
... все авто работают по одинаковым принципам, поэтому ищите любую информацию по системам управления двигателем, читайте, а уж потом совмещайте теорию с практикой !
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием